Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.raso.ru
1 Новые предвыборные технологии
2 PR-агентство «New Image», основано в 1993 году Международный институт политической экспертизы (МИПЭ), основан в 2003 году Лоббистское агентство «Минченко GR консалтинг», основано в 2007 году Коммуникационный холдинг «Минченко Консалтинг» В состав холдинга входят:
3 География проектов: Абхазия; Белоруссия; Грузия; Европейский союз; Казахстан; Киргизия; Молдавия; Сербия; США; Узбекистан; Украина; Туркменистан; Регионы Российской Федерации: республики Башкортостан, Саха, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Красноярский, Пермский и Приморский край, Амурская, Архангельская, Волгоградская, Иркутская, Кировская, Курганская, Ленинградская, Магаданская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Оренбургская, Псковская, Самарская, Свердловская, Тверская, Тюменская, Челябинская области, Москва, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Коммуникационный холдинг «Минченко консалтинг»
4 18 лет на рынке политического консультирования и лоббизма; Опыт работы в различных странах и регионах; Более 200 успешных избирательных кампаний и PR-кампаний; Опыт создания «с нуля» политических проектов; Авторская технология «сценарного программирования кампаний». Компетентность
5 Итоги выборов в Госдуму Риски системы выборов и политических партий – пропорциональная система, запрет блоков, фактический запрет на регистрацию новых партий; Сложно манипулировать составом участников выборов и осуществлять ребрендинг; Новая реальность каналов коммуникации – снижение доверия к ТВ, рост влияния Интернета и социальных сетей, горизонтальные коммуникации; Феномен многоступенчатой коммуникации; Отсутствие прямой зависимости между уровнем жизни и голосованием за партию власти. Новые предвыборные технологии
6 Не работает на партию власти: Прямая реклама Дверь в дверь Встречи с избирателями «Паровозы» «Склейка» Вовлечение общественности (Народный фронт и праймериз) Новые предвыборные технологии
7 Повестки дня выборов-2011 была задана человеком, который в выборах участия не принимал Голосуй против «партии жуликов и воров» - повестка оппозиции; Голосуй за любую проходную оппозиционную партию; Альтернативной повестки со стороны власти не было. Варианты – стабильность и риск новой волны кризиса, реинтеграция постсоветского пространства; Партия власти перестали быть модной и, как следствие, стала терять молодежь; Новая идентификация ЕР – партия Кавказа, села и реднеков – создается без нее и за нее. Новые предвыборные технологии
8 Риски: Злой средний класс, оставшийся без политического представительства; Радикализация населения крупных городов; Отставание потенциальных лидеров от настроений населения; Презумпция нечестности выборов; Поколенческий конфликт; Национальный вопрос. Новые предвыборные технологии
9 Инерционная президентская кампания Путин 2.0? Вряд ли Манипуляция обоймой участников выборов Договоренности с парламентскими партиями Негативная мобилизация. Против оранжистов и внешнего врага, против «красной угрозы» Административная мобилизация Второй тур? Новые предвыборные технологии
10 Новые тенденции Кризис партийного пространства. Отсутствие представительства интересов злого среднего класса Развитие параллельного общественно-политического пространства Имиджевый кризис лидеров страны Предстоящая новая волна приватизации и рост межклановой конкуренции Негативный эффект непопулярных реформ придется на год Рост влияния внешних факторов - политическое давление, финансовый кризис, цены на энергоносители Рост значимости регионального лоббизма на фоне нестабильности на федеральном уровне. Новые предвыборные технологии
11 Что делать Реформа системы выборов. Возрождение мажоритарных округов. Сворачивание сити-менеджеризации. Выборность губернаторов Новый порядок регистрации партий Обеспечение политического представительства среднего класса и националистов Демократия референдумов на местном и региональном уровне Электронная демократия для власти. Облачная демократия, крайдсорсинг Новые предвыборные технологии
12 Коммуникационный холдинг «МИНЧЕНКО КОНСАЛТИНГ» , Москва, Большой Тишинский пер., д. 38, оф. 730 Телефон: +7 (495) , факс: +7 (495) I исследования I аналитика I PR I GR I геополитический лоббизм I
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.