Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.kaznex.kz
1 LOGO КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ЭКСПОРТА
2 LOGO Name Структура Методика диагностики Методика оценки экспортной готовности Выявление проблем Оценка лабораторий Туры для руководителей
3 LOGO Name Методика диагностики Оценка, проведенная привлеченными экспертами Отбор согласно критериев предварительного отбора Общее количество предприятий Отбор из N-ного количества предприятий Разработка планов развития и продвижения экспорта
4 LOGO Name Акмолинская область – 6 Актюбинская область – 16 Алматинская область – 3 Алматы – 44 Астана – 11 Атырауская область – 4 Восточно-Казахстанская область – 10 Жамбылская область – 1 Западно-Казахстанская область – 28 Карагандинская область – 29 Костанайская область – 15 Кызылординская область – 4 Мангыстауская область – 11 Павлодарская область – 14 Северо-Казахстанская область – 17 Южно-Казахстанская область в пищевой отрасли 28 в химической отрасли 47 в машиностроении 78 в другие отраслях 237 заявок Результаты диагностики Этап 1-2
5 LOGO Name Результаты диагностики Оценка экспортной готовности предприятий проводилась совместно с международными экспертами HEMINGFORD Specialist Interim Management (Великобритания) Оценка предприятия: 1) Производственные возможности (Оперативная деятельность); 2) Коммерческая и маркетинговая деятельность; 3) Риски. Химическая Отрасль (14 компаний) Машиностроение (25 компаний) Пищевая Отрасль (36 компаний) ОЦЕНКА Этап 3
6 LOGO Name Методика оценки экспертами Методика количественной оценки Производственныевозможности Управлениекоммерческой деятельностью и маркетингом Риски Каждое предприятие оценивалось по 3-м параметрам Оценка производственных возможностей включает показателя Оценка управления коммерческой деятельностью и маркетингомвключает 7 показателей Оценка управления коммерческой деятельностью и маркетингом включает 7 показателей Оценка риска производится по 7 ключевым показателям Показатели оцениваются по 4-балльной системе Этап 3
7 LOGO Name Оценка предприятий Количество компаний РейтингХимическаяМашиностроениеПищевая Низкие показатели14 компаний %20%53% Средние показатели23 компании %42%50% Высокие показатели13 компаний %31%30% Всего: 50 компаний МестоОбластьОтрасльОценкапроизводственныхвозможностей Оценка управления менеджментом и маркетингом и маркетингом Общая оценка 1 КарагандинскаяМашиностроение3,603,861389,60 2 КарагандинскаяХимическая3,603,571285,20 3ЮКОМашиностроение3,303,711224,30 4 г. АстанаХимическая2,794,001116,00 5 ЮКОПищевая ,00 6КарагандинскаяМашиностроение2,883,43987,84 7 г. АстанаХимическая2,793,43956,97 8г. АлматыМашиностроение2,813,29924,49 9 ПавлодарскаяПищевая2,813,29924,49 10 СКОПищевая2,333,71864,43
8 LOGO Name Основные проблемы предприятий 5% 27% 35% 11% 14% 19% 20% 22% 25% 5% Отсутствие информации и неразвитость маркетинговых услуг Финансовые проблемы Таможенные процедуры Проблемы сырья Техническое регулирование Острый дефицит кадров Налогообложение Несовершенная инфраструктура Проблема управления государственными предприятиями Слабая поддержка казахстанских компаний за пределами страны Преимущественно для машиностроения
9 LOGO Name Недостаток и низкое качество сырьевых ресурсов для пищевой отрасли Дефицит исследовательских работ в сфере разработки новых технологий из-за недостатка финансовых и квалифицированных кадровых ресурсов Недостаточность упаковочных производств, что негативно отражается на конкурентоспособ- ности реализуемого товара Высокие тарифы на услуги по транспортировке Основные проблемы предприятий пищевой отрасли
10 LOGO Name Дефицит квалифицирован ных кадров на всех уровнях производства Низкий инновационный потенциал Высокая зависимость от импорта сырьевых материалов и комплектующих Несовершенство законодательства в сфере государственных закупок и налогообложения Основные проблемы предприятий машиностроения
11 LOGO Name Конкуренция со стороны зарубежных компаний Административные барьеры (бюрократия таможенных органов; длительные сроки получения сертификата на продукцию) Высокая стоимость сырья Отсутствие информации о рынках Основные проблемы предприятий химической отрасли
12 LOGO Name Рекомендации экспертов 1.Несоответствие пищевой продукции основным требованиям безопасности пищевой продукции 2.Неработающие системы менеджмента качества, невозможность прослеживания их надлежащего функционирования 3.Строгое следование национальным стандартам 4.Недостаток квалифицированной рабочей силы и профессионального обучения Пищевая отрасль 1.Внедрение и соблюдение основных требований санитарных и фитосанитарных норм 2.Улучшение практического применения систем менеджмента качества, улучшение качества и компетенции аудиторов (сертификация макс. до 12 мес.) 3.Внедрение, использование и оценка собственных норм и стандартов ( для современ. производств) 4.Необходимость подготовки и обучения пула квалифицированных специалистов в соответствиями с нуждами отрасли
13 LOGO Name Рекомендации экспертов 1.Неспособность уделять достаточное внимание вопросам окружающей среды 2.Нетарифные барьеры между соседскими странами (н-р, признание Казахстаном стандартов России и непризнание Россией стандартов Казахстана) Химическая отрасль 1.Увеличение размеров штрафа за невыполнение законодательных требований по охране окружающей среды; предоставление грантов предприятиям для улучшения экологических условий производства 2.Проведение совместных мероприятий по гармонизации стандартов Казахстана и России в условиях свободной торговли
14 LOGO Name Рекомендации экспертов 1.Огромные площади неиспользуемых производственных территорий, излишек устаревшего оборудования 2.Неспособность предприятий осуществлять поставки на внутренний рынок (нефтегазовый сектор) 3.Рост числа предприятий и финансовая нестабильность 4.Стратегии маркетинга и продаж Машиностроение 1.Продажа части производственных территорий и ненужного оборудования 2.Агитировать предприятия на получение аккредитации API (American Petroleum Institute) 3.Объединение усилий предприятий отрасли 4.Руководителям предприятий необходимы дополнительные тренинги и обучение по бизнес-планированию, риск менеджменту, разработке стратегий и пр.
15 LOGO Name Оценка потребностей лабораторий ЦЕЛЬЦЕЛЬЭТАПЫЭТАПЫЭКСПЕРТЫЭКСПЕРТЫ Оценка лабораторий 4. Межлабораторные сличительные испытания 3. Тренинг 2. Оценка 1. Отбор Преимущества: Знание русского языка Знание русского языка Наличие опыта перехода на стандарты ИСО (Венгрия - ЕС) Наличие опыта перехода на стандарты ИСО (Венгрия - ЕС) Участие в проектах в странах СНГ Участие в проектах в странах СНГ Участие в создании серии стандартов ИСО Участие в создании серии стандартов ИСО
16 LOGO Name Проблемы лабораторий Недостаток знаний требований стандарта ИСО/МЭК 17025:2005 сотрудниками лабораторий, в том числе и аккредитованных Длительный процесс регистрации приобретаемого оборудования Отсутствие национальной программы сличительных испытаний Отсутствие методики определения неопределенности измерений Отсутствие валидации методов измерения лабораторий (аккредитуются не методы измерений, а продукция к которой применяются методы) Таможенное законодательство затрудняет пересылку из одной страны в другую образцов сличительных испытаний
17 LOGO АО «КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ЭКСПОРТА» Республика Казахстан, , г. Астана, ул. Сыганак 10/2, 6-7 этажи Тел.: , Факс: , Представительство в г. Алматы: Республика Казахстан, , Алматы, ул. Гоголя, 111, 5-й этаж, офис 505, Тел.: +7 (7172) , Факс: +7 (7172) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.