Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Степурина
1 ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
3 Распад Советского Союза привел к тому, что в стране начались активные миграционные процессы. Особенно сильная волна миграции коснулась южных республик (Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Армения).
4 Ох уж эти, интересные дети. Возникли вопросы: «Как организовать учебный процесс?», «С чего начать?», а самое главное – «Как обучить русскому языку нерусских учащихся?»
5 Ученики школы «Дружба»- представители разных культур. 10% 13%
6 Основные задачи Обучения детей-мигрантов в подобных классах уже на самой первой его степени сводится к подготовке школьников к их дальнейшему обучению на русском языке. Смоделировать учебный процесс, дополняя и изменяя образовательные программы, чтобы вовлечь в учебную деятельность всех учащихся, при этом проявляя чувство уважения к учащимся-мигрантам. Исследовать адаптацию детей-мигрантов в образовательной среде школы.
7 Всех учащихся-мигрантов можно разделить на две группы : - Учащиеся-билингвы – это учащиеся, в семьях которых говорят как на своем родном языке, так и на русском языке. Многие из таких учеников никогда не были на своей исторической родине. - Учащиеся-инофоны – это учащиеся, чьи семьи недавно приехали в наш город, мигрировали из Азербайджана, Армении. Учащиеся-инофоны владеют иными фоновыми знаниями, русским же языком они владеют лишь на пороговом уровне, на уровне городской коммуникации, на так называемом бытовом уровне.
8 Разработать модель психолого- педагогической поддержки детей- мигрантов в школе и методические приемы ее реализации с учетом специфики школы.
9 Методические и игровые приемы, используемые на уроках русского языка Определение уровня пассивного словарного запаса.(тест) показ предмета, действия или признака, называемого словом; предъявление соответствующей иллюстрации; перевод слова на родной язык; морфемный или словообразовательный анализ слова; обращение к этимологии слова; подбор синонимов и (или) антонимов; элементарное определение понятия на родном или русском языках.(игры)
10 Роль учителя в воспитании толерантного отношения в многонациональном классе Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.
11 ДРУЖБА
12 Сотрудничество ДРУЖБА
13 Сотрудничество ДРУЖБА
14 Сотрудничество ДРУЖБА
15 Сотрудничество ДРУЖБА
16 Сотрудничество ДРУЖБА
17 Сотрудничество ДРУЖБА
18 Сотрудничество Прощение ДРУЖБА
19 Внеклассное мероприятие «Дружба».
23 Люби того. Кто ест не так И носит странную одежду, Пусть он иной, но он не враг, Он занят в жизни тем же. Он любит, создает семью И строит дом, как все земляне, Он так же падает в бою… Не лучше ли нам всем быть друзьями?!
24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.