Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Мынкин
1 Расшифруйте ребус ИСПОЛНИТЕЛЬ
2 Исполнители алгоритмов
3 Выполняем расчет : 1 1. Начало 2 2. Дано число *4= < 90, да = Вывод результата - число Конец
4 1 1. Алгоритм – это последовательность действий, которая приводит к некоторому результату Алгоритм должен быть дискретным ( пошаговым ) Слово « алгоритм » связано с именем великого ученого Ломоносова Кулинарный рецепт – это пример алгоритма Учитель проверяет тетради. Его действия можно описать циклическим алгоритмом В разветвленном алгоритме всегда присутствуют действие, которое выполняется при выполнении условия, и действие, которое выполняется, если условие ложно Линейный алгоритм содержит условие. ДА НЕТ ДА НЕТ
5 Критерии оценок «5» нет ошибок - «5» «4» 1-2 ошибки – «4» «3» 3 ошибки – «3» «2» > 3 ошибок – «2»
6 Исполнитель - Исполнитель - человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять заданные команды. Исполнитель Среда обитания Система команд исполнителя ( СКИ ) Отказы
8 ИсполнительКоманда Стиральная машинаСочинять стихотворение СобакаПоказывать видеоролик ЧеловекОтжим КомпьютерПодавать голос по команде Определите соответствие в таблице:
9 Задача 1. Фирма « Электронные приборы » выпустила автоматизированную ванну « Банный комплекс 21 века », пульт управления которой имеет две кнопки Долить 5 л и Слить 3 л. Составьте алгоритм, позволяющий долить в ванну 4 л воды за как можно меньшее число команд. Долить 5 л Слить 3 л СКИ исполнителя « Банный комплекс 21 века »
10 Решение. Долить 5 л Слить 3 л Начало Долить 5 л Слить 3 л Конец
11 Задача 2. Исполнитель « Вычислитель » умеет выполнять только две команды : Умножать на 2 и Прибавлять 1. Придумайте для него наиболее короткий алгоритм получения из 0 числа 50. Умножить на 2 Прибавить 1 СКИ исполнителя « Вычислитель »
12 Решение. Решение Начало Конец Умножить на 2 Прибавить 1 Умножить на 2 Прибавить 1 Умножить на 2 Прибавить 1 Умножить на 2 Прибавить
14 Составить алгоритм для исполнителя Красная Шапочка ( КШ ). КШ гуляет в лесу. Она должна зайти к маме ( М ) забрать пирожки, отнести их к бабушке ( Б ). С волком ( В ) встречаться нельзя. Среда обитания : поле 5*5 клеток СКИ : Вперед ( двигается вперед на одну клетку ), Назад ( двигается назад на одну клетку ), Налево ( поворачивается налево на 90 0 ), Направо ( поворачивается направо на 90 0 ), Возьми пирожки, Отдай пирожки. КШ Б В М
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.