Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Якимкина
1 make consumer love
2 мыстецький арсенал коммуникационная стратегия 2014 © 2013 copyright ram киев, ноябрь 2013
3 цели и задачи © 2013 copyright ram 3 цель: знание «Мыстецького арсенала» - ведущий культурный центр поддержка «Мыстецького арсенала» - спонсорство, меценатство задачи: разработать коммуникационную платформу разработать имиджевую кампанию
4 решение
5 культурный контекст © 2013 copyright ram 5 Тотальный прагматизм
6 культурный контекст © 2013 copyright ram 6 Искусство – пустая трата времени
7 культурный контекст © 2013 copyright ram 7 Художники – бездельники
8 коммуникационный челендж © 2013 copyright ram 8 Искусство – жизненно необходимо для человечества
9 коммуникационная платформа
10 манифест © 2013 copyright ram 10 Человечность Можно долго стремиться к совершенству: стать идеальным спортсменом, ставящим бесчисленные рекорды или стать успешным бизнесменом, зарабатывающим баснословные деньги, но при этом потерять человечность – способность испытывать эмоции и способность мечтать. Так чем же мы будем отличаться от роботов?
11 коммуникационная идея © 2013 copyright ram 11 Мыстецький арсенал – хранитель человечности. Без него мы станем бездушными машинами, неспособными любить или ненавидеть, радоваться или плакать, гордиться или презирать, но и, конечно, не сможем мечтать
12 коммуникационная идея © 2013 copyright ram 12 Художники и меценаты «Мыстецький арсенала» – хранители (защитники) человечности
13 имиджевая кампания
14 © 2013 copyright ram 14 Эпическая имиджевая кампания в стиле Голливудских саг о доблестных рыцарях, где в роли воинов за Человечность выступают реальные художники Украины, а также реальные меценаты. Они сражаются с роботами за право оставаться людьми.
15 имиджевая кампания © 2013 copyright ram 15 Мыстецький арсенал. На защите Человечности
16 имиджевая кампания © 2013 copyright ram 16 Рекламная кампания 2014 призывает всех небезразличных присоединиться к армии спасения Человечности. Платформой для коммуникации будут соцсети, но в дополнение к этому и традиционные медиа – борды, постеры, пресса и имиджевый ролик с реальными художниками и меценатами
17 © 2013 copyright ram украина, киев, ул. ф. пушиной, 30/32 тел.: факс: спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.