Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Ларионова
2 Система подготовки учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации по математике Л.Т.Юрченко учитель математики МАОУ «СОШ 16»
3 Цель: побудить и способствовать формированию различных активных видов деятельности учащихся по подготовке к экзамену по математике. Задачи обучающая: - формирование навыков решения заданий из открытого банка заданий ЕГЭ по математике - расширение видов деятельности по подготовке к ЕГЭ и ГИА(в частности, изучению дополнительной литературы) развивающая: - способствовать развитию внимания - формирование и постановка проблем в достижении целей учебной деятельности - способствовать развитию логического мышления, математической интуиции, умению анализировать, применять знания воспитательная: - побудить у учащихся осознание системной подготовки к экзамену и ответственности за результаты экзамена.
4 Принципы построения системы работы Формирование основ знаний Привлечение наглядных средств Обучение приемам самоконтроля Отработка техники вычислений с целью повышения общей культуры вычислений Тренировка безошибочному преобразованию алгебраических вычислений и преобразований Своевременное выявление в 7-9 классах детей с пробелами в математической подготовке и проведение коррекционной работы с ними Подготовка к экзамену в течение всего периода обучения Систематический контроль и диагностика результатов Дифференцированный характер подготовки
5 Формы организации работы учащихся при подготовке к итоговой аттестации использование медиапродукта на занятии применение теста с просмотром решений использование для работы с электронным тестом в классе и бумажного вида работы использование для работы с электронным тестом в классе и бумажного вида работы система работы в режиме онлайн практикумы по темам повторения зачеты по заданиям ЕГЭ и ГИА I части зачеты по заданиям ЕГЭ и ГИА I части знакомство и тренировка в решении экзаменационных задач в 6-8 классах знакомство и тренировка в решении экзаменационных задач в 6-8 классах решение экзаменационных математических задач на уроках физики, химии, экономики система дополнительных занятий для детей, проявляющих интерес к математическим занятиям
6 Целесообразность использования медиапродукта на занятии продиктована следующими факторами: интенсификацией учебно-воспитательного процесса: автоматизацией процесса контроля, улучшением наглядности изучаемого материала, увеличением количества предлагаемой информации, уменьшением времени подачи материала; повышением эффективности усвоения учебного материала за счет групповой и самостоятельной деятельности учащихся.
7 Возможные варианты применения теста с просмотром решений Используется учителем для объяснения решений заданий В на уроках обобщающего повторения или на факультативных занятиях по подготовке к ГИА и ЕГЭ. Применяются для групповой работы с последующим обсуждением предложенных решений учителем и версий учащихся. Применяются учащимися в качестве самопроверки полученного решения. Используются для дистанционного обучения учащихся.
8 Учащиеся в группах выполняют работу, используя такие тесты, а проверка результатов проходит в электронном тесте. Это занимает у учителя немного времени, но ожидание результатов работы группы активизирует деятельность учащихся на уроке, увлекает.
9 Для работы с электронным тестом в классе использую и бумажный вид работы. Для получения его, надо знать, что такое СКРИНШОТ. СКРИНШОТ - это мгновенный снимок экрана монитора, изображение, которое показывает в точности то, что имеется на вашем мониторе. Как его сделать? Информация, которая находится на экране монитора, фотографируется кнопкой на клавиатуре Prt Sc SysRg. Затем зайти в Word, кнопкой Вставить. Получили СКРИНШОТ.
10 режим онлайн это не подготовленные заранее для егэ задания по математике, это некое подобие примеров и задач, которые могут быть на едином госэкзамене. А потому при подготовке к егэ по математике решения задач следует запомнить. Но лишь решения, а точнее ход их решений это ведь не настоящий егэ по математике, ответы на который нужно занести в шпаргалки, а репетиция. Система в режиме онлайн конструирует каждый раз новые задачи, и совпадение их с теми, что будут на егэ в 2013 году, вряд ли возможно. Войдя в систему, ученик может выбрать для подготовки к егэ по математике варианты: сложные и простые все зависит от того, насколько усиленно он собирается готовиться и к каким результатам стремится. Что касается егэ по математике, баллы важно набрать высокие ведь это один из обязательных школьных предметов.
11 Тест по заданиям ЕГЭ Например : В задании В4 предложено 455 прототипов. В данном тесте составлено 6 вариантов по теме «Треугольник». Использовались 240 прототипов из открытого банка заданий по математике по темам: «Нахождение значений тригонометрических функций острых углов прямоугольного треугольника по одной из них», «Решение прямоугольных треугольников – нахождение сторон», «Теорема Пифагора», «Решение прямоугольных треугольников – нахождение углов», «Прямоугольный треугольник и высота, проведённая к гипотенузе», «Равнобедренный треугольник», «Равносторонний треугольник», «Тупоугольный треугольник», «Внешний угол треугольника – тригонометрия».
12 Наглядная презентация изучаемого учебного материала – Структура презентации : 1 Перечень задач из открытого банка заданий, решаемых при помощи графика линейной функции. Переход по гиперссылкам к условию и решению указанных задач 2 Перечень задач из открытого банка заданий, решаемых при помощи графика квадратичной функции. Переход по гиперссылкам к условию и решению указанных задач Завершающий слайд. 5 Условие и решение задачи «Момент инерции вращающейся катушки» - задание B10 ( 28165) Условие и решение задачи «Торможение автомобиля» - задание B10 ( 28147) Условие и решение задачи «Мотоциклист в зоне сотовой связи» - задание B10 ( 28135) Условие и решение задачи «Время проверки работы лебёдки» - задание B10 ( 28125) Условие и решение задачи «Нагревание прибора» - задание B10 ( 28115) Условие и решение задачи «Камнеметательная машина» - задание B10 ( 28105) 16 – 17 Условие и решение задачи «Полное вытекание воды из бака» - задание B10 ( 28091) Условие и решение задачи «Частичное вытекание воды из бака» - задание B10 ( 28081) Условие и решение задачи «Скорость вращения ведёрка» - задание B10 ( 28071) Условие и решение задачи «Мяч, подброшенный вверх» - задание B10 ( 28059) 24 Условие и решение задачи «Выручка предприятия при наибольшей цене» - задание B10 ( 28053). 25 Условие и решение задачи «Мальчик, камешки, колодец» - задание B10 ( ) Условие и решение задачи «Месячная прибыль предприятия» - задание B10 ( 28027) Условие и решение задачи «Тепловое расширение рельса» - задание B10 ( 28017)
13 Возможные варианты применения иллюстрированных решений – Используется учителем для объяснения решений данных заданий на уроках обобщающего повторения или на факультативных занятиях по подготовке к экзамену. – Применяется учащимися в качестве самопроверки полученного решения. – Для дистанционного обучения учащихся.
14 Обоснование выбора формы иллюстрирования решения При подготовке к ЕГЭ по математике задания В10 вызывают значительную сложность у выпускников. Это, прежде всего, продиктовано неумением учащихся «вчитываться» в текст задачи. Поэтому в данной иллюстрации решений заданий В10 предлагается следующая схема: анализ данных (данные), функция, график, соответствующий данной функции (построение, изображение на графике данных, соответствующих условию задачи), решение соответствующего уравнения или неравенства, обоснование и выбор ответа. В зависимости от рассматриваемой задачи последовательность предлагаемых шагов может меняться. Выбранная иллюстрация решений предполагает закрепление у учащихся базовых предметных знаний и умений: умение графически решать уравнения, умение графически решать неравенства, знание и применение свойств квадратичной функции (направление ветвей параболы, нахождение точек пересечения с осями координат и др.) знание и применение свойств линейной функции, нахождение значения функции по графику, нахождение длины отрезка.
15 Класс – 11 Тип: дидактический материал для проведения зачета в 5 вариантах с ответами Тема – « Задания ЕГЭ I части (1 полугодие)» Данный дидактический материал содержит по 5 заданий по 10 основным темам: тема 1. «Степени», тема 2. «Корни n-ой степени», тема 3. «Область определения функции и множество значений функции», тема 4. «Производная и её применение», тема 5. «Решение уравнений», тема 6. «Решение неравенств», тема 7. «Тригонометрия», тема 8. «Чтение графиков», тема 9. «Логарифмы», тема 10. «Первообразная и неопределенный интеграл ».
23 Уравнения с одной переменной Подготовка к экзамену 9 класс
24 Уравнения с одной переменной Определение Равенство с переменной f(x)=g(x) называется уравнением с одной переменной. Корень уравнения Корень уравнения Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство называется корнем уравнения
25 Уравнения иррациональныерациональные целые дробные Левая и правая части уравнения - целые выражения Левая и правая части уравнения – дробные выражения(х в знаменателе) иррациональныерациональные Переменная под знаком корня
26 Целые уравнения Линейные уравнения и уравнения, приводимые к виду ax=b 5х=20 ; -3х+63=12 ; 3-5(х+1)=6-4х ; (х+1)/2+5х/12=3/4 5х=20 ; -3х+63=12 ; 3-5(х+1)=6-4х ; (х+1)/2+5х/12=3/4 Квадратные уравнения и уравнения, приводимые к виду ax 2 +bx+c=0 3x 2 +5x+2=0; 3x 2 -12x=0; х(х+2)=3 ; x 2 -6x=4х-25 ; 3x 2 +5x+2=0; 3x 2 -12x=0; х(х+2)=3 ; x 2 -6x=4х-25 ; (3х+1)(6-4х)=0. (3х+1)(6-4х)=0.
27 Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где коэффициенты a, b, c – любые действительные числа, причем а=0 Приведенное, если а=1 x 2 +3x- 4=0 Неприведенное, если а=1 2x 2 -7x+5=0 Полное, если b и с отличны от нуля Неполное, если b или с равны нулю x 2 +4x=0 -5x 2 +45=0 4x 2 =0
28 Решение неполных квадратных уравнений: вид ax 2 =0 ax 2 +c=0 ax 2 +bx=0 решениеx=0 ax 2 =-c x 2 =-c/a ( если -c/a >0 ) x= + - c/a ( если -c/a
29 Решение полных квадратных уравнений ax 2 +bx+c=0 D=b 2 -4ac если D0, то два корня: Если b=2k, то D 1 =k 2 -ac Теорема Виета (обратная) (обратная)Свойства 1) если a+b+c=0, то a+b+c=0, то 2) если a-b+c=0, то a-b+c=0, то x 1 =1, x 2 =c/a x 1 =-1, x 2 =-c/a
30 Решение дробных уравнений Преобразовать уравнение к виду Решить уравнение p(x)=0 Найти область допустимых значений, т.е. g(x)=0 (ОДЗ) Проверить, удовлетворяют ли корни уравнения p(x)=0 ОДЗ данного уравнения Записать ответ
31 Решение иррациональных уравнений Возводим в квадрат левую и правую части уравнение Решаем, получившееся рациональное уравнение Делаем проверку (при возведении в квадрат могут появиться посторонние корни)
32 1. 7x-0,5=6-1,5(2x+1) Определите вид уравнения 2. 2x 2 +5x-3= (x-1)(x+2)=0 4. 5x 2 +20x= x 2 -32=0 11. (x-1)x=5(x-1)
33 Ответы: 1. линейное: 1, 3 2. квадратное : - неполное 4, 10 - полное 2, 5, дробное: 6, 8 4. иррациональное : 7, 9
34 Решите самостоятельно уравнения 1. 7x-0,5=6-1,5(2x+1) 2. 2x 2 +5x-3= (x-1)(x+2)=0 4. 5x 2 +20x= x 2 -32=0 11. (x-1)x=5(x-1)6.
35 Ответы и решения: x-0,5=6-1,5(2x+1) 7x-0.5=6-3x-1.5 7x+3x= x=5 X=5/10 X= (x-2)-30=3x 5x-10-30=3x 5x-3x=40 2x=40 X=20 Ответ: х=0,5 Ответ: х=20
36 Ответы и решения: 4. 5x(x+4)=0 5x=0 x+4=0 x 1 =0 x 2 =-4 Ответ: -4; x 2 =32 x 2 =16 x 1 =-4 x 2 =4 Ответ: -4; x 2 +5x-3=0 x 1 =-3 x 2 =0,5 Ответ: -3; 0,5 5. (x-1)(x+2)=0 x-1=0 x+2=0 x 1 =1 x 2 =-2 Ответ: -2; 1
37 Ответы и решения: 6. (2-x) 2x-15=3x(2-x) 2x-15-6x+3x 2 =0 3x 2 -4x-15=0 ОДЗ: x=2 Ответ: 3 ;
38 Ответы и решения: 2x+1=9 2x=8 X=4 проверка: Ответ: x-5=4x+7 2x-4x=7+5 -2x=12 x=-6 проверка: Ответ: решений нет 9.
39 Решим уравнения, используя методы: разложения на множители; введение новой переменной; графический. 1 метод: разложение на множители. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации : стр (1); 2.3(1); Стр (1)
40 Метод введения новой переменной 1.Уравнения вида aх 4 +bx 2 +c=0, где а=0, является квадратным относительно х 2, называют биквадратными уравнениями. Х 4 -11х 2 -12=0 Пусть у=х 2,тогда у 2 -11у-12=0 у=-1 или у=12 Вернемся к переменной х х 2 =-1 или х=12 решения нет Х 1.2 = Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации стр (1), 2.25(1) Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации стр , 2.7; стр
41 Тест 1. Тема: «Неравенства» Тест 1. Тема: «Неравенства»
42 1. Сколько решений неравенства содержится среди чисел 2, 0,1, 3 ? 1. Сколько решений неравенства содержится среди чисел 2, 0,1, 3 ? А. 1 А. 1 Б. 2 Б. 2 В. 3 В. 3 Г. 4 Г. 4 К заданию 2 Закончить тест
43 2. Сколько решений системы неравенств содержится среди чисел –1, 1, 2, 3? 2. Сколько решений системы неравенств содержится среди чисел –1, 1, 2, 3? А. 1 А. 1 Б. 2 Б. 2 В. 3 В. 3 Г. 4 Г. 4 К заданию 3 Закончить тест
44 3. Решите неравенство: х 2 < 9 A. х < 3 A. х < 3 Б. х < ±3 Б. х < ±3 В. –3< х < 3 В. –3< х < 3 Г. х < –3; х > 3 Г. х < –3; х > 3 К заданию 4 Закончить тест
45 4. Решите неравенство: A. х < 2 A. х < 2 Б. х > 2 Б. х > 2 В. 0 < х < 2 В. 0 < х < 2 Г. х < 0; х > 2 Г. х < 0; х > 2 К заданию 5 Закончить тест
46 5. Найдите натуральное значение параметра Р при котором множество решений неравенства (1+ х)(Р – х) 0 содержит 5 целых чисел? 5. Найдите натуральное значение параметра Р при котором множество решений неравенства (1+ х)(Р – х) 0 содержит 5 целых чисел? А. 1 А. 1 Б. 2 Б. 2 В. 3 В. 3 Г. 4 Г. 4 Закончить тест К меню
47 Верно! Перейти к заданию 2 Перейти к заданию 3 Перейти к заданию 4 Перейти к заданию 5 Перейти к заданию 1
48 Посмотреть решение. Вернуться к заданию 2 Вернуться к заданию 1 Посмотреть решение. Посмотреть решение. Вернуться к заданию 3 Вернуться к заданию 3 Вернуться к заданию 4 Вернуться к заданию 4 Вернуться к заданию 5 Вернуться к заданию 5 Посмотреть решение. Посмотреть решение: Посмотреть решение. Неверно!
49 х 1.Сколько решений неравенства содержится среди чисел –2, 0, 1, 3? ( Ответ: А. 1 Б. 2 В. 3 Г. 4 ) Ответ: А. 1
50 Далее
51 2.Сколько решений системы неравенств содержится среди чисел --- –1, 1, 2, 3? ( Ответ: А)1, В)2, В) 3, Г) 4). 1 способ: Рассмотрим решение данной системы, подставляя значения переменной. 2 способ Ответ: Г. 4 решения.
52 х 2 способ Ответ: В. 3 < x < 3 3. Решите неравенство: 1 способ: у
53 4. Решите неравенство 1) Рассмотрим функцию 2) Рассмотрим функцию х 2 у Далее Ответ: Г. x 2
54 5. Найдите натуральное значение параметра Р, при котором множество решений неравенства (1+х)(Р – х) 0 содержит 5 целых чисел? Ответ: А)1 Б)2 В)3 Г)4 х Р Далее Ответ: В. p = 3
55 Оцените свою работу: За 5 верно выполненных заданий- «5» За 4 верно выполненных задания- «4» За 3 верно выполненных задания- «3»
56 Перейти к заданию 2 Перейти к заданию 3 Перейти к заданию 4 Перейти к заданию 5 Перейти к заданию 1 Закончить тест
57 х Далее Ответ: В. 3 < x < 3 3. Решите неравенство: 2 способ: ++
58 2.Сколько решений системы неравенств содержится среди чисел --- –1, 1, 2, 3? ( Ответ: А)1, В)2, В) 3, Г) 4). 2 способ :Рассмотрим решение данной системы : Ответ: Г. 4 решения
59 В прямоугольном параллелепипеде ABCDA 1 B 1 C 1 D 1, у которого AB = 6, BC = 6, CC 1 = 4, найдите тангенс угла между плоскостями ACD 1 и A 1 B 1 C 1. С2С2 4) D 1 О AC ( AD 1 C- равнобедренный, AD 1 =D 1 C). Решение. Ответ: O А А1А1 B B1B1 C C1C1 D D1D ) Вместо плоскости A 1 B 1 C 1 возьмем параллельную ей плоскость ABC. 1) Построим плоскость ACD 1.. 3) АВСD – квадрат, диагонали АС BD в точке О, О – середина AC, DО AC. 5) Значит, D 1 ОD линейный угол искомого угла. 6) D 1 DО – прямоугольный
60 С4С4 Дана трапеция АВСD, основания которой ВС=44, AD=100, AB=CD=35. Окружность, касающаяся прямых AD и АС, касается стороны CD в точке К. Найдите длину отрезка СК. Решение. А ВС D M K N Возможно два случая касания окружности и прямых AD и АС: K S T внутри трапециии вне её. Рассмотрим первый случай. По свойству окружности вписанной в ACD: CK=CM=x, тогда KD=DN=35-x, AC=65+2x NA=AM=100-(35-x)=65+x. 100
61 С4С4 Дана трапеция АВСD, основания которой ВС=44, AD=100, AB=CD=35. Окружность, касающаяся прямых AD и АС, касается стороны CD в точке К. Найдите длину отрезка СК. Решение. НР Из вершин В и С опустим высоты BH и CP на основание AD. CPD– прямоугольный, АСР – прямоугольный, АС: AH=PD=(100-44)/2=28, Трапеция равнобедренная, значит ВСРН – прямоугольник, AN = AH+HN= = 72. А ВС D M K N AC=65+2x Из выражения для АС находим: 65+2х=75, х=5 Итак, для случая внутреннего касания СК=
62 С4С4 Дана трапеция АВСD, основания которой ВС=44, AD=100, AB=CD=35. Окружность, касающаяся прямых AD и АС, касается стороны CD в точке К. Найдите длину отрезка СК. Решение. А ВС D K S T Рассмотрим второй случай.Пусть CS=CK=x, ТA=AS=100+(35-x)=135-x, с другой стороны, AS=AC+CS=AC + x. Получаем уравнение: 75 + х = 135 – х, х = 30 Итак, во втором случае СК=30. Ответ: 5 или 30. тогда KD=DТ=35-x, 75 х х
63 А ВС D K M = = T Через середину стороны AB квадрата ABCD проведена прямая, пересекающая прямые CD и AD в точках М и Т соответственно и образующая с прямой АВ угол α, tgα = 3. Найдите площадь треугольника ВМТ, если сторона квадрата ABCD равна 4. Решение. Рассмотрим первый случай. S BMT = S BKT +S BKM По условию: 1) AB=4 AK=КВ=2;2) В КАТ: tg = 3 АТ = 6. Тогда:S BMT = 6+4 = 10 Рассмотрим второй случай А В С D K M = = T 4 S BMT = S BKT -S BKM В КАТ: tg = 3 АТ = 6. Тогда:S BMT = 6-4 = 2 Ответ: 10 или С4
64 Найдите все значения а, при каждом из которых решения неравенства образуют на числовой прямой отрезок длины 1. Решение. Изобразим графики левой и правой частей неравенства х у 0 Неподвижный «прямой угол» с вершиной в точке (-3; -1), лучи которого направлены вверх И сжатый в два раза «прямой угол», лучи которого направлены вверх и двигающийся вдоль оси абсцисс в зависимости от параметра а. С5С5
65 Решение. х у Заметим, что неравенство не имеет решения при -4
66 Решение. х у A B CD Раскрывая знак модуля на каждом интервале, получим: По условию IАВI = 1, значит: По условию ICDI = 1, значит: Ответ: Найдите все значения а, при каждом из которых решения неравенства образуют на числовой прямой отрезок длины 1. С5С5
67 Упростим каждое неравенство данной системы, выделив полный квадрат: Первое неравенство системы представляет множество точек лежащих внутри окружности с центром (9; -10) и R=, так как радиус окружности меньше 4, то справедливы неравенства Найдите все пары целых чисел (х; у), удовлетворяющие системе неравенств С6С6 Решение. x-11
68 Найдите все пары целых чисел (х; у), удовлетворяющие системе неравенств С6С6 Решение. x-11 Упростим каждое неравенство данной системы, выделив полный квадрат: По условию ищем точки с целыми координатами, значит достаточно проверить на принадлежность системе неравенств точки (12;-7), (12;-8), (12;-9), (12;-10). Проверка показывает, что условию задачи удовлетворяет единственная точка (12; -8). Ответ: (12; -8)
69 Прототипы текстовых задач на ЕГЭ и ГИА. 1.Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 30 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что в час автомобилист проезжает на 105 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 1 час 45 минут позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч. 2.Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 54 км/ч, а вторую половину пути со скоростью, на 36 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч. 3.В помощь садовому насосу, перекачивающему 8 литров воды за 2 минуты, подключили второй насос, перекачивающий тот же объем воды за 5 минут. Сколько минут эти два насоса должны работать совместно, чтобы перекачать 56 литров воды? 4.Моторная лодка прошла против течения реки 80 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 3 часа меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 13 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
70 23 Две трубы наполняют бассейн за 3 часа 20 минут, а одна первая труба наполняет бассейн за 10 часов. За сколько часов наполняет бассейн одна вторая труба? 2 4.В помощь садовому насосу, перекачивающему 6 литров воды за 1 минуту, подключили второй насос, перекачивающий тот же объем воды за 3 минуты. Сколько минут эти два насоса должны работать совместно, чтобы перекачать 56 литров воды? 2 5. Дима и Ваня выполняют одинаковый тест. Дима отвечает за час на 7 вопросов текста, а Ваня на 10. Они одновременно начали отвечать на вопросы теста, и Дима закончил свой тест позже Вани на 108 минут. Сколько вопросов содержит тест? 26 Митя, Антон, Никита и Коля учредили компанию с уставным капиталом рублей. Митя внес 15% уставного капитала, Антон рублей, Никита 0,1 уставного капитала, а оставшуюся часть капитала внес Коля. Учредители договорились делить ежегодную прибыль пропорционально внесенному в уставной капитал вкладу. Какая сумма от прибыли рублей причитается Коле? Ответ дайте в рублях. 27.В сосуд, содержащий 8 литров 12-процентного водного раствора некоторого вещества, добавили 8 литров воды. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?
71 Список используемой литературы и Интернет- ресурсов Открытый банк заданий по математике. Савченко Е.М. Оболочка для теста открытого типа в PowerPoint. n.ru/communities.aspx?cat_no=16561&d_no=28752&ext=Attachment.aspx?Id=7427http:// n.ru/communities.aspx?cat_no=16561&d_no=28752&ext=Attachment.aspx?Id=7427 Ямкина Е.В. Алгоритм создания тестов в PowerPoint. n.ru/communities.aspx?cat_no=6376&d_no=9854&ext=Attachment.aspx?Id=2750http:// n.ru/communities.aspx?cat_no=6376&d_no=9854&ext=Attachment.aspx?Id= ссылка на скачивание В3. ЕГЭ Математика. Задача B3. Рабочая тетрадь. Шестаков С.А. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.) - информация о учебном пособии В3 (книжка). ru/images/results.aspx?qu=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0 %BA&origin=FX #ai:MC ru/images/results.aspx?qu=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0 %BA&origin=FX #ai:MC ru/images/results.aspx?qu=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0 %BA&origin=FX ru/images/results.aspx?qu=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0 %BA&origin=FX http://office.microsoft.com/ru-ru/images/MC aspx
72 Список используемой литературы Алгебра и начала анализа класс.: Задачник для общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – 2-е изд., испр. М.: Мнемозина, Единый государственный экзамен: Математика: Контрол. измерит. материалы /Л.О.Денищева, Е.М.Бойченко, Ю.А.Глазков и.др.; М-во образования Рос. Федерации.- М.: Просвещение, Математика: тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г.И.Ковалева, Т.И.Бузулина, О.Л.Безрукова, Ю.А.Розка. – Волгоград: Учитель, Сборник задач для подготовки письменного экзамена за курс основной школы: 9-й кл. / С.А.Шестаков, И.Р.Высоцкий, Л.И.Звавич; Под ред.С.А.Шестакова. – М.: ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство Астрель», 2005.
73 Удачи на экзаменах!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.