Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Мельгунов
1 Совершенствование речевой коммуникации и связного высказывания заикающихся дошкольников – как одного из важнейших компонентов готовности к школьному обучению Учитель логопед высшей категории Одинцова Любовь Тимофеевна
2 Основная задача коррекционной группы - коррекция речевого дефекта и подготовка к школьному обучению Задачи коррекционной работы: компенсация речевого дефекта; формирование коммуникативной деятельности. Направления коррекционного воздействия: Нормализация внеречевых процессов; Восполнение пробелов в формировании коммуникатив- ной деятельности. 6 моделей взаимодействия «взрослый – ребенок», «взрослый – дети»,«взрослый – ребенок – ребенок»,«ребенок – ребенок»,«ребенок – дети»,«дети – дети»
3 Основные направления формирования коммуникативной деятельности в течении года Второе направление: Восполнение пробелов в формировании коммуникативной деятельности: постепенное обучение общению в процессе активного взаимодействия ребенка с другими людьми. Первое направление: Нормализация речевых процессов; формирование общего и речевого поведения
5 2 квартал декабрь, январь, февраль Формирование навыков произвольного внимания, способности к переключению Закрепить модель общения: «взрослый – ребенок». Формирование новой модели общения между двумя детьми «ребенок – ребенок»
6 3 квартал март, апрель, май Закрепление умений и навыков регулирования собственного поведения, (общего и речевого). Закрепление базовых коммуникативн ых навыков предыдущих этапов. Формирование новых навыков: модели общения «ребенок – ребенок», «ребенок – дети», «дети – дети».
7 Формирование эмоциональных состояний в процессе взаимодействия Грусть, печаль Злость Страх Спокойствие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.