Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.old.frip.ru
1 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
2 ЦЕЛЬ: УСЫНОВЛЕНИЕ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ ИСПОЛНЕНИЕ: Творческая идея передается с помощью двух обычных рекламных полос журнала: на одной изображен уютный дом, на другой атрибутика бездомной жизни, между ними располагается прозрачная страница с изображением беспризорного ребенка. Переворачивая страницу, ребенок перемещается из городских подворотен в атмосферу уютного дома. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПЕРЕНОСИТ ДЕТЕЙ ИЗ ТРУЩОБ
3 ЗАКАЗЧИК: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЕДОМСТВО ИНДИИ ИСПОЛНИТЕЛЬ: OGILVY MUMBAI
6 ЗАКАЗЧИК: SOCIAL ORGANIZATION URBAN CAT LEAGUE, NEW-YORK СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НАКЛЕИЛА КОТЯТ НА ДВЕРИ МАГАЗИНОВ « УЛИЦА – НЕ МЕСТО ДЛЯ КОТЕНКА» На дверях магазинов Нью-Йорка расклеены плакаты с котятами, которых приходится «оттолкнуть» при выходе.
7 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА РАЗМЕСТИЛАСЬ НА КРЫШКЕ ПИВНОЙ БУТЫЛКИ DONT DRINK and DRIVE ИСПОЛНИТЕЛЬ: SanketParixit BHATTACHARAYA, INDIA ЗАМЫСЕЛ: Агентство предлагает пивным компаниям изобразить на крышке пива Автомобиль, а под ней надпись Dont Drink and Drive. Как только человек открывает пиво, крышка гнется и автомобиль приобретает вид машины, попавшей в аварию.
8 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ ЗАКАЗЧИК: ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ г. ДЕЛИ / ИНДИЯ «НЕ ЗВОНИТЕ ПО МОБИЛЬНОМУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ» «ЕГО МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ СДЕЛАЛА ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ ПОСЛЕДНИМ В ЕГО ЖИЗНИ»
9 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ВРЕДЕ НАРКОТИКОВ АВГУСТ, БИЛБОРДЫ НА УКРАИНЕ. ПРИМЕР КОНФЛИКТОГЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Реклама задела многих: родителей наркоманов, людей, которые раньше употребляли наркотики, их друзей, самих наркоманов. Ассоциация уже принесла извинения и досрочно прекратила акцию, пообещав, что в дальнейшем при создании социальной рекламы будут приниматься в расчет мнения экспертов и специалистов. ЗАКАЗЧИК: ВСЕУКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
10 В КАНАДЕ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОСИТ НЕ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ Городская община CALGARY / Канада предварительно заказало исследование и выяснило, что 85% денег, собранных нищими на улицах, идут на поддержание их вредных привычек. Социальная реклама попросила горожан передавать деньги в специальные агентства, которые занимаются этой проблемой. «Ваше великодушие убивает меня» «Ваша симпатия держит меня на улицах»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.