Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Воргин
1 МОУ лицей 1 г. Волжский 2011 г.
2 Дидактические материалы УМК Навигатор для конструирования уроков в условиях деятельностного подхода учебный год учебный год учебный год
3 Возможности мультимедийной составляющей Навигатора для реализации принципов вариативности и адаптивности образования
5 Педагогические средства мультимедийной составляющей комплекта соответствуют возрастным особенностям учащихся и целям образования на разных уровнях обучения
6 Педагогические средства мультимедийной составляющей Лабораторные работы Проверка знаний Обучающие задания Интересно е в Интернете. Д ополнительные задания 6 класс Слайды; Демонстраци я фото Слайд с элементом анимации Слайд шоу Яркие, крупные, красочные Анимации позволяют самостоятельно проводить опыт Интерактивные задания позволяют самостоятельноконструировать биологические объекты Тест Заполнить таблицу Кроссворд Биологические лабиринты 7 класс Большое количество учебного материала – больше слайдов 22 лабораторные работы способствуют организации самостоятельной познавательной деятельности школьников Тест Проверочные задания: а) выбор 3-х правильных ответов б) подобрать паре слов по смыслу в) вставить недостающее слово 1)Классификации: расположить систематически категории в правильном порядке 2) Установить соответствие между рисунком системы органов и названием Самоконтроль 8 класс Содержание структурируется в схемы Содержание лично значимое для ученика Л.Р. Проверка цветового зрения Тест Каждая тема содержит интерактивные задания – осуществление самоконтроля и взаимоконтроля деятельности учащихся Вариативность образования
11 Формирование целостной картины биологического процесса Обмен веществ 6 класс разделить процесс на этапы 8 класс выделение характерных причинно-следственных связей
14 Использование средств мультимедийной составляющей для формирования положительной мотивации обучающихся
15 Цель: Усиление мотива ориентации на предстоящую деятельность - что полезного и нового узнаете и где сможете применить свои знания
19 Цель: чередование у школьников мотивов и эмоций с положительной и отрицательной модальностью
20 (легкое)
21 (трудное)
23 Каждый ученик должен выйти из деятельности с положительным мотивом Каждый ученик должен выйти из деятельности с положительным мотивом Ученик должен уметь оценить какие поставленные в начале урока задачи выполнены, а какие нет Ученик должен уметь оценить какие поставленные в начале урока задачи выполнены, а какие нет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.