Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Недовесов
1 Цель: формирование коммуникативных умений, формирование критического и творческого мышления; развитие навыков работы с различными источниками информации и медиасредствами; формирование навыков решать ключевую проблему в сотрудничестве. Ключевые слова: процессы более высокого уровня, как аналитика, интерпретация и синтез информации Краткое описание: тема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по русскому языку [1] («Текст как продукт речевой деятельности», «Функционально - смысловые типы текста: повествование, описание, рассуждение», «Структура текста», «Создание устных монологических и диалогических высказываний»); литературе [2] («Русский фольклор», «Обращение писателей к универсальным категориям и ценностям бытия: добро и зло, справедливость, совесть, дружба и любовь, дом и семья, свобода и ответственность»); риторике ("Сочини сказку"), истории [3] («Культура народов нашей страны с древнейших времён до...», «Фольклор»), музыкальному искусству [4] («Фольклор как отражение жизни народа, его истории, отношения к человеку, природе, родному краю»); изобразительному искусству [5] («Народное художественное творчество - связь времён в народном искусстве»), окружающему миру ("Физические явления").[1][2][3][4][5] Предметные области: русский язык, литература, краеведение, риторика, история, окружающий мир, музыкальное искусство, изобразительное искусство Участники: (11-12 лет, 5-6 кл.) Информационные технологии: Демонстрационные Сказка [92], Академия сказочных наук [76], Волшебный мир сказок [77] для формирования познавательной потребности; повышения мотивации у обучаемых.[92][76][77] Информационно-справочные Как написать сказку [91], Сказки "Шара" [78] для формирования аналитических способностей.[91][78] Контролирующие программы Ты умеешь сочинять сказки [79], Что за прелесть эти сказки! [93][94], Старая сказка на новый лад [95] для развития умений самопроверки и самооценки, рефлексии собственной деятельности обучаемых.[79][93][94][95] Выполнила: Степанова М. Ю. учитель русского языка и литературы, МОУ «ООШ 17» г. Анжеро – Судженск, Кемеровская обл. _%D0%A1_%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%99_%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%97%D0%9A%D0%9E%D0%99 %3Fhttp://wiki.kem-edu.ru/index.php5/%D0%92_2010_%D0%93%D0%9E%D0%94_- _%D0%A1_%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%99_%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%97%D0%9A%D0%9E%D0%99 %3F
2 Актуальность и оригинальность проекта: в процессе реализации проекта участники будут решать проблему: как самим создавать такие современные сказки с иллюстрациями, которые будут интересны и познавательны. Задуманный конечный продукт - брошюра с собственными современными сказками в электронном формате. Продукт будет полезен как разработка убедительного материала для введения в школьный курс факультатива «ДОБРЫЕ СКАЗКИ - МУДРЫЕ ДЕТИ». Ожидаемые результаты: В результате реализации проекта участники получат возможность совершенствовать и расширять круг умений, навыков, способов деятельности, необходимых человеку 21-го века [6]. Приобретут знания, умения и качества, необходимые для развития и социализации школьников.[6] Программа проекта: 1 Авторы проекта 2 Предмет, класс 3 Краткая аннотация проекта 4 Вопросы, направляющие проект 4.1 Основополагающий вопрос 4.2 Проблемные вопросы 4.3 Учебные вопросы 5 План проведения проекта 6 Выполнение проекта 7 Визитная карточка проекта 8 Публикация учителя 9 Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся 10 Пример продукта проектной деятельности учащихся 11 Материалы по формирующему и итоговому оцениванию 12 Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности 13 Полезные ресурсы 14 Проекты с аналогичной тематикой 15 Другие документы Образовательная среда
3 Критерии оценки портфолио проекта [71] [71] Анализ стартовой презентации [72][72] Критерии оценивания стартовой презентации [73][73] Введение курса [74][74] Как помочь учителю освоить современные технологии обучения. Методическое пособие. Как помочь учителю освоить современные технологии обучения. Методическое пособие. Государственные образовательные стандарты Государственные образовательные стандарты Уровни соответствия проекта стандартам и целям [75][75] Материалы Модуля 1Модуля 1 Публикация для родителей [20][20] Презентация [21][21] Общий план деятельности участников проекта [13][13] План деятельности группы 1 (лингвисты) [14][14] План деятельности рабочей группы 2 (художники - модельеры) [15][15] План деятельности группы 3 (риторы) [16][16] План деятельности группы 4 "Взгляд в будущее"[17][17] План деятельности группы 5 ( ЛИК: литераторы + краеведы) План деятельности группы 6 (СОФ:создатели + оформители) [18][18]
4 Материалы по формирующему и итоговому оцениванию Общие материалы: Критерии оценивания формулировки темы проекта [43][43] Позиции отбора и оценки идей "МОЗГОВОГО ШТУРМА [44] [44] Критерии оценивания качества вопросов, направляющих проект [45][45] Критерии оценивания портфолио проекта [46][46] Критерии оценивания публикации для родителей [47][47] Анкетирование "Визитная карточка проекта" (5 группа) [48] [48] Мониторинг прогресса. Неформальные наблюдения и интересные случаи. Контрольные листы. [49][49] Определение потребностей участников проекта (на выбор): Карты Знаю - Умею - Интересуюсь (1 группа) [50] (2 группа) [51][50][51] Изучение работы учеников [52][52] Графический секретарь. Концептуальные карты [53][53] Графический секретарь. Анализ и установление приоритетов в списке[54][54] Графический секретарь. Ментальные карты [55][55] Развитие самостоятельности и взаимодействия (на выбор): План проекта. Напоминания и подсказки [56][56] План проекта. Формы [57][57] Самооценка и рефлексия. Контрольный лист [58][58] Самооценка и рефлексия. Дневник [59][59] Обратная связь от сверстников. Контрольный лист [60][60] Наблюдения групп. Контрольный лист [61][61] Лист оценивания лингвистической сказки (1 группа) [62][62] Лист оценивания книжки-лингвишки (1 группа) [63][63] Материал оценивания к конкурсу "Лучший сказитель" (3 группа) [64][64] Лист оценивания продукта (3 группа) [65][65] Лист оценивания конечного продукта (6 группа) [66][66] Мониторинг прогресса Проверка понимания: Рефлексия обучения [67][67] Самооценка ученика успешности своего участия (1 группа) [68] (3 группа) [69] ( группа 6) [70][68][69][70]
5 Имя: Марина Юрьевна Степанова, стаж 18 лет Электронный адрес: Место работы: МОУ "СОШ 17" г. Анжеро-Судженск Кемеровской обл[1][1] Должность: учитель русского языка и литературы, главный редактор школьного журнала "17 мгновений" [2][2] Моя сокровищница
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.