Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Шишиморин
1 Варианты сочетаний цвета
2 Цель: Исследовать воздействие сочетания цвета фона и цвета текста на способность человека воспринимать информацию
3 Задачи: Собрать эмпирический материал; Проиллюстрировать распространённые цветосочетания; Дать интерпретацию; Найти реальное подтверждение возможности манипулировать человеком при помощи цвета.
4 Пример цветосочетания «БЕЛЫМ ПО ЧЁРНОМУ» «Чёрным по белому» - стандартное цветосочетание, применяемое в «массовке»
5 Пример цветосочетания «ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ» «Белым по чёрному» - применение стандартных, «массовых» цветосочетаний для подчёркивания трагических эмоций.
6 Пример цветосочетания «ЖЁЛТЫМ ПО ЧЁРНОМУ» «Жёлтым по чёрному» - символизирует принятие своевольное решение Как вариант (в нашей культуре) подчёркивание трагичности ситуации
7 Пример цветосочетания «ЧЁРНЫМ ПО КРАСНОМУ» «Чёрным по красному» - выражение драматизации, импульсивных чрезмерных желаний.
8 Пример цветосочетания «ЖЁЛТЫМ ПО ЗЕЛЁНОМУ» Пример цветосочетания Жёлтым по зелёному и зеленым по желтому – символизируют деятельность, направленную на завоевание признания окружающих и самого себя. Пример цветосочетания «ЗЕЛЁНЫМ ПО ЖЁЛТОМУ»
9 Пример цветосочетания «СИНИМ ПО ЖЁЛТОМУ» Сочетание синего и жёлтого - выражает желание понимать и быть понятым.. Пример цветосочетания «ЖЁЛТЫМ ПО СИНЕМУ»
10 Пример цветосочетания «ГОЛУБЫМ ПО ФИОЛЕТОВОМУ» «Голубым по фиолетовому» - символизирует стремление к идеализированным отношениям
11 Пример цветосочетания «ЧЁРНЫМ ПО СЕРОМУ» Сочетание чёрного и серого – воспринимается как нежелание иметь с окружающим никаких взаимоотношений. Пример цветосочетания «СЕРЫМ ПО ЧЁРНОМУ»
12 Реальный пример использования цвета: товарная этикетка Используя сочетание чёрного и тёмно- жёлтого коварный товаропроизводитель «выдаёт» искусственный продукт за натуральный (слово «напиток» теряется).
13 Используя различные цветовые сочетания, можно «манипулировать» аудиторией, обществом, отдельными людьми, но для полноты воздействия необходимо изучить не только цвет, но и другие формы влияния на сознание человека.
14 Используемые ресурсы: А. Журавлёв "Диалог с компьютером", "Молодая гвардия", 1987 г. А. Журавлёв «Компьютерный звукоцвет», Калининград,«Янтарный сказ»,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.