Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Беглова
1 ИКТ в реализации системы контроля и оценки достижений учащихся по английскому языку. Макарова Н.Г. учитель английского языка ГОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербурга We need to be the change we wish to see in the world. Mahatma Gandhi Если желаешь, чтобы мир изменился, сам стань этим изменением. Махатма Ганди
2 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должна: … 3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов; 4) обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования; 5) предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.) … ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Среднее (полное) общее образование (проект) г.
3 Требования к результатам освоения образовательной программы среднего(полного) общего образования по иностранному языку. Личностные: Система знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Безопасность. Здоровый образ жизни. Метапредметные Развитие умения взаимодействовать с окружающими, коммуникативных способностей, лингвистического кругозора. Развитие познавательной, эмоциональной, волевой сфер. Умение работать с компонентами УМК Предметные Приобретение навыков общения с носителями ИЯ. Освоение требуемых лингвистических знаний. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям языка на основе знакомства с жизнью зарубежных сверстников. оцениваются.
4 Система оценки достижения требуемых результатов должна включать: Итоговую аттестацию. Промежуточную аттестацию. Оценивание учебно- исследовательской и проектной деятельности учащегося.
5 Промежуточное оценивание В основном, используется для диагностики потребностей Учитель играет роль фасилитатора Предпочтение отдается неформальным видам оценивания Может занимать много времени; возможны сложности при подсчете результатов; достаточно субъективно Приводит к улучшению процесса обучения и преподавания и предлагает способ оценки широкого спектра навыков, качеств и мировоззрения учащихся Итоговое оценивание В основном, используется для предоставления информации третьим лицам Учителю отводится роль судьи Предпочтение отдается формальным стандартизованным тестам Тесты занимают мало времени, дешевы, их результаты легко собирать и обобщать, но они могут быть недостаточно валидны При чрезмерном использовании ИО может негативно влиять на обучение и преподавание и вести к «сужению» учебной программы
6 Сравнение видов оценивания Итоговое оценивание Промежуточное оценивание В основном, в целях улучшения процесса обучения Ключевые вопросы. Насколько хорошо вы успеваете в учебе? Какой прогресс он продемонстрировал? Какие знания ей необходимо получить? Как правило, ориентировано на будущее: является частью учебного процесса, постоянное и непрерывное, используется как средство для достижения прогресса в будущем В основном, в целях подотчетности Ключевые вопросы Насколько хороши ваши знания по предмету? Она достигла уже Уровня intermediate? Умеет ли он переводить предложения из прямой речи в косвенную? Как правило, ориентировано на прошлое: происходит зачастую в конце обучения, обычно отдельно от него и отражает настоящие и прошлые достижения учащегося.
7 Оценивание с помощью ИКТ итоговое промежуточное ЕГЭ (необходимы изменения в соответствии с новыми требованиями). Интернет- тестирование на сайтах ege.edu.ru,macmillan.ru, электронные тестовые тренажеры, ege.edu.rumacmillan.ru Аттестация (тестирование, контрольные работы)по итогам четверти, полугодия, года. Самостоятельные разработки учителя, электронные приложения к УМК. Использование авторских ППС Работа с языковыми сайтами tolearnenglish.com, onestopenglish.com. tolearnenglish.com onestopenglish.com. и др. Дистанционное обучение (индивидуальная работа, элективные курсы)
8 Работа с сайтами WWW.
9 Использование авторских ППС, включающих итоговые задания.
10 Курс ДО«Путешествие по Британии ».
11 ДО учащегося на дому.
12 ИКТ-творчество учащихся. « В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход к обучению…»
13 Оценивание может помочь повысить мотивацию всех детей, если учитель: - подчеркивает важность действительного прогресса и достижений, а не неудач учащихся -делает акцент на сравнении с лучшими достижениями самого ребенка и старается свести к минимуму или вовсе отказаться от его сравнения с другими учащимися -осознает, какое влияние оказывают комментарии и оценки на уверенность в своих силах и чувство собственного достоинства учащихся.
14 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.