Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерман Ряшенцев
1 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ Презентация на семинаре Всемирного Банка Москва Российская Федерация Майкл Барбер Служба координации при Премьер-министре 29 сентября 2004
2 Основные разделы 1.Определение приоритетных задач 2.Принципы работы Службы координации 3.Ход исполнения, измеряемый по основным показателям 4.Отчеты премьер-министру о ходе реализации намеченных целей
3 Определение приоритетных задач Раздел 1
4 Определение приоритетных задач Министр согласует с премьер-министром приоритетные задачи для последующего обсуждения в парламенте На этой основе разрабатывается план мероприятий Службы координации По каждой приоритетной задаче устанавливается количественно измеримая цель и срок исполнения По каждой цели устанавливается набор показателей
5 В Соглашениях об услугах госсектора фиксируются количественно измеримые цели, под которые выделяются инвестиции По всем министерствам и ведомствам установлено немногим более 100 целей, зафиксированных Соглашениями Пример из области здравоохранения: сократить к концу 2005 г. максимальный период ожидания стационарного лечения до 6 месяцев Пример из области правоохранительной работы: в период между г.г. и 2005 г. сократить число ограблений в 10 районах, включенных в "Программу борьбы с уличной преступностью" на 14% Инвестиции, необходимые для осуществления реформы: цели, устанавливаемые Соглашениями об услугах госсектора
6 Ход исполнения, измеряемый по основным показателям Раздел 2
7 Принципы работы Службы координации Цели, как они определены в Соглашениях об услугах госсектора планы, на базе которых организуется реализация намеченных мероприятий и устанавливаются основные контрольные точки и ориентиры ежемесячные отчеты по основным вопросам контрольные совещания, проводимые премьер-министром раз в 2-3 месяца Оценки степени достижения приоритетных задач, позволяющие определить, в какой мере намеченные меры реально осуществляются на низовом уровне меры по урегулированию текущих проблем и корректирующие действия, при необходимости отчеты о ходе реализации намеченных целей, с краткой информацией о достижениях правительства в этой области – каждые шесть месяцев
8 Процесс достижения поставленной задачи Более высокие результаты для заказчиков/ общества Обеспечение результатов Проводимая политика Низовые подразделения Передовая практика работы Видение проблем Приоритеты Планирование Возможности Доведение информации Министерства и их ведомства Совершен- ствование реализации Служба координации (работа с Казначейством и другими партнерами) Концепция успешного обеспечения результатов ВЛИЯЕТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ Оценка хода работ УДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ Решение проблем Расширение возможностей Подотчетность ПМ и Комитету по контролю за использованием государственных средств и услуг СРОЧНОСТЬ Обратная связь о ходе выполнения
9 Представьте, что имеется показатель работы…
10 … и связанная с ним долгосрочная цель по обеспечению результата
11 Простейшая траектория
13 Более реальные траектории
15 Установите как можно больше внутренних контрольных точек – старайтесь прогнозировать развитие событий
16 Осознайте влияние инициатив …
17 … когда они оказывают влияние и в какой степени
18 Создайте эффективные системы планирования
19 Планирование Процесс На входе На выходе Результаты
20 Ход исполнения, измеряемый по основным показателям: 3 примера Раздел 3
21 ХОД РАБОТ ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ГРАБЕЖЕЙ
22 Резкий рост уровня грабежей начал снижаться … Source : Home Office Street Crime Initiative began 4 February 2002
23 … и удерживается под контролем Source : Home Office Street Crime Initiative began 4 February 2002
24 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНИЦ
25 В течение двух лет результаты работ по авариям и чрезвычайным ситуациям остаются на одном уровне Source : Department of Health
26 Новые приоритеты и более высокая степень подотчетности привели к единовременному изменению… Source : Department of Health A&E included in star ratings
27 … поскольку введенное в январе 2004 г. стимулирование привело к другим результатам Source : Department of Health Financial incentives introduced A&E included in star ratings
28 ХОД ИСПОЛНЕНИЯ ПО СРЕДНИМ ШКОЛАМ
29 Произошло массовое снижение числа школ с низкими показателями работы, хотя самые неподатливые из них еще остались
31 200 городских академий будут заниматься решением самых трудноразрешимых проблем Source: Department for Education and Skills
32 Быстрыми темпами растет число спецшкол Source : Department for Education and Skills
33 За 15 лет в стране постепенно улучшились показатели аттестатов о среднем образовании Source : Department for Education and Skills
34 Успеваемость в спецшколах растет более быстрыми темпами… Source : Department for Education and Skills Specialist Schools opened in 1993/94
35 … данные верны для выпуска 1993/4 гг. … Source : Department for Education and Skills Their performance in 2002/03
36 … для выпуска 1998/9 гг. и каждого выпуска в период между этими годами Source : Department for Education and Skills Specialist Schools opened in 1998/99
37 … для выпуска 1998/9 гг. и каждого выпуска в период между этими годами Source : Department for Education and Skills Their performance in 2002/03
38 Доклады Премьер-министру о обеспечении достижения результатов Раздел 4
39 Вероятность достижения поставленной задачи Министерство ……………………. Цель, предусмотренная Соглашением об услугах госсектора …………………… Уровень сложности Качество планирования и контроля исполнения Способность обеспечить дальнейшее исполнение Этап исполнения СуждениеБаллКраткое обоснование Вероятность достижения поставленной задачи Недавние достижения Система оценки: общая схема Красный Крайне проблематичная ситуация – необходимы срочные и решительные действия Проблематичная ситуация – необходимо постоянное внимание, по некоторым направлениям – срочные действия Янтарный/зелены Неоднозначная ситуация – одни направления требуют постоянного внимания, по другим имеются успехи Зеленый Позитивная ситуация – необходимые частные доработки и систематическое внедрение Желтый/красный Желтый/зеленый
40 Отчет о реализации намеченных целей в области образования декабрь 2003 г. Документ ограниченного распространения по вопросам правительственной политики Министерство образования и квалификаций Создание возможностей, высвобождение потенциала, высокие достижения Служба координации при премьер-министре
41 TIME FOR RESULTS
42 Июль-декабрь: шесть главных вопросов Расстановка приоритетов Руководство Система реализации намеченных мероприятий Контроль эффективности работы Информация и аналитические данные Стимулирование Является ли она достаточно жесткой? Обеспечивается ли оно в правительстве и на других уровнях? Является ли она ясной, продуманной и соответствующей поставленным целям? Имеется ли четкое распределение ответственности на всех уровнях? Есть ли данные о результативности проводимых мероприятий и о том, какие подходы наиболее эффективны? Является ли информация открытой во всех допустимых случаях? Предусмотрено ли поощрение сотрудников и организаций, добивающихся успеха? Имеются ли какие-то "окончательные" инстанции, способные принять меры к тем, кто не выполняет поставленные задачи?
43 Декабрь % 53% В общей оценке состояния дел по всем программам, проведенной Службой координации в декабре 2003 г., красных областей было больше, чем зеленых В целом выполнение идет в заданном направлении. Необходимы систематические меры по реализации намеченного Проблемные ситуации – необходимо срочно принимать меры
44 Июль % 38% Оценка, проведенная в июле 2004 г., показывает, что картина стала обратной. За 6 месяцев обеспечена позитивная динамика в 15% областей В целом выполнение идет в заданном направлении. Необходимы систематические меры по выполнению намеченного Проблемные ситуации – необходимо срочно принимать меры
45 Summary of progress
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.