Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Пупышева
2 Цель: Создание единой воспитывающей среды, в которой бы целенаправленно формировались правовые, нравственные, эстетические качества личности школьника. Задачи: изучение семьи, бытовой атмосферы школьника; ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно- воспитательного процесса, организуемого школой; психолого-педагогическое просвещение; корректировка в воспитании в семьях отдельных учащихся
3 Кузнецова Вероника Григорьевна, заместитель начальника отдела участковых уполномоченных полиции по делам несовершеннолетних Чернова Ирина Алексеевна, медсестра БМОУ «Батыревская СОШ 1» Анюрова Надежда Николаевна, медсестра
4 Ф.И.О.АдресФ.И.О. родителя 1Анюров Алексей ВладимировичК.Маркса-43Анюров Владимир Алексеевич 2Анюрова Кристина АександровнаСадовая-19Анюров Александр Валерьянович 3Анюрова Оксана НаколаевнаМ.Юхмы-16Анюров Николай Ильич 4Артамонова Кристина ЭдуардовнаСадовая-23Артамонов Эдуард Михайлович 5Вазюков Денис ВладимировичПодлесная-3Вазюков Владимир Николаевич 6Евграфова Светлана ВладимировнаОктябрьская-9Евграфов Владимир Алексеевич 7Исаков Фёдор СергеевичСоветская-16Исаков Сергей Антипович 8Кудряшова Инесса ВладимировнаМ.Юхмы-44Кудряшов Владимир Фёдорович 9Макаров Николай ВитальевичОктябрьская-49Макарова Тамвра Матвеевна 10Милов Михаил ВалерьевичМ.Сеспеля-15Милов Валерий Михайлович 11Митин Пётр АлександровичЗ.Иванова-13Митин Александр Петрович 12Назаров Фёдор Владимирович Заречная-23Назаров Владимир Фёдорович 13Пайдютов Иван АлексеевичСоветская-13Пайдютов Алексей Иванович 14Таймукова Карина АлександровнаСадовая-13Кузнецов Олег Витальевич 15Тимкин Алексей ЮрьевичСадовая-1Тимкин Юрий Алексеевич 16Хмелёва Мария АлександровнаУчительская-6Хмелёв Александр Анатольевич 17Чернов Алесей НиколаевичК.Маркса-38Чернов Николай Фёдорович 18Чиркина Диана АлексеевнаОктябьскаяЧиркин Алексей Николаевич
5 - Родительские собрания один раз в четверть по темам Темы родительских собраний СрокиУчебный год 1.Жизненные цели подросткаоктябрь уч. год 2. О трудностях учения. «Профильное обучение» декабрь уч. год 3.Нравственные приросты семьифевраль уч. год 4. Как воспитывать стремление ребенка к успеху в жизни? апрель уч. год 5. Психологические особенности раннего юношества октябрь уч. год 6. «Конфликт поколений» Взаимодействие и общение детей и родителей декабрь уч. год 7. Профессиональное самоопределение подростков февраль уч. год 8.Как помочь ребенку успешно сдать экзаменыапрель уч. год - дни открытых дверей - индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости, при выявлении текущих проблем - посещение родителей из неблагополучных семей на дому - проведение совместных классных часов родителей и учащихся по темам: 1) «Дверь в детство» путешествие в детство родителей. 2) «Отношение между детьми и их родителями»- встреча за круглым столом. 3)«Информационная культура школьника»-дискуссия по проблеме 4)«С любовью к женскому имени» праздник к 8 марта
6 5класс6 класс7 класс8класс9класс I четверть Как помочь ребенку в учебе. Важность контроля за выполнением домашнего задания. О физиологии и психологических особенностях шестиклассников. Педагогические рекомендации. Поговорим о дружбе истинной и мнимой Как научиться быть ответственным Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых. II четвертьРоль семьи в воспитании детей. Нравственные основы воспитания ребенка в семье. Конференция для родителей: Традиции семьи и их значение в воспитании детей. «Правовые знания и их значение в жизни семьи» Базовое образова ние ! А дальше? Обмен мнением- родители- учителя. III четверть1. Экология человеческой души. Роль домашнего задания в самообразовании школьника. «Как научить ребенка быть нравственным Нелегкий разговор о требовательно сти Склонности и интересы подростков в выборе профессии. IV четверть «Сколько весит здоровье?» Телевизор в жизни ребенка. «Когда кончается урок. Интересы и увлечения наших детей» «Азбука человечности» Ваш ребенок влюбился. Впереди экзамены
7 АНКЕТА СПОСОБНОСТЕЙ ВАШЕГО РЕБЕНКА. Эта анкета – своего рода опорная схема для наблюдения за ребенком. Предлагаемые характеристики способностей могут помочь Вам при анализе его поведения, умственного и физического развития. Конечно, анкета не исчерпывает всех особенностей поведения ребенка. Если вам покажется необходимым, добавьте собственные характеристики его способностей. Дайте оценку каждому из качеств в баллах (по пятибалльной системе): 5 баллов – такое качество сильно выражено у Вашего ребенка; 4 балла – выражено выше среднего; 3 балла – выражено средне; 2 балла – слабо выражено; 1 балл – совсем не выражено. СПОСОБНОСТИ К ЗАНЯТИЮ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ. 1. Выражает мысли ясно и точно (устно или письменно). 2. Читает книги, научно-популярные издания с определением своих сверстников на год-два. 3. Обладает хорошей способностью к пониманию абстрактным понятий, установлению обобщения. 4. Обладает хорошей моторной координацией (отлично фиксирует то, что видит, и четко записывает то, что слышит).
8 5. Интересуется актерской игрой. 6. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека. 7. После уроков любит читать научно-популярные журналы и книги. 8. Не унывает, если проект или новая идея не поддержаны учителями, родителями или если его эксперимент не удался. 9. Пытается выяснить причины и смысл событий. 10. Проводит много времени над созданием собственных «проектов». 11. Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается над этим МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТАЛАНТ 1. Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодии, всегда вслушивается в них. Хорошо поет. 3. В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств. 4. Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку. 5. Любит петь вместе с другими так, чтобы получалось слаженно и хорошо. 6. В пении или музыке выражает чувства, свое состояние. 7. Сочиняет оригинальные, свои собственные мелодии. 8. Хорошо играет на каком-нибудь инструменте.
9 ТЕХНИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ 1. Хорошо выполняет задания по ручному труду. 2. Интересуется механизмами и машинами. 3. В мир увлечений входит конструирование машин, приборов, авиамоделей, поездов, радиоприемников. 4. Может легко чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов. 5. Разбирается в капризах механизмов, любит загадочные поломки. 6. Любит рисовать чертежи и наброски механизмов. 7. Читает журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов. СПОСОБНОСТИ К СПОРТУ 1. Энергичен и производит впечатление ребенка, который нуждается в большом объеме физических движений, чтобы ощущать себя счастливым. 2. Любит участвовать в спортивных играх и соревнованиях. 3. Постоянно преуспевает в каком-либо виде спортивной игры. 4. Бегает быстрее всех в классе. 5. Лучше других координирован в движениях, двигается легко и грациозно. 6. Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках. 7. Предпочитает проводить свободное время, играя в хоккей, баскетбол, теннис, футбол.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.