Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.marketologi.ru
2 Lada 2Chevrolet 3HyundaiFordKiaHyundai 4ToyotaHyundaiRenault 5FordRenaultFordKia 6GAZKiaHyundaiNissan 7 ToyotaNissanToyota 8MitsubishiNissanToyotaFord 9RenaultGazDaewooVW 10OpelDaewooGazDaewoo [По данным Ассоциации Европейского Бизнеса] Распределение мест Мы закончили год!!! 10 -ка лучших
3 [*по данным АЕВ (Ассоциация европейского бизнеса ] Динамика продаж автомобилей в РФ год В 2011 году продажи новых легковых автомобилей выросли на 40% в количественном показателе и на 70% -в денежном
4 БрендКол.во 1Lada Chevrolet Hyundai Renault KIA Nissan Toyota Ford VW Daewoo92778 [Исторический максимум !!!! В России в 2011 году произведено 1,7 млн. автомобилей] Ритейл 2011 По брендам, моделям… МаркаМодельКол.во 1LadaKalina LadaPriora LadaSamara Lada 2104/2105/ HyundaiSolaris GAZ LCVGazelle FordFocus RenaultLogan Lada4x DaewooNexia ChevroletNiva VWPolo KIARio OpelAstra48024 [Выдано субсидированных кредитов] [58 млрд.$ россияне потратили на свои автомобили.]
5 [*по данным АЕВ (Ассоциация европейского бизнеса ** по данным PWC Pricewaterhousecoopers ] Pricewaterhousecoopers Динамика продаж автомобилей в РФ год ** Рост продажСтагнация продаж 1 Недостаточное количество личных автомобилей (второй автомобиль) Увеличение ставок по автокредитам 2 Высокие показатели устаревшей техники – необходимость обновить парк Окончание стимулирующих программ 3 Значительный потенциал и инвестиционная активность регионов РФ Нестабильная экономическая ситуация 4 Уровень жизни населенияУровень жизни населения – медленный рост среднего класса 5 Отсутствие развития общественного транспортаОтсутствие развития дилерский и сервисных сетей Обязательства по ВТО – Снижение ставок пошлин - Новые правила промышленной сборки
6 Спасибо за внимание !! Воробьева Анна Руководитель департамента маркетинга ГК «Км/ч» Моб.: +7 (965) | internet: www. km4.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.