Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Будённый
1 1 Решение вопросов, возникающих при объединении функциональных возможностей систем управления и ERP систем
2 2 Консалтинговая компания ИНТРОН Зарегистрированы в 1990 году «Хорошие советы вовремя» ISO 9001: 2008 IT-Fresh, Донецк, 2011
3 3 As Is «Зоопарк» - хорошо или плохо? Новая бизнес-задача - новое приложение или подсистема Как следствие - дополнительные задачи по интеграции В будущем - дополнительная поддержка Рост совокупной стоимости владения
4 4 ERP ERP-система (Enterprise Resource Planning System Система планирования ресурсов предприятия) это интегрированная система для управления внутренними и внешними ресурсами предприятия (значимые физические активы, финансовые, материально-технические и человеческие ресурсы).
5 5 Функциональная система - СЭД Система электронного документооборота - автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения этой организацией своих функций.
6 6 Основные вопросы Иерархия требований к системам Проектирование систем Внедрение систем Эксплуатация систем
7 7 Анализ сложных систем ВчераСегодняЗавтра Надсистема Система Подсистема
8 8 Анализ сложных систем - пример ВчераСегодняЗавтра Надсистема Система Несоответстви е тенденциям развития ПредприятиеСоответствие требованиям надсистемы Подсистема Негативное влияние Влияние Соответствие требованиям системы Тенденция развития Изменения
9 9 Вопрос 1 - ERP Внедряем «тяжелое решение» - ERP-систему для комплексной автоматизиции бизнеса Что является «надсистемой» для бизнеса? Вариант 1 - внешняя по отношению к бизнесу среда (клиенты, поставщики, законодатели, природа..... Вариант 2 - собственник
10 10 Вопрос 1 - Функциональная система Автоматизируем выполнение какой-либо функции (документооборот, управление складом, управление клиентами....) Что является «надсистемой» для функциональной системы? Вариант 1 - внешняя по отношению к функции среда («клиенты» СЭД, поставщики, клиенты бизнеса,...) Вариант 2 - Топ-менеджмент
11 11 Иерархия Внешняя среда Собственник Бизнес - (топ-менеджмент) Функция / процесс - (функциональный менеджер)
12 12 Драйверы и мотиваторы собственника Деньги - капитализация, текущая доходность Власть - осуществление своей воли, принуждение других, воздействие на внешнюю среду Слава - известность, репутация, статус группе (социальной, отраслевой, подчиненной) Интерес - любобыпство и заинтересованность, хобби Покой - снижение неопределенности текущего, будущего и вероятностного состояния
13 13 Собственник - Работник Идеальная компания для собственника Существует вечно Генерирует устойчивую прибыль Не имеет издержек и обязательств Создает имидж Великого Менеджера Не требует внимания Идеальная компания для работника Платит зарплату выше рыночной стоимости работника Не требует результатов и отчетов Обеспечивает инфраструктурой не спрашивая зачем Способствует устойчивому росту статуса в референтных группах Требует детельность, приносящую удовольствие
14 14 Иерархия требований - выводы ERP-система строится в ответ на требования собственика Функциональная система строится в ответ на требования топ-менеджера или функционального менеджера Требования собственника и сотрудников противоположны, нужен баланс требований Требования к системам более низкого уровня не долджны противоречить требованиям высшего уровня
15 15 Проектирование Декомпозиция требований (функциональные требования к подсистемам как минимум не противоречат бизнес-требованиям) Интеграция (технологическое и методологическое единство) Коробочное решение / кастомизация Стратегия внедрения - релизы, пошаговое внедрение
16 16 Коробка / Кастомизация Разработать самостоятельно Ресурс для разработки (экспертиза) Сроки Коробочное решение с возможной кастомизацией Функционал Ресурс для внедрения Глубина кастомизации - где сказать «СТОП» Различные точки зрения
17 17 Внедрение Управление требованиями Интеграция Обмены данными Справочники Исторические данные Трансляция данных при опытной эксплуатации (временная)
18 18 Стоимость внедрения Формализовать бизнес-требования Настроить механизмы интеграции Выполнить кастомизацию Загрузить справочники / остатки / исторические данные Настроить роли / права доступа Обучить пользователей Развернуть службу поддержки Передать систему в промышленную эксплуатацию
19 19 Эксплуатация Технически обусловленная поддержка - система должна сохранять работоспособность в изменяющемся окружении Нормативно обусловленная поддержка - система долджна работать в соответствии с изменяющимися нормативами Бизнес-обусловленная поддержка - система должна изменяться в соответствии с изменяющимися бизнес-требованиями
20 20 Экономика Коробка / Гибкость Коробка / Регламенты Кастом. / гибкость Кастом / Регламенты ЛицензииБольше Меньше Стоимость проект. МеньшеСреднееБольшеСреднее Стоимость Внедрения СреднееМеньшеСреднееБольше Стоимость поддержки БольшеСреднее Меньше
21 21 Спасибо за внимание СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.