Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Недожогина
1 Р ОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ
2 ЭКСЕПРИМЕНТ- метод исследования некоторого явления в управляемых условиях
3 Т ЕМА ЭКСПЕРИМЕНТА « Актуализация нравственного воспитания учащихся через приобщение к семейным ценностям в урочной и внеурочной деятельности».
5 В ПРЕДДВЕРИИ ЭКСПЕРИМЕНТА СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ БЫЛ ПРОВЕДЕН ОПРОС : «К АКОЙ Я ВИЖУ СВОЮ СЕМЬЮ В БУДУЩЕМ ?» 8% 14% 16% 52%
6 РЕСУРСЫ высококвалифицированные педагоги, имеющие необходимый методический и дидактический «портфель» по русскому языку и литературе, обществознанию, биологии, способные пропагандировать данную тему и авторитет которых способен найти отклик учащихся. педагог-психолог, социальный педагог и педагог дополнительного образования(по специальности врач), способные оказывать содействие учителям- предметникам, проводить профилактическую работу.
7 МТБ Предметные кабинеты, полученные в рамках ПНПО, КПМО и имеющие достаточные ресурсы. Интернет, подключенный к 5 кабинетам и библиотеке. Школьный автобус, позволяющий спланировать поездки и экскурсии.
8 ПЛЮСЫ МИНУСЫ Близость к г.Саратову Тесное сотрудничество с ЦРБ, школой искусств, ДК. Сельская местность Традиции коренного населения Строительство храма Близость к г.Саратову Изменение в контингенте населения ( переезд из города в село, поиск места работы) Пополнение численности населения семьями группы риска. Отсутствие досуговых центров для молодежи.
9 ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП Формирование нормативно-правовой базы экспериментальной деятельности. 2 Организация просветительской и информационной работы по привлечению учащихся и их родителей к участию в эксперименте. 3. Проведение констатирующего эксперимента с целью выявления степени сформированности системы нравственного воспитания в МОУ «СОШ п. Дубки» 4. Разработка основных направлений исследования в области эксперимента (план мероприятий, нагрузка учащихся, стартовый уровень подготовленности членов эксперимента, способы стимулирования участников эксперимента). 5. Посещение проблемных семинаров участниками эксперимента. 6. Проведение участниками эксперимента совместных бесед, тренингов. 7. Мониторинг активности учащихся в рамках эксперимента.
10 Ч ТО ПЛАНИРОВАЛОСЬ ? Проведение уроков литературы, обществознания и ИЗО в избранных классах с акцентом на семейную тематику.(ВСЕГО - 86 уроков) Проведение уроков ОЗОЖ в 9 классах с акцентом на семейную тематику.(6 тематических уроков) Проведение внеклассных мероприятий(12) и классных часов(10) с акцентом на семейную тематику. Проведение родительских собраний, круглых столов, лекториев и т.п. в рамках эксперимента.(6 мероприятий) Привлечение «третьих лиц» к просветительской деятельности (3 мероприятия).
12 Ч ТО ИЗМЕНИЛОСЬ ? Повысилась активность учителей и учащихся в проведении внеклассных мероприятий, обращенных к истокам и традициям семьи. Проведены родительские собрания, в том числе с приглашением специалиста кафедры психологии, руководителя центра ЗОЖ, доцента социологии и психологии Павловой Маргариты Анатольевны, беседа с настоятелем церкви отцом Георгием. Три мероприятия с участием «третьих лиц»(ДК, ЦРБ). Возросла активность родителей. Появились новые идеи и планы.
13 П РОЕКТ «Т РАДИЦИИ СЕМЬИ - ИСТОРИЯ НАРОДА » Польский общественный фонд Татарская гимназия г. Саратов Школа
16 ОПАСНОСТИ «Переигрывание» с семейной тематикой и, как следствие, отторжение в восприятии учащихся. Отвлечение педагогов от других задач УВП. Перегиб в сознании учащихся: как должно быть в семье и как в его семье.
17 «Б РОСАЯ В ВОДУ КАМЕШКИ, СМОТРИ НА КРУГИ, ИМИ ОБРАЗУЕМЫЕ : ИНАЧЕ ТАКОЕ БРОСАНИЕ БУДЕТ ПУСТОЙ ЗАБАВОЙ.» (К ОЗЬМА П РУТКОВ )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.