Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Щербатова
1 Урок внеклассного чтения. 4 класс. Сказка А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Подготовила учитель начальной школы МОУ – СОШ 35 Г. Белгорода Синёва Мира Николаевна
2 Природа желает, чтобы дети были детьми, прежде чем они станут взрослыми. … У детства свои, ему свойственные способы видеть, думать и чувствовать; нет ничего нелепее, заменять их нашими. Жан Жак Руссо
3 Корректурная проба СОВРКАНВСАЕРНВКСОАНЕОСВНЕРКОСЕРВКОАНКСА КАНЕОСВРЕНКСОЕНВРКСАРЕСВМЕСКАОЕНСВКРАЕО ВРЕСОАКВНЕСАКВРЕНСОАКВРЕНСОКВРАНЕОКРВНА СНСАКРВОСАРНЕАОСКВНАРЕНСОКВРЕАОКСНВРАКС ОЕРВОЕСНАРКВОКРАНВОЕСВНЕАРОКВНЕСАОКРЕСА ВКНЕНРАЕРСКВОКСЕРВОСАНОВРКАСОАРНЕОРЕСВО ЕРВОСКВНЕРАОСЕНВСНРЛЕОКСАНРАЕСВРНВКСНАО ЕРСНВКАОВСНЕРКОВНЕАНЕСВНОКЛНРАЕОСБРВОАН СКОКРСЕНАОВКСЕАВНЕСКРАОВКСЕОКСВНРАКОКРЕ СВКОЕНСКОСНАКВНАЕСЕРВНСКОАЕНСОВНРВКОСНЕ АКОВНСАЕОВКРЕНРЕСНАКОКАЕРВСАРКВОСВНЕРАНС ЕОВРАКВОАСВКРАСКОВРАКНСОКРЕНГРСЕАОКСАКРН РАКАЕРКСНОСКОЕОВСКОАЕОЕРКОСКВНАКВОВСОЕЛС НВСРНАКВНЕОСЕАВКРНВСНВКАСВКАНАКРНЕОКОВСН ВОВРСЕРВНРКСРВНЕАРАНЕРВОАЕСЕРАНЕРВОАРНВСА РВЕРНЕАЕОРНАСРВКОВРАЕОСЕОВНАЕНЕОВСКОВРНА СЕРВКОСКАОЕНРВОСКРЕНАЕОНАКВСЕОВКАРЕСНАОВ КОАОВНРВНСРЕАОКРЕНСРЕАКВСЕОКРАНСКВАНЕОВН РСКАОРЕСВНАОЕСВОКРНКРКРАЕРКОАСАРВНАЕОСКРВ КОКРАНАОЕСКОЕРНВКАРСВНРВНСЕОКРАНЕСВНКРАН ВЕРАКОКСОВРНАЕАСВКЛНОСЕНВРАКРЕОСОВРАОЕСЕ АНЕСВКРЕАКСВНОЕНЕОСВНЕОРКАКСВНЕОКРОКАНЕО СРНЕСВНРКОВКОАРЕОВОКСНВКАЕРВОСНЕАКАСНВОЕ
4 Проверка корректурной пробы СОВРКАНВСАЕРНВКСОА..ОСВ..РКОСЕРВКОАНКСА КА..ОСВРЕНКСОЕНВРКСАРЕСВМЕСКАОЕНСВКРАЕО ВРЕСОАКВ..САКВРЕНСОАКВРЕНСОКВРА..ОКРВНА СНСАКРВОСАР..АОСКВНАРЕНСОКВРЕАОКСНВРАКС ОЕРВОЕСНАРКВОКРАНВОЕСВ..АРОКВ..САОКРЕСА ВК..НРАЕРСКВОКСЕРВОСАНОВРКАСОАР..ОРЕСВО ЕРВОСКВ..РАОСЕНВСНРЛЕОКСАНРАЕСВРНВКСНАО ЕРСНВКАОВС..РКОВ..А..СВНОКЛНРАЕОСБРВОАН СКОКРСЕНАОВКСЕАВ..СКРАОВКСЕОКСВНРАКОКРЕ СВКОЕНСКОСНАКВНАЕСЕРВНСКОАЕНСОВНРВКОСНЕ АКОВНСАЕОВКРЕНРЕСНАКОКАЕРВСАРКВОСВ..РАНС ЕОВРАКВОАСВКРАСКОВРАКНСОКРЕНГРСЕАОКСАКРН РАКАЕРКСНОСКОЕОВСКОАЕОЕРКОСКВНАКВОВСОЕЛС НВСРНАКВ..ОСЕАВКРНВСНВКАСВКАНАКР..ОКОВСН ВОВРСЕРВНРКСРВ..АРА..РВОАЕСЕРА..РВОАРНВСА РВЕР..АЕОРНАСРВКОВРАЕОСЕОВНАЕ..ОВСКОВРНА СЕРВКОСКАОЕНРВОСКРЕНАЕОНАКВСЕОВКАРЕСНАОВ КОАОВНРВНСРЕАОКРЕНСРЕАКВСЕОКРАНСКВА..ОВН РСКАОРЕСВНАОЕСВОКРНКРКРАЕРКОАСАРВНАЕОСКРВ КОКРАНАОЕСКОЕРНВКАРСВНРВНСЕОКРА..СВНКРАН ВЕРАКОКСОВРНАЕАСВКЛНОСЕНВРАКРЕОСОВРАОЕСЕ А..СВКРЕАКСВНОЕ..ОСВ..ОРКАКСВ..ОКРОКА..О СР..СВНРКОВКОАРЕОВОКСНВКАЕРВОС..АКАСНВОЕ
6 Какой же секрет открыл Маленькому принцу Лис?
7 Цели урока: совершенствовать анализ текста; совершенствовать анализ текста; развивать творческие способности; развивать творческие способности; прививать понятия ценности красоты человеческих отношений прививать понятия ценности красоты человеческих отношений
8 Биография Антуан де Сент-Экзюпери родился в 1900 году в Лионе. Род Экзюпери происходил от рыцарей Грааля. Антуан де Сент-Экзюпери родился в 1900 году в Лионе. Род Экзюпери происходил от рыцарей Грааля. Романтичность и чувство единения с природой с детства отличали будущего писателя. Романтичность и чувство единения с природой с детства отличали будущего писателя. Экзюпери вырос удивительно одаренным человеком: он рисовал, играл на скрипке, сочинял, увлекался техникой и архитектурой. Экзюпери вырос удивительно одаренным человеком: он рисовал, играл на скрипке, сочинял, увлекался техникой и архитектурой. Все замечательные свойства души писателя проявлялись по отношению к детям. Все замечательные свойства души писателя проявлялись по отношению к детям. Экзюпери стал летчиком, которого отличали бесстрашие, готовность всегда прийти на помощь товарищу и удивительное жизнелюбие. Его самолет 15 раз терпел крушение, врачи не допускали его к полетам, но он не мог жить без неба, не мог не помогать людям. В тяжелые годы войны писатель создает светлую сказку Маленький принц, подарив надежду на счастье. Экзюпери стал летчиком, которого отличали бесстрашие, готовность всегда прийти на помощь товарищу и удивительное жизнелюбие. Его самолет 15 раз терпел крушение, врачи не допускали его к полетам, но он не мог жить без неба, не мог не помогать людям. В тяжелые годы войны писатель создает светлую сказку Маленький принц, подарив надежду на счастье. В 1944 г. он погиб, производя разведывательную аэрофотосъёмку в труднейших фронтовых В 1944 г. он погиб, производя разведывательную аэрофотосъёмку в труднейших фронтовых условиях. условиях.
9 «Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит»
10 Почему мальчик показался автору необыкновенным? «На этот вопрос мне помог ответить: - портрет Маленького принца; - то, что Маленький принц понял рисунки автора; - слова из текста: «Итак, я во все глаза смотрел на это необычайное явление, вдалеке от всякого жилья» Почему мальчик показался автору необыкновенным? «На этот вопрос мне помог ответить: - портрет Маленького принца; - то, что Маленький принц понял рисунки автора; - слова из текста: «Итак, я во все глаза смотрел на это необычайное явление, вдалеке от всякого жилья»
11 Кроссворд
12 Словарь Порок – предосудительный недостаток, позорящее свойство властолюбие честолюбие честолюбие пьянство жадность пьянство жадность
13 Мудрые советы «Среди людей тоже может быть одиноко» «У людей нет корней…» «Зорко одно лишь сердце…Ты всегда в ответе за тех, кого приручил"
14 Словарь Приручить – привязать к себе, стать нужным друг другу.
15 1 вариант: Образные выражения Лиса при объяснении слова «приручить» 2 вариант: Истины, которые открыл Лис
16 Образные выражения Приручить – значит «создать узы». «…если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем озарится». «…твоя походка позовёт меня, точно музыка, ….». «…у тебя золотые волосы. Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру…» «Надо запастись терпеньем». «Я узнаю цену счастью!»
17 Истины «…если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете…» «У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей». «Нужно соблюдать обряды… Это тоже нечто давно забытое…. Нечто такое отчего один какой-то день становится не похож на другие дни, один час – на все другие часы». «И вот настал час прощания: - Я буду плакать о тебе».
18 Таблица для снятия напряжения с глаз
20 Творческое задание Характеристика героя: (с опорой на материал произведения) 1 вариант: Маленький принц ОДИНОЧЕСТВО: «Жил да был … не хватало друга…» ОДИНОЧЕСТВО: «Жил да был … не хватало друга…» АККУРАТНОСТЬ и ТРУДОЛЮБИЕ: «Есть такое твёрдое правило,-…» АККУРАТНОСТЬ и ТРУДОЛЮБИЕ: «Есть такое твёрдое правило,-…» НАСТОЙЧИВОСТЬ и ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ: «Задав какой-нибудь…» НАСТОЙЧИВОСТЬ и ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ: «Задав какой-нибудь…» УМЕНИЕ ЛЮБИТЬ: «Если любишь цветок – единственный, …» УМЕНИЕ ЛЮБИТЬ: «Если любишь цветок – единственный, …» УМ и РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ: «Ничего я тогда не понимал! Надо …» УМ и РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ: «Ничего я тогда не понимал! Надо …» 2 вариант: Роза КОКЕТЛИВОСТЬ: «Она заботливо подбирала краски…» КОКЕТЛИВОСТЬ: «Она заботливо подбирала краски…» ГОРДАЯ, СМЕЛАЯ: «Пусть приходят тигры, не боюсь я их когтей!» ГОРДАЯ, СМЕЛАЯ: «Пусть приходят тигры, не боюсь я их когтей!» КАПРИЗНАЯ: «Растение, а боится сквозняков…Какой трудный характер…» КАПРИЗНАЯ: «Растение, а боится сквозняков…Какой трудный характер…» 3 вариант: Лис НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ: «Скучная у меня жизнь…» НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ: «Скучная у меня жизнь…» СТРЕМЛЕНИЕ НАЙТИ ДРУГА: «Но если ты меня приручишь, …» СТРЕМЛЕНИЕ НАЙТИ ДРУГА: «Но если ты меня приручишь, …» БОЯЗНЬ ЛЮДЕЙ: «Заслышав людские шаги… БОЯЗНЬ ЛЮДЕЙ: «Заслышав людские шаги…
21 Домашнее задание: (по выбору учащихся) 1 вариант: Составить характеристику одному из персонажей сказки, используя: словесное, изобразительное, музыкальное или театральное искусство. 2 вариант: Используя материал урока, и опираясь на произведение, составить свой кроссворд.
22 Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. Ты всегда в ответе за тех, кого приручил.
23 И миллионы огоньков сливаются в один ярко горящий костёр любви.
24 «Мы всегда в ответе за тех, кого приручили» кого приручили»
25 Первый лепесток – «Я и мой организм» Второй лепесток – «Я и мой разум» Третий лепесток – «Я и моё настроение» Четвёртый лепесток – «Я и окружающий мир» Пятый лепесток – «Это я сам» Шестой лепесток – «Я и моя жизнь»
26 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.