Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Братухин
2 Руководитель: педагог – психолог Гурбанова Надежда Александровн Выполнила: Федорова Оксана, ученица (кадет) 8А класса
4 День примирения и согласия. Международный день толерантности: Международный день инвалидов. Международный день волонтёров. Всемирный день «спасибо». Всемирный день объятий. День святого Валентина. День спонтанного проявления доброты Международный день прав человека.
5 Актуальность проекта Тема формирования установок толерантного поведения актуальна для всего мирового сообщества, для маленькой школы, и для каждой семьи.
6 Научная новизна исследовательского проекта Нами предпринята попытка исследования роли естественной толерантной среды во время проведения школьных акций празднования международных дней на формирование толерантного поведения в повседневной жизни.
7 Нами была составлена программа мероприятий по формированию у обучающихся установок толерантного поведения в процессе проведения школьных акций празднования международных праздников. Характеристика личного вклада автора работы:
8 Ожидаемые результаты от реализации проекта Повышение информированности о толерантном поведение; Повышение информированности о Международных праздниках; Улучшение эмоционально – психологического климата в школе; Улучшение взаимоотношений между участниками образовательного процесса
10 Задачи проекта Анализ нормативно – правовых документов о толерантности и обзор научно – исследовательских работ по формированию установок толерантного поведения; Проведение опроса, выявляющего информированность обучающихся и их родителей о толерантном поведении; Разработка программы мероприятий по формированию установок толерантного поведения; Описание опыта работы
11 Объект исследования-поведение обучающихся. Предмет исследования- поведение обучающихся в естественной толерантной среде.
12 Рабочая гипотеза проекта Если в естественной толерантной среде при проведении праздников обучающиеся усваивают толерантные формы поведения, то в повседневной жизни они (толерантные формы поведения) становятся нормой.
13 Структура исследования Постановка проблемы; Выявление актуальности проблемы формирования установок толерантного поведения; Анализ нормативных документов и обзор работ, посвященных формированию установок толерантного поведения; Определение степени изученности проблемы; Определение гипотезы; Овладение методикой исследования; Проведение опросов; Разработка программы мероприятий по формированию установок толерантного поведения; Описание опыта работы.
14 Основные проведенные исследования и процедуры Анализ нормативно – правовых документов; Обзор работ по формированию установок толерантного поведения; Опрос участников образовательного процесса; Разработка программы мероприятий.
15 Полученные результаты и выводы (Промежуточные) Повышается уровень информированности обучающихся о том, какое поведение называется толерантным, В процессе проведения акций участники образовательного процесса приобретают новый опыт толерантного поведения, который переносят на уроки и в повседневное общение.
16 Сроки выполнения проекта Один учебный год
18 Литература Конурина Л. В лабиринтах толерантности: Как нам обустроить взаимопонимание и терпимость // Первое сентября С.2. Степанов П.В. Как воспитывать толерантность в школе// Педагогический вестник С.2. Степанов П.В.Феномен толерантности//Классный руководитель С Тыртышная М.А. Описание занятий с подростками по проблеме толерантности//Классный руководитель С Декларация принципов толерантности ( sector.relarn.ru/prava/zakony/tolerance/) sector.relarn.ru/prava/zakony/tolerance/ «О противодействии экстремистской деятельности» Российская федерация. Федеральный закон от 25 июля 2002 года Г.N 114-Ф3 Постановление правительства РФ от N 629 о федеральной целевой программе «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе 2001 – 2005 годы» 1.xof.ru/lib/?tm=151&vp=akt15173http:// xof.ru/lib/?tm=151&vp=akt15173 Конвенцию о правах ребенкаКонвенцию о правах ребенка, «Да не судимы будете» Сергей Степанов, психолог «Школьный психолог» «Календарь праздников» Формирование толерантности у подростков в рамках классного руководства «Методические и практические рекомендации по организации и проведению праздников»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.