Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Жулидов
1 L/O/G/O Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт- Петербурга
2 Основные сведения Юридический адрес: ул. Металлургов, д.7, г. Колпино, Санкт-Петербург,
3 Год ввода в эксплуатацию 1975 год Как коррекционное учреждение с 1999 года. Проектная мощность 190 человек Наполняемость 120 человек 9 групп
4 Основные сведения В настоящее время Функционирует 9 групп 1 группы раннего возраста 4 групп для детей с нарушением зрения 4 группы Для детей с нарушением речи Количество детей 120
5 Пятидневная рабочая неделя Режим работы ДОУ – регламентирован "Уставом" и правилами внутреннего распорядка ДОУ Выходные дни: суббота и воскресенье, праздничные дни Режим пребывания детей: 12 часов Время работы: с 7.00 до Время работы: с 7.00 до Режим работы ДОУ:
6 Педагогический и медицинский стаж 13 чел. 23 чел. до 5 лет 5 – 10 лет более 20 лет 2 чел. 10 – 20 лет 5%5% 5%5% 33%57% Кадровый состав
7 Имеют среднее профессиональное образование Высшая кв.категория Нет категории 1 кв.категория 13 педагогов 5 мед.сестер Кадровый состав 18 педагогов 4 врача 15 педагогов 4 врача 3 педагога Имеют высшее образование 13 педагогов, 5 мед.сестер 1 врач Количество фактически работающих педагогов и мед.персонала 40 человек
8 Задачи ДОУ сохранять и укреплять здоровье детей, формировать предпосылки здорового образа жизни; 1 2 обеспечить своевременное и полноценное психическое развитие каждого ребенка обеспечить социально-нравственное и эмоционально-личностное развитие детей. 3 3
9 Приоритетные направления в работе ГБДОУ Оздоровление и физическое воспитание детей с нарушениями зрения, как фактор социализации ребенка, предупреждения отклонений в физическом развитии, а также формирования основ безопасности жизни у детей дошкольного возраста; Осуществление психологического комфорта детей с нарушениями зрения в ДОУ Работа на основе педагогики сотрудничества Гармоничное развитие личности ребёнка, имеющего зрительные и речевые нарушения
10 Реализуемые программы Основная программа ОБЖ Коррекционная работа Основная общеобразовательная программа (в основе программы «Детство» и «Сообщество») «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» (авторы Р. Стеркина, Н. Авдеева и О.Князева) « Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР» (Т.Филичева и Г.Чиркина) Коррекционная программа Н.В.Нищевой «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с общим недоразвитие речи» Программа «Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения» Л.В.Рудаковой Мнемотехника, ТРИЗ, Азбука общения, СА-ФИ-ДАНСЕ, Ритмическая мозаика Технологии
11 Музыкальный зал Спортивный зал Сенсорная комната (в разработке) Сенсорная комната (в разработке) Кабинет психолога Медицинский блок Тренажерный зал Условия для развития и воспитания Развивающая предметная среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей
12 Материально-техническая база
13 Медицинский блок ПРОГРАММЫ «ЧИБИС» И «ЦВЕТОК» КАБИНЕТ МАССАЖА КАБИНЕТ ФТК
14 Четырехразовое питание Регулярно осуществляется контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно- эпидемиологический контроль за работой пищеблока. Разработана специальная картотека блюд. Рациональное питание – важнейший фактор охраны и укрепления здоровья детей
15 Средствами охраны и укрепления здоровья детей у нас являются Физкультурные занятия Природные закаливающие факторы Утренняя гимнастика Элементы корригирующей гимнастики Дыхательная гимнастика Самомассаж Необходимая двигательная нагрузка Подвижные игры на свежем воздухе Сбалансированное питание Соблюдение режима дня Спортивные праздники и развлечения Формирования ценностей здорового образа жизни Воспитания полезных привычек Кварцевание помещений Пальчиковая гимнастика
16 Родители являются активными участниками образовательного процесса: Родительских собраний Педагогических консилиумов Семейных гостиных Шефских мероприятий Праздников и развлечений Семейных вечеров Творческих мастерских Прогулок и экскурсий Выставок и конкурсов Благотворительных спектаклей Работ по благоустройству
17 Традиционными стали выставки семейного художественного творчества. Творческий проект «В далекий космос» Творческие альбомы «Глаза – наши помощники» Творческий проект «Елочка зеленая»
18 Особое внимание уделяется формированию патриотических чувств Воспитанию у детей любви к большой и малой Родине Стремлению к изучению истории России, своих корней Формированию чувства причастности к жизни страны Воспитанию чувства гордости за своих предков и умения быть им благодарными Возрождению традиций семейного воспитания
19 Важную роль в художественно-эстетическом воспитании играет театрализованная деятельность. Мы добиваемся: Развития эмоциональной отзывчивости на литературные произведения Просмотра кукольных и драматических спектаклей Разыгрывания произведений в играх- драматизациях Детских театральных спектаклей Наличия в группах условий для детской театрализованной деятельности Внедрения в практику работы результатов деятельности творческой группы
20 Наши воспитанники – активные участники городских конкурсов, фестивалей, концертов «Весенняя капель»Конкурс спортивного танца «Шире круг»
21 «Педагогические технологии социально- личностного развития дошкольников с нарушениями зрения и речи» (опытно-экспериментальная работа ДОУ)
22 Официальный сайт ДОУ 42sadik.ucoz.ru
23 Дети, сохранившие и укрепившие физическое и психическое здоровье, имеющие представление о здоровом образе жизни. Свободные, проявляющие самостоятельность, инициативу деятельности и общения, умеющие выражать свое мнение и отстаивать его, обладающие воображением (в соответствии с возрастом). Гуманные - добрые, способные к сопереживанию, стремящиеся к миру, согласию, терпимости, понимающие ценностные основы отношения к окружающей действительности - природе, окружающим предметам, явлениям общественной жизни, сверстникам, взрослым, самому себе. Стремящиеся добиваться лучших результатов, развивать свои индивидуальные способности. Имеющие положительную установку на "Я - потенциальное". Модель выпускника детского сада 42
24 L/O/G/O Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.