Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Шанявин
1 Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
2 Рекламная кампания-проведение комплексных мероприятий Определение целей рекламы Определение целей рекламы Формирование рекламного бюджета Формирование рекламного бюджета Рекламное сообщение – информация, которую необходимо предоставить потребителю Рекламное сообщение – информация, которую необходимо предоставить потребителю Выбор средств рекламы Выбор средств рекламы Определение графика выхода рекламы Определение графика выхода рекламы Реализация рекламных мероприятий Реализация рекламных мероприятий Определение эффективности рекламной кампании Определение эффективности рекламной кампании
3 В соответствии с целями реклама делится на группы: Информативная (информационная ) Информативная (информационная ) Увещевательная (убеждающая) Увещевательная (убеждающая) Напоминающая Напоминающая Подкрепляющая Подкрепляющая Имиджевая (престижная) Имиджевая (престижная)
4 Характеристики рекламы: Свойства Общественный характер Общественный характер Способность к увещеванию Способность к увещеванию Экспрессивность Экспрессивность Обезличенность Обезличенность
5 Функции рекламы: Маркетинговая Маркетинговая Коммуникативная Коммуникативная Экономическая Экономическая Социальная Социальная Образовательная Образовательная
6 Основные виды рекламы: Объявления в газете (журнале) Объявления в газете (журнале) Рекламные листовки и письма Рекламные листовки и письма Рекламные щиты и плакаты Рекламные щиты и плакаты
7 Средства рекламы Ежедневные газеты Ежедневные газеты Еженедельные издания Еженедельные издания Ежемесячные издания Ежемесячные издания Телевидение Телевидение Радиореклама Радиореклама Наружная Наружная Рассылка почтовых рекламных отправлений Рассылка почтовых рекламных отправлений Реклама на месте продаж Реклама на месте продаж Реклама в сети интернет Реклама в сети интернет
8 Положения о рекламе: Графическая часть Графическая часть Рекламный девиз или лозунг (слоган) Рекламный девиз или лозунг (слоган) Информационный блок Информационный блок Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете Комплимент потенциальному клиенту Комплимент потенциальному клиенту Побуждение клиента к действию Побуждение клиента к действию Название фирмы, её адрес и телефоны Название фирмы, её адрес и телефоны
9 Графическая часть должна привлекать внимание и демонстрировать вид услуг. Рекламный слоган – это легко запоминающийся лозунг, девиз, призыв. Например: Помогите нам помочь вам! Помогите нам помочь вам! Новое поколение выбирает Пепси! Новое поколение выбирает Пепси!
10 Информационный блок объявления содержит информацию о товарах или услугах фирмы. Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете. Прямых нападок на конкурентов здесь не должно быть, т. к. это запрещено законом. Например : Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете. Прямых нападок на конкурентов здесь не должно быть, т. к. это запрещено законом. Например : У нас самые низкие цены! У нас самые низкие цены! Наш магазин за углом! Наш магазин за углом!
11 Комплимент клиенту –это умно, деликатно высказанное одобрение и благодарность за то, что он непременно обратиться к вам. Например: Мы уверены, что вы примете правильное решение. Мы уверены, что вы примете правильное решение. Наш магазин для тех, кто стремится к успеху! Наш магазин для тех, кто стремится к успеху!
12 Побуждение клиента к действию необходимо для того, чтобы вызвать у него желание немедленно обратиться к вам. Например: Не упустите свой шанс! Не упустите свой шанс! Позвоните нам сегодня! Позвоните нам сегодня!
13 Требования к рекламе по Закону РФ «О рекламе»: Реклама должна быть честной и правдивой. Реклама должна быть честной и правдивой. Реклама должна быть благопристойной и не противоречить правилам и традициям, принятым в обществе. Реклама должна быть благопристойной и не противоречить правилам и традициям, принятым в обществе. Реклама не должна наносить ущерба репутации других фирм или частных лиц. Реклама не должна наносить ущерба репутации других фирм или частных лиц.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.