Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.communicators.ru
1 Продвижение Декабрь 2008 © Э.Урманчеев, все права защищены
2 «Снижение затрат» По данным опроса руководителей крупных международных компаний, почти 90% респондентов отметили, что снижение издержек является стратегической целью их компании в условиях экономического кризиса Согласно результатам исследования компании «Эрнст энд Янг» «Эффективное снижение издержек. Пути и методы снижения затрат в компаниях», решительные меры по реализации таких программ часто не приносят желаемых результатов даже в краткосрочной перспективе.
3 Последствия программ снижения издержек 37% компаний, реализовывавших программу сокращения издержек, в течение года отмечают рост издержек по отношению к объему доходов. Лишь 30% компаний смогли сохранить положительную динамику в течение трех лет. fective_cost_reduction_2008_EN.pdf
4 Расширение или уменьшение Ни одна организация не остается в одном и том же состоянии. Она либо расширяется, либо уменьшается. Она расширяется при помощи: 1.разумного продвижения, 2.хорошего администрирования, 3.разумной экономии в соответствии со строгим порядком. Она уменьшается из-за того, что эти действия предпринимаются в другом порядке: 1.экономия, 2.дополнительное администрирование 3.некоторое продвижение.
5 Расширение Организация должна продолжать расширяться, если она вообще хочет продолжать свое существование. Для этого следует: (а) продолжать продвигать, (б) разумно администрировать, (в) экономить, когда это необходимо При возникновении чрезвычайных ситуаций, имеет смысл продвигать прежде, чем в голову придет мысль о реорганизации.
6 Способы продвижения используйте надежные способы продвижения и разворачивайте эту деятельность в огромных масштабах, используйте старые, испытанные действия, модернизируя их и применяя с большим размахом, и никогда не прибегайте к рискованным, не испробованным способам. обеспечивайте, чтобы это выполнялось (либо лично ежедневно изучая, как события развиваются, либо улаживая ситуацию напрямую) начинайте приводить в порядок линии коммуникации и персонал.
7 Делайте вовремя В деятельности по продвижению всегда существует задержка. Требуется шесть недель, чтобы пришел первый отклик на журнал или на множество разосланных писем. Может пройти пять месяцев, прежде чем в организацию рекой потекут деньги. Никогда не может случиться такое, что вы начнете продвигать слишком рано. Часто может оказаться, что вы начали продвигать, когда уже слишком поздно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.