Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Проскурникова
1 СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА.
2 ПОНЯТИЯ: СПРОС СПРОС ВЕЛИЧИНА СПРОСА ВЕЛИЧИНА СПРОСА ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН СПРОСА НЕЦЕНОВЫЕ НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ
3 СПРОС – ЭТО СЛОЖИВШАЯСЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ЗАВИСИМОСТЬ ВЕЛИЧИН СПРОСА НА ДАННОМ ТОВАРНОМ РЫНКЕ ОТ ЦЕН, ПО КОТОРЫМ ТОВАРЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНЫ К ПРОДАЖЕ.
4 ИМЯ КОЛИЧ ЕСТВО ДЕНЕГ ЦЕНА 1 БУЛОЧКИ 2 РУБ. 5 РУБ. 10 РУБ. ЭЛЛА30РУБ.1563 ЮНА20РУБ.1042 КОЛЯ10РУБ.521
5 ЧЕМ ВЕЛИЧИНА СПРОСА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СПРОСА? ЧЕМ ВЕЛИЧИНА СПРОСА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СПРОСА?
6 ЗАКОН СПРОСА ЧЕМ ВЫШЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА И ЧЕМ ВЫШЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА И ЧЕМ НИЖЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА. ЧЕМ НИЖЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА.
7 СПРОС СПРОС
8 СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА D (damand) D (damand) P Спрос P Спрос Q Величина спроса Величина спроса
9 НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА. Вид изменения спроса. График измене- ния спроса. Неценовые факторы изменения спроса 1. Увеличе- ние спроса (сдвиг кри- вой спроса вправо). 1. Новая информация о полезности или вред- ности блага. 2. Повышение или пони- жение уровня жизни. 3. Увеличение или уменьшение дохода. 4. Изменение вкусов и предпочтений поку- пателей. 5. Число покупателей на рынке. 6. Ожидание будущего изменения цен и до- ходов. 2. Уменьше- ние спроса (сдвиг кри- вой спроса влево). влево).
10 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ – ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, ЧТО И ДАННЫЙ ТОВАР. ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, ЧТО И ДАННЫЙ ТОВАР. ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ – ЭТО ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ВМЕСТЕ С ДАННЫМ ТОВАРОМ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НЁМ. ЭТО ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ВМЕСТЕ С ДАННЫМ ТОВАРОМ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НЁМ.
11 ЭКОНОМИКА В ЛИЦАХ ЛИ ЯККОКА ЛИ ЯККОКА Президент корпорации «КРАЙСЛЕР»
12 П О В Т О Р Е Н И Е: Что такое спрос? Что такое спрос? Чем спрос отлича- Чем спрос отлича- ется от величины спроса? ется от величины спроса? Как звучит закон спроса? Как звучит закон спроса?
13 Что происходит с кривой спроса, если спрос увеличивается? Что происходит с кривой спроса, если спрос увеличивается? Что происходит с кри- вой спроса, если спрос уменьшается? Что происходит с кри- вой спроса, если спрос уменьшается? От каких факторов зависит спрос? От каких факторов зависит спрос?
14 Чем отличаются взаи- мозаменяемые и взаи- модополняемые това- ры? Чем отличаются взаи- мозаменяемые и взаи- модополняемые това- ры? Как звали известного американского менед- жра, который сумел «ухватить спрос за во- рот»? Как звали известного американского менед- жра, который сумел «ухватить спрос за во- рот»?
15 МИНИ – ТЕСТ (СРЕЗ 10). 1. Причиной увеличения спроса на роликовые конь- ки может быть: А) ожидание наступления сезона дождей; Б) приближение летних каникул; В) подорожание апельсинового сока.
16 2. Выберите пару товаров - заменителей: А)перьевые ручки и чернила; Б)джинсы и футболки; В)масло и маргарин.
17 3. Спрос можно выразить с помо- щью: А) графика; Б) рисунка; В) SMS.
18 4. Выберите верное выска- зывание: А)кривая спроса сдвигается вправо, если спрос уменьшается; Б)на изменения спроса влияют только ценовые факторы; В)на изменения спроса, кроме цены, влияют и неценовые факторы спроса.
19 5. Закон спроса гласит – «Чем выше цена, тем … А)больше покупателей на рынке; Б)меньше величина спроса; В)больше величина спроса.
20 6. Если в результате рекламной компании население стало покупать больше фруктов, то А)цена на фрукты умень- шилась; Б)спрос на фрукты увели- чился; В)фруктов стало больше.
21 7. Неценовые фак- торы спроса зави- сят А) только от цены; Б) от времени года; В) от вкусов поку- пателей.
22 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. ПАРАГРАФ Творческое задание:»Изучить спрос на компьютеры в классе и построить график спроса при разных ценах».
23 ИТОГ УРОКА: ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ НА УРОКЕ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.