Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Пегова
1 «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» НОВОАЛТАТСКАЯ СОШ 4 СОШ 4 ШАРЫПОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ 2 КЛАСС 2 КЛАСС Учитель: Учитель: Акулина Т.Я. Акулина Т.Я.
2 МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН! ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ???
3 МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН! МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН! ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Живая природа Живая природа Неживая природа Неживая природаРукотворныймир
4 Какие чувства вызывает это стихотворение? О чём оно? Для чего нам Солнце? Чтоб светило ярко, чтобы ребятишкам было летом жарко. Для чего нам Солнце? Чтоб светило ярко, чтобы ребятишкам было летом жарко. Для чего нам облака? Чтобы дождик лил, чтоб цветы и речки влагой напоил. Для чего нам облака? Чтобы дождик лил, чтоб цветы и речки влагой напоил. Для чего нам небо? Чтоб мечтать о нём. Для чего нам небо? Чтоб мечтать о нём. Чтобы чайки вились Чтобы чайки вились В небе голубом. В небе голубом.
5 ТЕМА : ТЕМА : «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ЧЕЛОВЕК – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ»
6 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ : цели учащихся: цели учащихся: 1. Знать царства живой природы, к какой части природы относится человек; отличительные признаки живой и неживой природы. 2. Уметь находить доказательные подтверждения сходства человека с животными, с млекопитающими. 3. Уметь находить отличительные признаки человека от животных: удивительная способность говорить, читать, писать, уметь изобретать, фантазировать, конструировать. 4. Выделять и акцентировать важнейшее отличие человека от животных – способность к творчеству. 5. Осознать то, что даже внешне невзрачный человек красив, если он добр, щедр, вежлив, если он мастер своего дела. 6. Осознать себя как самоценную личность со скрытыми в ней потенциальными возможностями к саморазвитию, к творчеству. цели учителя: цели учителя: 1. Учебные задачи: Организовать деятельность учащихся по формированию понятия «отличительный признак», целостного представления об окружающем мире, по ознакомлению учащихся с новым царством живой природы: бактерии. 2. Развивающие задачи: Продолжить развивать воображение, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания. Продолжить развивать воображение, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания. 3. Воспитательные и социальные задачи: Воспитывать патриотические чувства: чувства любви к Родине, родному краю, Отечеству. Воспитывать чувство прекрасного, восхищение красотой и богатствами природы, достижениями человечества. Воспитывать бережное отношение к природе, беспокойство о судьбе природы. Формировать негативное отношение к вредным привычкам, навыки ЗОЖ.
7 ОБОРУДОВАНИЕ : ОБОРУДОВАНИЕ : 1. Учебник-тетрадь «Окружающий мир» О.Т. Поглазова. 2. Методические рекомендации к учебнику-тетради. 3. Мультимедийное оборудование. 4. Карточки с заданиями и тестами.
12 ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. ? ? ? ?
13 Царство расте ний. Царство бакте Царство бактерий. Царство живот ных. Царство грибов.
14 «УМНИКИ И УМНИЦЫ » «УМНИКИ И УМНИЦЫ »
15 ЗАГАДКИ Голодная мычит, сытая жуёт. Всем ребятам молоко даёт. Голодная мычит, сытая жуёт. Всем ребятам молоко даёт. Без рук, без ног, на брюхе ползёт. Без рук, без ног, на брюхе ползёт. Серый гонится за белым, хочет белым пообедать. Серый гонится за белым, хочет белым пообедать. Не кузнец, а с клещами. Не кузнец, а с клещами. Осенью кружатся, на землю ложатся. С земли не встают, тут и сгниют. Осенью кружатся, на землю ложатся. С земли не встают, тут и сгниют. Голубой шатёр весь мир накрыл. Голубой шатёр весь мир накрыл. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. Всегда во рту, а не проглотишь. Всегда во рту, а не проглотишь. Пятёрка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором. Пятёрка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором.
16 ИТОГ УРОКА:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.