Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Лутошникова
1 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ = ТРАУТ 69 +ТРАУТ 96 + ???
2 10 ТЕРМИНОВ (ПО И. МАННУ), КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ОБЪЯСНИТЬ МАРКЕТОЛОГ: МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ – MIX (4P) МАРКЕТИНГ – MIX (4P) ЖЦТ ЖЦТ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ АІДА АІДА SWOT – АНАЛИЗ SWOT – АНАЛИЗ УТП УТП ROI (RETURU ON INVESTMENTS ROI (RETURU ON INVESTMENTS )
3 В 1995 г. В АМЕРИКАНСКОЙ ПЕЧАТИ СЛОВО «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ» УПОМИНАЛОСЬ РАЗ ВЧЕРА ПО ЗАПРОСУ «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ» «ЯНДЕКС» ВЫДАЛ 3 МЛН. СТРАНИЦ!
4 ЧТО? СОЦИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИНСТИТУТ ПРОДУКТ УСЛУГА КОМПАНИЯ ПРОДУКТ УСЛУГА КОМПАНИЯ
5 Зачем? ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬСЯ В СВЕРХКОММУНИКАТИВНОМ ОБЩЕСТВЕ
6 ТРАУТ 69 ТРАУТ 96 ПОЗИЦИОНИРОВА- ПОЗИЦИОНИРОВА- НИЕ – ОПЕРАЦИЯ НИЕ – ВАШЕ САМОДИ- НА СОЗНАНИИ ФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ В СОЗНАНИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ КЛИЕНТА
7 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ – ЭТО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, А НЕ ГЛАГОЛ ЕГО НУЖНО ПОНИМАТЬ КАК ПРИЗНАК (АТРИБУТЫ), АССОЦИИРУЕМЫЕ С КОМПАНИЕЙ ИЛИ ПРОДУКТОМ, А НЕ ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ЭТОЙ АССОЦИАЦИИ. ЕГО НУЖНО ПОНИМАТЬ КАК ПРИЗНАК (АТРИБУТЫ), АССОЦИИРУЕМЫЕ С КОМПАНИЕЙ ИЛИ ПРОДУКТОМ, А НЕ ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ЭТОЙ АССОЦИАЦИИ. ГЛАГОЛЬНЫЙ ПОЗИЦИОНИРО- НАБОР ВАНИЕ – СВЯЗЬ ТОВА- ДЕЙСТВИЙ РА С СОЗНАНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ (ПОТЕНЦИА- ПОКУПАТЕЛЯ (ПОТЕНЦИА- ЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ) ЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ)
8 ПРАВИЛЬНОЯ ЦЕЛЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ – ОБЛЕГЧИТЬ ПОКУПКУ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД - ЦЕННОСТНЫЙ
9 - НЕЯСНОСТИ - СЛОЖНОСТИ - ОТВЛЕКАЮ- ЩИЕ ФАКТО- РЫ УПРОСТИТЬ ОЧИСТИТЬ МИНИМИЗИРОВАТЬ КОЛИЧЕСТВО АТРИБУТОВ - НЕЯСНОСТИ - СЛОЖНОСТИ - ОТВЛЕКАЮ- ЩИЕ ФАКТО- РЫ УПРОСТИТЬ ОЧИСТИТЬ МИНИМИЗИРОВАТЬ КОЛИЧЕСТВО АТРИБУТОВ СООБЩЕНИЕСООБЩЕНИЕ
10 В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СОЗНАНИИ НОВОЕ И НЕПОХОЖЕЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СВЯЗАНО С ЧЕМ-ТО ПРИВЫЧНЫМ. ВАЖНО! 1) РЕПУТАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 2) ПОМЕЩЕНИЕ В СРАВНИТЕЛЬНЫЙ 2) ПОМЕЩЕНИЕ В СРАВНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ (КОНКУРЕНЦИЯ И ДИФФЕ- КОНТЕКСТ (КОНКУРЕНЦИЯ И ДИФФЕ- РЕНЦИАЦИЯ) РЕНЦИАЦИЯ) 3) ОЖИДАНИЯ 3) ОЖИДАНИЯ 4) ЦЕНОВОЙ ФАКТОР 4) ЦЕНОВОЙ ФАКТОР ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ – БЕЗЛОШАДНЫЙ ЭКИПАЖ КОСМЕТИКА ОТ «МАКС-ФАКТОР» - ГОЛЛИВУДСКАЯ ЗВЕЗДА
11 СОВОКУПНОСТЬ ВЫГОДНЫХ ОТЛИ- ЧИЙ [ЗАФИКСИРОВАВ- ШИХСЯ В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ], ОБЛЕГЧАЮ- ЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЮ ЗАДАЧУ ПОЗИЦИОНИ- ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ РОВАНИЕ КОНКРЕТНУЮ МАРКУ (ТОВАР, БРЕНДА УСЛУГУ) СРЕДИ ПОДОБНЫХ ПРОДУКТОВ (ТОВАРОВ, УСЛУГ). СОВОКУПНОСТЬ ВЫГОДНЫХ ОТЛИ- ЧИЙ [ЗАФИКСИРОВАВ- ШИХСЯ В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ], ОБЛЕГЧАЮ- ЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЮ ЗАДАЧУ ПОЗИЦИОНИ- ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ РОВАНИЕ КОНКРЕТНУЮ МАРКУ (ТОВАР, БРЕНДА УСЛУГУ) СРЕДИ ПОДОБНЫХ ПРОДУКТОВ (ТОВАРОВ, УСЛУГ). ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫЛОЖЕНО НА САЙТЕ КОМПАНИИ BRANDTIME ( ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫЛОЖЕНО НА САЙТЕ КОМПАНИИ BRANDTIME (
12 ПРОДУКТ ПРОДУКТ БРЕНД БРЕНД
13 ЦЕЛЬ ПОЗИЦИОНИ- ФОРМИРОВАНИЕ УБЕЖДЕ- РОВАНИЯ: НИЯ У ПОКУПАТЕЛЯ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ИМ МАРКА (БРЕНД) УНИКАЛЬНЫ. «ЖИЛЕТ» - ЛУЧШЕ ДЛЯ МУЖЧИНЫ НЕТ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ PEPSI
14 МАРКЕТИНГ-ДЖАЗ БРЕДИХИНАНАЗАМЕТКУ МАРКЕТОЛОГУ ПОСТРОЕНИЕ - УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ; - ГЛАВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ ПРОЦЕССА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ; - ИНСТРУМЕНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (СТРУКТУРИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ КРУГОВ ЭЙЛЕРА (ЦЕНА/КАЧЕСТВО/ ВОСПРИЯТИЕ ПОКУПАТЕЛЕМ), ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВ ТОВАРА, ПОЗИЦИОНИРОВА- НИЕ ПО РЫНОЧНЫМ СЕГМЕНТАМ; - КАРТА ВОСПРИЯТИЯ ИМИДЖА ТОРГОВЫХ МАРОК; - ШЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СПОСОБОВ ПОЗИЦИОНИРОВА- НИЯ ПО ДЖ. ВИНДУ. МАРКЕТИНГ-ДЖАЗ БРЕДИХИНА Т. М. «НА ЗАМЕТКУ МАРКЕТОЛОГУ» ПОСТРОЕНИЕ: - УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ; - ГЛАВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ ПРОЦЕССА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ; - ИНСТРУМЕНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (СТРУКТУРИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ КРУГОВ ЭЙЛЕРА (ЦЕНА/КАЧЕСТВО/ ВОСПРИЯТИЕ ПОКУПАТЕЛЕМ), ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВ ТОВАРА, ПОЗИЦИОНИРОВА- НИЕ ПО РЫНОЧНЫМ СЕГМЕНТАМ; - КАРТА ВОСПРИЯТИЯ ИМИДЖА ТОРГОВЫХ МАРОК; - ШЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СПОСОБОВ ПОЗИЦИОНИРОВА- НИЯ ПО ДЖ. ВИНДУ.
15 МОНИТОРИНГ- ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ - АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОС; - ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ (СРАВНИТЕЛЬ- НЫЙ АНАЛИЗ); - ДРУГИЕ МЕТОДЫ.
16 РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - ВНЕСЕНИЕ (В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ) - ВНЕСЕНИЕ (В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ) КОРРЕКТИВ. КОРРЕКТИВ.
17 КЕЙС «ТЕСТ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ» ХОЧУ НЕ ХОЧУ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ
18 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И РЕКЛАМА NUTS – СПОНСОР НЕ ДЛЯ ЖЕЛУДКА, А ДЛЯ МОЗГОВ (СОДЕРЖИТ ОРЕХИ, МОЗГОВ (СОДЕРЖИТ ОРЕХИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ СПОСОБСТВУЮЩИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ). ДЕЯТЕЛЬНОСТИ). BENETON – МОЛОДЁЖЬ, ЖИВУЩАЯ РАСКОВАННО. ГЕПТРАЛ - ГЕПАТОПРОТЕКТОР, ОБЛАДАЮЩИЙ АНТИДЕПРЕССИВНЫМИ СВОЙСТВАМИ (ABBOT, АНТИДЕПРЕССИВНЫМИ СВОЙСТВАМИ (ABBOT, S.P.A., ИТАЛИЯ) 50 $/УПАКОВКА. S.P.A., ИТАЛИЯ) 50 $/УПАКОВКА.
19 ВЫВОДЫ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: - ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СОЗДАЁТСЯ - МОНИТОРИРУЕТСЯ - КОРРЕКТИРУЕТСЯ (РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ) - КОРРЕКТИРУЕТСЯ (РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ)
21 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.