Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемIraMirai
2 Группа создана для популяризации бренда в соц. сетях и набора новых мастеров. Цели: рассказать массам о нас набрать 6000 участников группы в контакте и 2000 в Facebook Набрать 100 качественных мастеров для дальнейшего сотрудничества Подготовить почву для создания реального магазина
3 Мастера Покупатели Соц. сети, форумы (женские мамские), блоговые сообщества от 2000 грн 14 – 35 лет 10% мужчины 90% женщины Соц. сети, сообщества мастеров, блоговые сообщества от 2000 грн 20 – 50 лет 50% мужчины 50% женщины пол возраст места обитания доход
4 Общее количество ЦА: ВК – человек FB человек Наше присутствие: Группа Вконтакте Страничка в Facebook Адрес в Google Places Адрес в Forsquare
5 Готовность к диалогу – легко идем на контакт со всеми. Готовность к негативу – вмешиваемся моментально. У админов группы есть правило: вначале деликатно разобраться в чем проблема, откуда ноги растут (клиент может жаловаться на некачественный товар, или мастер на мастера, за то, что тот украл идею украшения), а потом что-то делать. Не переходим на личности, аккуратно разруливаем ситуацию, виноватый получает по шапке. Всегда помним о существовании троллей, пмс и прочих возможных негативах. Интеграция с маркетингом – изучены все сильные и слабые стороны, политика конкурентов. Сейчас составляются стратегический план развития и альтернативный план развития компании. Брендинг – используем жесткий отбор при выборе мастеров, чтобы на выставках были только оригинальные и качественные товары. Правила общения – от имени группы общаемся официально, на «вы», держим марку. Админы могут разбавить обстановку, но не перегибая палку. Процессы – за неделю планируем публикации, их приблизительные темы. Утверждаем, публикуем, анализируем результаты: что больше лайкают, что цитируют. Думаем, что делать дальше, чтобы еще набрать аудиторию и поднять продажи. Каждый месяц составляем подробный отчет и дальнейший план действий.
8 10:00 – Вдохновитель дня Что может быть лучше глотка ароматного кофе в понедельник утром? Конечно, глоток КРАСИВОГО ароматного кофе! Подборка рисунков на кофе для утреннего вдохновения. Каждый день, утверждаем за неделю + ко всему анонс событий (ярмарок, выставок в Киеве)
9 12:00 – Идея дня Как украсить праздничный стол оригинально и без хлопот? 15:00 – Партнерская программа (взаимная реклама мастерских и магазинов фурнитуры)
10 18:00 – Хвастики (3 свежих работы мастеров) 21:00 – Образ для сладких снов Женщина-вамп– кто она? Роковая, страстная и неприступная? Или манящая, загадочная и сильная? Образ женщины-вамп многолик. В ней удивительным образом сочетаются противоречия, создавая вокруг неё влекущий ореол. Что бы не делала женщина-вамп, это всегда привлекает внимание мужчин, не заметить женщину-вамп невозможно. В большинстве своем, девушки не эксперименти- руют, они повторяют готовый образ (Монро, хиппи, Одри и т.д.). Расширяем их кругозор, добавляя фото красивых девочек с интересными аксессуарами, дабы продать больше собственных украшений Мотивируем мастеров
11 Конкурс на лучшую работу (определяется голосованием) Конкурс от магазина на лучшее украшение из материалов магазина (определяется администрацией магазина) Акция «Подарок другу» - мастер оставляет свою заявку в теме, затем, админ рандомно определяет кто кому дарит подарок, свою поделку (стоимостью около 50 грн.). В итоге мастер получает адрес на который отправляет подарок, а на НГ получает свой.
12 Стоимость перехода – 6,05 рубля Бюджет = 6,05 х 3 х конкурсы/подарки + пиченьки сотрудникам
13 Эта страничка как мед у Винни Пуха, она как бы есть, но ее как бы нет. Брошенная на произвол судьбы. Но я до нее доберусь!)))
14 До этого я тоже доберусь)))
15 Экологический бот. Бывшая домохозяйка решила убрать семейные фоточки и представлять себя как креативнну местерицу украшений. Пока в стадии разработки.
16 Стоимость перехода – 44,93 рубля Бюджет = 44,93 х 3 х конкурсы/подарки + пиченьки сотрудникам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.