Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Ястин
2 1)Создание ориентационной и мотивационной основы для осознанного выбора профиля обучения. 2)Формирование у учащихся информационной компетенции. 3)Приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной). 4)Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. 5)Создание условий для саморазвития и самовоспитания личности. 6)Формирование у обучаемых творческого мышления. 7)Развитие коммуникативных качеств учащихся. 8)Воспитание целеустремленности, коллективной и личной ответственности за результаты деятельности.
3 развитие умения анализировать информацию из различных источников, преобразовывать ее в различные формы; формирование навыков самоорганизации, самовыражения и презентации творческого продукта; овладение практическими навыками работы с прикладными программами; закрепление и расширение знаний по теме «Социально – экономическая география России».
4 Элективный курс «Информационные технологии в курсе социально-экономической географии России» рассчитан на учащихся 9 класса и носит интегрированный междисциплинарный характер. Материал курса раскрывает практическую значимость информационных технологий и расширяет круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности социально- экономической географии России. Курс имеет модульную структуру. Из данных модулей в зависимости от квалификации учителя и запросов учащихся можно выстраивать различные траектории, как групповой, так и самостоятельной работы. Отводится время для публичной презентации итогов самостоятельной и коллективной работ учащихся. Курс географии можно заменить на другой предмет – биологию, историю, химию и т.д.
5 Познавательная деятельность Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. Участие в проектной деятельности. Создание собственных продуктов с использованием компьютерных технологий. Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Творческое решение практических задач: умение отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.
6 Информационно-коммуникативная деятельность Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Извлечение необходимой информации из источников, отделение основной информации от второстепенной, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно). Перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.) Использование мультимедийные ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создание баз данных, презентация результатов в познавательной и практической деятельности. Владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.
7 Рефлексивная деятельность Самостоятельная организация учебной деятельности (постановкам целей, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.) Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Оценивание своих учебных достижений. Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива.
8 По информатике и ИКТПо географии Учащиеся должны знать: основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий; уметь: иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; структурировать текст, использовать в тексте таблицы, изображения; просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя; наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики; соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. Учащиеся должны знать: основные географические понятия и термины по курсу «Социально-экономическая география» традиционные и новые методы географических исследований, особенности размещения основных видов природных ресурсов, численность и динамику населения субъектов России, их этнографическую специфику, географические особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства РФ, особенности современного геополитического положения России. уметь: определять и сравнивать по разным источникам информации тенденции развития социально- экономических процессов, применять разнообразные источники географической информации для создания баз данных, составлять комплексную географическую характеристику регионов РФ.
9 мод уля информатикагеография Практическа я работа Самостоя- тельная работа Общее количество часов 1. Технология обработки графической информации Особенности ЭГП и ПГП России Технология обработки числовой информации. Особенности населения РФ Технология обработки текстовой информации (Word) Исторические и экономические основы развития РФ Технология создания мультимедийной информации Важнейшие межотраслевые комплексы Технология обработки текстовой информации (Publisher) Экономические районы России347 6.Технология хранения, поиска и сортировки информации Обобщение курса «География России» 606
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.