Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ant-tech.ru
1 1 Александр Усов, директор компании ant Technologies Форум LOGISTICS DIRECTOR 2008 Повышение эффективности работы склада: формализация бизнес-процессов и разработка ключевых показателей эффективности
2 2 О компании ant Technologies Ведущая компания на рынке автоматизации управления складами и цепочками поставок – БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ Поставка и внедрение ИТ-систем для логистики: Управление складом (WMS) Прогнозирование сбыта и планирование потребностей (SCP) Планирование и оптимизация транспортировки (TMS) Системы Pick to light, Pick by Voice Консалтинговые услуги Поставка и внедрение оборудования Собственный Учебно-консультационный центр Сервисная и техническая поддержка
3 3 Аккумулированный опыт и знания Опыт внедрения WMS-систем – 30 Заказчиков, 40 складов Опыт внедрения Logistic Vision Suite в России 18 компаний-заказчиков 24 склада Около 800 одновременно работающих пользователей Более кв. м складских площадей Мировой опыт Logistic Vision Suite 20 стран Более 400 заказчиков
4 4 В чем заключается Ваша работа? Ваш бизнес – это СЕРВИС Вы не создаете продукт. Вы получаете его через одну дверь и отгружаете через другую Вы не встречаетесь с покупателем Если покупатель/клиент слышит о вас – это наверняка плохая новость Вы не создаете продаж, но Вы можете быстро потерять их Вы создаете конкурентные преимущества
5 5 Что мы вправе ожидать? Практика показывает, что в результате внедрения WMS: общая производительность склада возрастает на 20-30% точность учета достигает уровня более чем 99,5% трудозатраты уменьшаются на 25% и более эффективность работы персонала при внедрении системы KPI возрастает на 30-70% Мы можем улучшить то, что можем измерить
6 6 Эффективность исполнения заказов ПоказательОпределениеРасчет Теку щий Цел евой Своевременность поставки Заказы, отгруженные (доставленные) своевременно к требуемой клиентом дате Заказы отгруженные вовремя к общему количеству отгруженных заказов % Полнота исполнения заказа Полностью выполненные заказы с первой отгрузки Исполненные заказы к общему количеству % Точность исполнения заказа Безошибочно собранные, упакованные отгруженные заказы. Заказы, отгр. без ошибок к общему количеству отгруженных заказов % Построчная точность Безошибочно собранные, упакованные и отправленные строки заказов. Строки заказов без ошибок к общему количеству строк % Время исполнения заказа Время с момента размещения заказа до отгрузки/доставки Реальная дата минус требуемая дата Hrs Качество исполнения заказа Заказы, отгруженные без изменений, повреждений, ошибок в документах. Безошибочно отгруженные заказы к общим отгрузкам %
7 7 Эффективность управления запасом ПоказательОпределениеРасчет Теку щий Целе вой Точность запаса Реальный запас против документального Действительное количество единиц (SCU) к документальному. % Поврежденный запас Стоимость поврежденного в % стоимости общего запаса Общ. Повр. $/руб К Общему запасу $/руб % Уходимость запаса (скорость продаж) Ср. Значение дней продаж запаса на основе исторических данных о продажах Средний объем запаса ($, руб) К среднедневному объему продаж за прошлый месяц ($, руб) Дни Использование пространства Занятый объем как % к общей емкости Усредненный объем запаса. Емкость склада % Время разгрузки Среднее время от прибытия машины до доступности запаса для отбора товара в заказы Усредненное значение в часах на каждую приемку Час Доступность запаса Время от окончания физ. приемки до уведомления заказчика Время отображения в хост системе минус время окончания физической приемки Час
8 8 Производительность склада ПоказательОпределениеРасчет Текущ ий Целев ой Заказов/час Среднее кол-во заказов собранных и упакованных на сотрудника в час Заказы собранные/упак. К общему рабочему времени склада Заказы /час Строк/час Среднее кол-во строк заказов собранных и упакованных на сотрудника в час Строки заказов собранные/упак. к общему рабочему времени склада Строк/ час Товаров в час Среднее кол-во товаров собранных и упакованных на сотрудника в час Всего товаров собранные/упак. к общему рабочему времени склада Товаро в/Час Товаро в/час Стоимость обработки заказа Общие затраты склада Фикс: аренда, ком. услуги, амортизация Перем: Зарплата, расх. материалы Общие затраты склада к общему количеству заказов $/заказ $/Зака з Стоимость как % от продаж. Cost as a % of Sales Общая стоимость содержания склада как % от общего объема продаж Общая стоимость к объему продаж %
9 9 Основные складские процессы Приемка товара Контроль качества Размещение товара в зонах хранения Управление складскими запасами Пополнение зон сбора заказов Управление заказами (отбор, сортировка, упаковка, отгрузка) Отчетность
10 10 Взаимосвязь улучшений и выгод Меньше складского персонала Меньше непосредственных управленцев Меньше технич. средств Меньшие запасы Меньше трансп. расходов Меньше ошибок в отгрузках Точность запасов Скорость заказов Повышение эффективности работы Новые возможности и сервисы Улучшение процессовЭкономические выгоды Более эффективное управление, при меньших издержках
11 11 ПроцессОптимизационная функция WMS Приемка и размещение Планирование, сокращение времени и производственных издержек Контроль качества Автоматическое управление статусами и бизнес- процессами Управление запасами Контроль остатков, адаптивная инвентаризация, достоверная информация, качество сервиса Управление заказами на отгрузку Повышение производительности персонала, снижение количества ошибок, управление приоритетами заказов ОтчетностьАвтоматическая генерация необходимых отчетов по графику и по событию. Аналитическая отчетность Оптимизируемые процессы
12 12 Конкурентное преимущество Оптимизационная функция WMS Прозрачность работы логистического центра, оперативный контроль выполнения процессов Удаленный on-line доступ к остаткам и реестрам операций, рассылка автоматической отчетности Единая информационная среда Интеграция с ERP-системами, on-line обмен данными Управление заказамиВозможность удаленного on-line размещения и изменения заказов АдаптивностьБыстрая настройка бизнес-процессов склада под потребности клиента Скорость и точностьПовышение качества операционной деятельности Лицом к клиенту
13 13 Подводя итог Как только вы автоматизируете и оптимизируйте процессы… Вы снизите производственные издержки для тех же объемов
14 14 Предложение и пожелание ФОКУСИРУЙТЕСЬ на улучшении процессов Это то,что вы можете привнести ИЗМЕРЯЙТЕ производительность Что можно измерить – можно улучшить РЕЗУЛЬТАТ – конкурентные преимущества и экономические выгоды Это то, что вы получите
15 15 Пример : ABX LOGISTICS Международная транспортная компания, имеющая около 500 агентств, расположенных в 35 странах мира На рынке СНГ с 1998 года (офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Киеве) Комплекс услуг: Международные перевозки автомобильным, железнодорожным, морским и авиа транспортом Таможенное оформление импорт /экспорта Услуги по ответственному хранению и обработке грузов на складе в Москве (склад – кв.м).
16 16 Пример : ABX LOGISTICS 32 сотрудника, обслуживающие одного клиента, паллет с движением паллет в день (30 сборных заказов в день) Круглосуточная работа по сменам без выходных До внедрения WMS Logistic Vision Suite: Постоянные жалобы клиента о пересортице, недогрузке, задержке машин на загрузке и разгрузке на час и более Финансовые претензии по ненайденным товарам Постоянная задержка в выставлении счетов Расхождения по заявленным остаткам и движению товаров на складе
17 17 Пример : ABX LOGISTICS Уменьшение штата до 12 человек, остальные переведены на новых клиентов: увеличение количества клиентов и объёмов хранения без увеличения штата сотрудников После внедрения WMS Logistic Vision Suite: Увеличение клиентом объёмов хранимого товара до 4000 паллет Отсутствие претензий по недогрузкам, пересортице и т.д. Увеличение грузопотока до 70 заказов в день без срывов сроков и с сохранением качества отгрузки Переход на двухсменный график работы с 8:00 до 20:00 Ежедневные отчёты для клиента по остаткам и движению товара Своевременное выставление счетов с детальной калькуляцией по каждой операции
18 , г.Москва, ул. Тимирязевская, д.1, стр.2, офис 2113 Тел. (495) Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.