Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Скоропупова
2 «Золтой ПРОпеллер», 2008 Проект. программа с использованием интерактивных медиа. «Quest» Бренд/ Клиент. Pall Mall, British American Tobacco Агентство. Ogilvy Group Период акции. январь – март 2008 Охват. Украина
3 Коммуникационные задачи Потребители Pall Mall, как потребители табачных брендов среднего сегмента в целом, не лояльны. При этом, конкуренция на рынке существенно ужесточилась, учитывая ограниченный выбор доступных каналов коммуникации – в ответ на инновационный ориентированный на потребителя подход марки Pall Mall, конкурентные бренды начали проводить различные hard-sell активности в попытке сузить разрыв. Задача усложнялась еще и тем, что 2008 это переходной период для бренда Pall Mall перед его масштабным перезапуском. Посему, неообходимо было найти эффективное решение для удержания основной базы потребителей без полноценного инвестирования в развитие бренда. Были определены следующие цели: «Удержать продвинутых потребителей предложив ряд инновативных разработок – вовлеченность и развлечение вместо хардсела «Привлечь новых потребителей web-активностями бренда «Поддержать статус лидера среди табачных брендов в области понимания потребительских on-line трендов
4 Pall Mall - бренд олицетворяющий урбанистическую культуру. Данный имидж требует соответсвующей коммуникации - настоящего урбанистического приключения. Был использован формат квеста – один из наиболее популярных, как в игровой индустрии, так и в практике оффлайн- (авто-квесты) и онлайн- (веб-квесты). «Детективная» история квеста, вдохновением которой послужили фильм «Идентификация Борна» и флеш-игра Viridian/Crimson Room, предлагает разгадать множество загадок и головоломок, выполнить миссию и побороться за главный приз. Творческая идея
5 Quest
6 LI Герои Quest PIZZA BOY BRAMS DAVE
7 Реализация творческой идеи Реклама табака строго регулируется законодательством и, кроме того, ограничена самими компаниями, что существенно сужает выбор коммуникационных каналов. Активность поддерживалась через: Интернет (интерактивные баннеры) + буферная страница Web-объявления для пользователей, зарегистрированных в базе данных StyleCity WOM HoReCa POSM
8 посещений сайта (1 372 посещений за день в среднем) уникальных посетителей 64,7% новых посетителей более 3360 игроков Quest 500% рост числа зарегистрированных пользователей (за месяц) комментариев от 265 пользователей *ON THE BASIS OF GOOGLE ANALYTICS STATISTICS Результаты
9 За 2 месяца запуска Quest, трафик на сайте StyleCity сравнялся с таковым за 6 месяцев в обычный период (~76K)! Результаты
10 1st wave2nd wave В поддержку веб-активности было разработано 2 баннера – тизер (1-ая волна) и баннер ведущий на буферную страницу для прямого доступа к Quest, а не через стартовую страницу сайта StyleCity (2-ая волна). Результаты: баннерная кампания Результаты кампании: Количество кликов CTR (соотношение просмотров баннера и кликов) - 1, 37% (!) (заметка: средний показатель для успешных кампаний составляет 0,3-0,4%)
11 Общественное мнение Бесплатный ПР: пресс-релизы на он-лайн ресурсах
12 I hope to see a new activity very soon… I switched from Winston to Pall Mall the only brand, that doesnt cheat in promos Форум на StyleCity для зарегистрированных пользователей Общественное мнение
13 Simply cool quest… new quest…is a super game, I won a prize already:) play in quests like on stylecity.com.ua (dont perceive it as an ad) who plays quest on stylecity? something similar to spy games.. Tail Effect на внешних форумах и блогах Общественное мнение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.