Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.e59.ru
1 Как мы сделали это
2 Более зарегистрированных пользователей; Третий по посещаемости сайт Рунета; Узнаваемый бренд; Регулярные упоминания в СМИ; Премия Рунета 2006, 2007 и другие награды; Функциональные возможности: уникальная пользовательская база ; система обмена сообщениями; размещение фотографий, создание фотогалерей; рейтинги и оценки фотографий; организация открытых и закрытых тематических групп (число участников не ограничено); форумы; платные сервисы; мобильная версия сайта Новые проекты («Звёзды на Одноклассниках») Одноклассники.ru это:
3 Мифы и реальность: срываем маски Самые популярные «страшилки»: Проект создан на деньги ФСБ и активно сотрудничает со спецслужбами «Налоговики» с легкостью отыскивают должников Министерство обороны отлавливает на сайте призывников
4 «ОДНОКЛАССНИКИ»: массовое безумие или математический расчет? Факты: С чего все начиналось Этапы воплощения замысла Техническое развитие PR, маркетинг, реклама Цифры роста: Количество пользователей Структура аудитории Наши партнеры
5 2006: как все начиналось Март: начало регистраций, первый пользователь. Апрель: возможность просмотра списка школ. Май: поиск по ВУЗам, работе и армии. Июнь: пользователей. Места отдыха Август: перенос хостинга в Россию. Сентябрь: реклама на «Русском Радио», Яндех, Google, Begun. Октябрь: дебют на ТВ. Ноябрь: «Серебряный дождь» и «Наше радио». Новый вид анкеты пользователя. Премия Рунета-2006! Декабрь: инфо-партнерство - Canon, Росно, Турбазар пользователей!
6 : главные достижения Top 10 по Alexa регистраций в день посетителей ежедневно 70% московской аудитории Регулярные упоминания в СМИ Премия Рунета 2006, 2007; лауреат «Russian Entertainment Awards» 2007 в номинации «Веб-сайт года»; обладатель Гран- При за «Влияние на офлайн» в сетевом конкурсе Российского Онлайн ТОР (РОТОР) 2008; Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding, 2008 Узнаваемый бренд Функционирующая компания Техническое решение
7 Продукт и техническое решение Июль 2006 г. – хостинг сайта перенесен в Москву До августа 2007 г. – набор критической массы (почти пользователей) на 7 серверах с любительским решением Август 2007 г. – смена платформы Ввод новых сервисов: «друзья друзей», «мои фавориты», «дни рождения друзей», «мои гости», «невидимка» Масштабируемость и оптимизация 140 серверов Декабрь 2007 г. – запуск мобильной версии сайта. Сотрудничество с Sony Ericsson. Март 2008 – группы на сайте Июль 2008 – страхование фотографий Август 2008 – «невидимка» на сайте
8 PR и маркетинг Осень 2007 г. – массовая рекламная кампания в Москве и регионах в СМИ, на всех доступных интернет ресурсах, в комбинации с наружной рекламой Октябрь 2007 г. – сюжет в программе «Истории в деталях» Сергея Майорова на СТС Информационное партнерство Многочисленные публикации в прессе Выход на ТВ и радио Март 2008 – награждение пользователя сайта Август награждение пользователя сайта
9 PR и маркетинг
10 Как не потерять пользователей Обилие новых сервисов Приоритеты: быстродействие, поиск, модерация Запуск в республиках: пока на русском Система сообщений! Размещение фотографий. Создание фотогалерей Посетители профайлов Создание тематических групп Рейтинги и оценки фото Форумы Платные сервисы Новые рекламные возможности Новые проекты («Звёзды на Одноклассниках»)
11 Рост количества пользователей 2006 – 2008 Март (первый пользователь) Июнь Октябрь Декабрь г г. Июль Декабрь Февраль Апрель г. АВГУСТ
12 Структура аудитории Odnoklassniki.ru Пол/Возраст
13 Структура аудитории Odnoklassniki.ru Род занятий
14 Наши клиенты
15 Нижний Новгород: Ирина Савельева – 10-миллионная пользовательница сайта
16 Звездные «Одноклассники» Дмитрий Медведев Филипп Киркоров Илиас Меркури Сосо Павлиашвили, Александр Шаганов, Ангел-А, группа «Блестящие», Андрей Алексин, Анна Семенович Все 20 миллионов пользователей сайта «Одноклассники.ru»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.