Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Шулепова
1 ЛАЛЕТИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА - учитель музыки ГОУ РТ школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Кызыла
2 Образование – высшее Стаж работы – 17 лет Вторая квалификационн ая категория
3 А. Дистервег: Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением…
4 На своих уроках я использую следующие технологии: личностно- ориентированную, игровую; арттехнологию.
8 «Пробуем дирижировать». Мой ве-се-лый звон-кий мяч, Ты ку-да пом-чал-ся вскач?
9 «По разному». Легато ____________________ О – О – О – О – О – О Нон-легато ___ ___ ___ ___ ___ о о о о о Стаккато..... О! О! О! О! О!
10 «И тихо, и громко» Крещендо Диминуэндо
15 Воспроизведение звука «в» помогает при насморке. Позавывать, как ветер: в-в-в-в-в и перейти в слово «в-в-в-в-в-ветер».
16 Звук «ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж». При кашле. Приложить ладонь к груди и почувствовать мощный звук. Во время пения можно поставить кулачки в бока и шевелить локтями, как крыльями.
17 Звук «Ш» снимает напряжение. А самый расслабляющий звук «с».
18 Главным условием успеха я считаю уважение личности ученика, стремление развивать его, чтобы у него не оставалось чувства тревоги и неуверенности в своих силах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.