Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Вергизова
1 «Состояние и перспективы развития общего и дополнительного образования детей с позиции ведения федеральных государственных образовательных стандартов» Районная конференция работников образования Янтиковского района В воспитании все дело в том, кто воспитатель. Д.И.Писарев
2 Требования, предъявляемые ФГОС: к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; к результатам освоения основных образовательных программ.
3 Требования к результатам освоения образовательной программы: Личностные (способность обучающегося к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, ценностно-смысловые установки обучающегося) Метапредметные (УУД – познавательные, регулятивные, коммуникативные) Предметные (опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания)
4 Итоги диагностики уровня усвоения учащимися 2 классов основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ОУЗадания основной части Задания дополнительной части Задания самостоятельной части Итого баллов Алдиаровская СОШ 64,20,811,0 Индырчская СОШ5,500,756,25 Можарская СОШ5,94,71,712,1 Новобуяновская СОШ 7,46,80,815,0 Турмышская СОШ5,9 1,913,7 Тюмеревская СОШ 761,114,6 Чутеевская СОШ7,961,815,7 Шимкусская СОШ73,21,410,2 Янтиковская СОШ6,94,52,013,3 Ян-Норвашская СОШ 6,82,91,511,1
5 Рейтинг школ по итогам диагностики уровня усвоения учащимися 2 классов основной образовательной программы в соответствии с ФГОС
6 Портрет выпускника начальной школы любит свой народ, свой край и свою Родину; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познает мир; владеет основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательный, умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; выполняет правила здорового и безопасного для себя и для окружающих образа жизни.
7 НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРС- ТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НЫЕ СТАНДАРТЫ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ОТ 7 МАЯ 2012 Г. ПОСЛАНИЕ ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАКОН ЧУВАШИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ» КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ И ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙ- СКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОМПОНЕНТЫОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПЕДАГОГИЧЕС- КИХ КАДРОВ УСИЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТА- НИЯ ГРАЖДАН ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Нормативные правовые акты, регулирующие усиление воспитательной компоненты в образовательных учреждениях НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРС- ТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НЫЕ СТАНДАРТЫ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ОТ 7 МАЯ 2012 Г. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙ- СКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПОСЛАНИЕ ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАКОН ЧУВАШИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ» КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ И ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОМПОНЕНТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПЕДАГОГИЧЕС- КИХ КАДРОВ УСИЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТА- НИЯ ГРАЖДАН
8 «Трудиться на благо родного края, жить по закону и по совести» Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики в 2013 году
9 Внеурочная деятельность: творческая и волонтерская Самостоятельное исследование для получения опыта исследовательской работы и литературные навыки: пролонгированное задание Решение посильных проблем социума, формирование гражданских и социальных компетенций, опыта взаимодействия с правовой системой государства, бизнесом, СМИ
10 Модельные черты личности кадета - Патриотизм, законопослушность и осознанная социальная ответственность - Развитое чувство внутренней свободы и собственного достоинства - Высокий уровень образования, культуры и творческой активности В проекте с 2006 года
11 Проекты МБОУ «Янтиковская СОШ» «Цветущий рай» «Школьный лесопитомник» Научно-исследовательская лаборатория
12 МБОУ «Шимкусская СОШ» - участник республиканского проекта «Развитие детского туризма в Чувашской Республике на г.г. «Я выбираю туризм!» (Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от г. 74).
13 Формы самоуправления родителей Управляющий совет Взаимодействие педагогов, родителей, учащихся и общественности в целях эффективного решения задач школы Попечительский совет Осуществление общественного контроля за рацио- нальным использованием доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств Родительский комитет Повышение уровня компетентности в вопросах воспитания; участие в разработке воспитательного компонента образования Совет родителей Выработка «единой» программы воспитания каждого ученика (с участием семьи и школы)
14 Детские общественные объединения МБОУ «Алдиаровская СОШ» «Школьный мир» МБОУ «Индырчская СОШ» «Альтаир» МБОУ «Можарская СОШ» «СШМиД» МБОУ «Новобуяновская СОШ» «Сил сунат» (Пегас) «Старшеклассник» «Старшеклассник» МБОУ «Турмышская СОШ» «Меридиан» МБОУ «Тюмеревская СОШ» «Короб добра» МБОУ «Чутеевская СОШ» «Алые паруса» МБОУ «Шимкусская СОШ» Школьная Республика «МИДЭНС» МБОУ «Янтиковская СОШ» «Детство» МБОУ «Ян- Норвашская СОШ» «Ровесник»
15 Участники районного конкурса «Самый классный классный»
16 Неавторские подходы к классному руководству не дают никакого результата, кроме формального !
17 Состояние преступности несовершеннолетних по Янтиковскому району
18 Охват обучающихся дополнительным образованием
19 Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием, по направленностям, в %
20 Охват детей дополнительным образованием, в % ДЮЦ ДШИ ДЮСШ-ФСК «Аль»
21 Динамика среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования в Янтиковском районе
22 Доля педагогических работников УДО по возрастам
23 Доля педагогов, имеющих квалификационную категорию
24 Динамика охвата учащихся объединениями физкультурно-спортивной направленности, в %
25 Задачи на учебный год: 1.Разработка каждым образовательным учреждением программы развития воспи- тательной компоненты на основе аналогичной программы, разработанной в Минобрнауки Российской Федерации. 2. Разработка муниципальной программы интеграции учреждений дошкольного, школьного и дополнительного образования детей, учреждений профессионально- го образования для максимального удовлетворения потребностей детей и молоде- жи, особенно детей с трудной жизненной ситуацией. 3. Создание новых условий для построения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, получения ими личностных и метапредметных резуль- татов, формирования универсальных учебных действий. 4. Развитие методического взаимодействия в вопросах совместной реализации ФГОС, организация системы повышения квалификации руководителей и педаго гических работников.
26 С новым учебным годом!
27 «Состояние и перспективы развития общего и дополнительного образования детей с позиции ведения федеральных государственных образовательных стандартов» Районная конференция работников образования Янтиковского района В воспитании все дело в том, кто воспитатель. Д.И.Писарев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.