Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.alt-marketing.ru
1 Антикризисная стратегия: основные практические аспекты и типовые ошибки Октябрь 2008 Петров Валерий Станиславович Генеральный директор Управляющей компании, к.э.н.
2 Что такое кризис? Клиническая психология Кризис (от греч. krisis решение, поворотный пункт, исход) 1) тяжелое переходное состояние, вызванное болезнью, стрессом, травмой и т. п.; 2) эмоционально значимое событие или радикальное изменение статуса в персональной жизни. К. различаются по длительности и интенсивности кризисного состояния. Словарь по общественным наукам Кризис - состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы. Вывод. Кризис не только снаружи! Он прежде всего внутри нас, поэтому преодоление его необходимо начинать с себя. Козьма Прутков: Хочешь быть счастливым- будь им
3 Этапы разработки и реализации антикризисной стратегии: 1. Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе: диагностика основных источников влияния внешней и внутренней среды; выявление причин кризисных явлений. 2. Разработка антикризисной стратегии, которая содержит: анализ причин и разработку стратегии развития компании на кризисный период оценку рисков реализации антикризисной программы. 3. Разработка плана антикризисных мероприятий (плана финансового оздоровления), который содержит: краткосрочные меры по минимизации последствий кризисных явлений; долгосрочные мероприятия. 4. Реализация стратегии антикризисных мероприятий.
4 Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Вывод. Необходимо проанализировать степень зависимости компании от основных источников влияния
5 Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Вывод : Необходимо постоянно анализировать политические и макроэкономические признаки кризиса и степень их влияния на Ваше предприятие 1. Рост внешнего и внутреннего государственного и корпоративного долга. 2. Резкое снижение цен на нефть и энергоносители. 3. Резкое снижение или постоянное снижение в течение длительного периода объема золотовалютных резервов. 4. Увеличение объема невозвратов по банковским кредитам (более чем на 20–30 процентов от ВВП) вкупе с кризисом наличности в банках (недостаток длинных денег). Данное сочетание приводит к банковскому кризису, что может обернуться банкротством кредитных учреждений и падением фондового рынка. 5. Существенная нестабильность на фондовых рынках развитых стран, особенно США и отчасти Европы. Наш рынок зависим от них и отражает их состояние.. нестабильности на фондовом рынке, падению индексов РТС, ММВБ и RUX-Cbonds. 6. Политическая нестабильность (смена правительства, вероятная смена государственной политики, вплоть до смены режима, и т. д.). 7. Рост инфляции и обесценивание рубля. Это значит, что во время кризиса нежелательно хранить накопления в рублях и рублевых инструментах.
6 Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Вывод. Необходимо понять на каком этапе развития находится Ваша компания
7 Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Вывод. Необходим анализ причин кризисных явлений как внешних так и внутренних и создание стратегии обеспечивающей переход от количества к качеству
8 Вывод: Необходимо правильно определить степень внутренних проблем, тк на внешние Вы влиять не можете а можете их только учитывать Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
9 Вывод. Разработанная антикризисная стратегия должна обеспечить баланс интересов внутренних и внешних групп влияния Разработка антикризисной стратегии
10 Вывод. Основной внутренней причиной кризисных явлений в большинстве компаний являются недостатки управления и неучет внешних и внутренних рисков
11 Вывод: Необходимо с самого начала системно подойти к реализации антикризисной стратегии Разработка антикризисной стратегии
12 Вывод: Чтобы выйти из кризиса окрепшим надо не просто сократить накладные расходы, но и повысить доходы- а главное условие достижения этой цели- более качественное удовлетворение потребностей клиента. Используйте модели Н.Кано Разработка антикризисной стратегии
13 Вывод. Самым строгим контролером является клиент. Он особо дорог еще и тем что за это платит Разработка антикризисной стратегии Для определения целей компании и их приоритетов предварительно необходимо уточнить требования потребителей. И только имея четкое представление о "профиле качества" создаваемой продукции, можно приступать к формированию воображаемого качества. Чтобы лучше понять, какими должны быть цели, вначале следует рассмотреть характеристики, соответствующие базовому уровню качества: если они обеспечены, то восторга это ни у кого не вызовет, но вот их отсутствие может повлечь за собой негативную реакцию потребителя. В случае характеристик, соответствующих требуемому уровню качества, удовлетворенность потребителя (осознанная потребительская ценность) растет по мере количественного улучшения соответствующего показателя. Характеристики, соответствующие привлекательному уровню качества, о которых потребитель просто не предполагал, представляют для него неожиданные ценности, даже если выполнение концепции несовершенно. Формирование производителем привлекательного качества в создаваемой им продукции открывает возможности для выхода из кризиса и опережения конкурентов.
14 Вывод: Необходимо правильно определить уровень сложности продукта в кризисной ситуации с учетом прежде всего времени на запуск продаж Разработка антикризисной стратегии
15 Вывод: Определитесь какой из рынков Вам ближе с того и начинайте Разработка антикризисной стратегии
16 Вывод. Необходимо повышение устойчивости компании, например, за счет создания команднойсистемы управления, совершенствования функциональной структуры и повышения диверсификации бизнеса
17 Вывод: В результате реализации антикризисной программы вы должны: сократить издержки, выиграть время, повысить качество Реализация стратегии антикризисных мероприятий
18 Вывод: В основе планирования должна лежать конечная финансовая цель Реализация стратегии антикризисных мероприятий
19 Вывод: Эффективные кадры, необходимая информация и способность высокопрофессионально их использовать в момент кризиса - основа успеха Реализация стратегии антикризисных мероприятий
20 Тел Контакты: Петров Валерий Станиславович, к.э.н. Генеральный директор Управляющей компании «Ингосстрах Инвестиции» Лауреат Рейтинга ИД Коммерсант «100 самых профессиональных генеральных директоров России2008» Сопредседатель Совета директоров НОА «Ассоциация распространителей финансово-экономической информации» Член Коллегии Профессионального сообщества корпоративных директоров Член Правления НП «Гильдия инвестиционных и финансовых аналитиков» (ГИФА) Член Совета Директоров Профессиональной ассоциации регистраторов трансферагентов и депозитариев (ПАРТАД) Автор монографий «Теория и практика инвестиционного анализа фондовых активов. Информанализ» (2008 г. 484 стр.), «Депозитарий на рынке ценных бумаг» (1999 г., 417 стр.),
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.