Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Шкиперов
1 Фамилия__БеловаИмя___ТатьянаОтчество__Николаевна Возраст___10 лет Дата рождения__ г. Индивидуальная образовательная программа учащегося МОУ Сидоровская средняя общеобразовательная школа Красносельского района Костромской области
2 Социальное окружение семья полная, малообеспеченная, работает только мама, у девочки есть младший брат, который учится в 1 классе, свое рабочее место для выполнения домашних заданий имеется, родители заинтересованы в учебе дочери. семья полная, малообеспеченная, работает только мама, у девочки есть младший брат, который учится в 1 классе, свое рабочее место для выполнения домашних заданий имеется, родители заинтересованы в учебе дочери.
3 Интересы,секции, кружки любит вышивать, любит вышивать, посещает кружки при школе: Развитие творческих способностей, ОБЖ, Истоки. посещает кружки при школе: Развитие творческих способностей, ОБЖ, Истоки.
4 Ожидание родителей развитие интереса к учебе; развитие интереса к учебе; применение полученных знаний и умений в жизни применение полученных знаний и умений в жизни
5 Мотивация учебной деятельности желание посещать школу; желание посещать школу; интерес к познанию нового; интерес к познанию нового; желание общения в коллективе, приносящее ребенку радость желание общения в коллективе, приносящее ребенку радость
6 Диагностический модуль Заключение ПМП консилиума: ЗПР Заключение ПМП консилиума: ЗПР Рекомендации ПМП консилиума: индивидуальные занятия с психологом Рекомендации ПМП консилиума: индивидуальные занятия с психологом Решение ПМП консилиума: может Решение ПМП консилиума: может проходить обучение по специальным (коррекционным) программ VII вида проходить обучение по специальным (коррекционным) программ VII вида
7 Педагогическая диагностика предметСтепень овладения учебным материалом Проблемы в обучении задачиДоступные способы деятельности ЛитератураНиже среднегоСлабо развита памятьРазвитие памятиОбучение в классе общеобразовательной школы или в классе коррекции МатематикаНиже среднегоНедостаточно развито логическое мышление Развитие логического мышления Обучение в классе общеобразовательной школы или в классе коррекции Русский языкНиже среднегоСлабо развита память, недостаточно развита речь Развитие памяти и речи Обучение в классе общеобразовательной школы или в классе коррекции Окружающий мирУдовлетворительноНе развито умение сопоставлять и делать выводы Развитие умений сопоставлять и делать выводы Обучение в классе общеобразовательной школы или в классе коррекции Физическая культураУдовлетворительноНаблюдается неуклюжесть, моторная неловкость Развитие координации движений Обучение в классе общеобразовательной школы или в классе коррекции РитмикаУдовлетворительноНаблюдается неуклюжесть, моторная неловкость Развитие координации движений Обучение в классе общеобразовательной школы или в классе коррекции
8 Тематическое планирование по ритмике Пояснительная записка Категория слушателей: учащаяся 3 класса. Категория слушателей: учащаяся 3 класса. Срок обучения: уч.год. Срок обучения: уч.год. Режим занятий: 1 час в неделю по учебному плану. Режим занятий: 1 час в неделю по учебному плану. Характерные для детей с ЗПР особенности нервно – психического склада, своеобразие деятельности, поведения и личностных реакций, эмоционально–волевая незрелость хорошо поддаются коррекции на уроках ритмики. Специфические средства воздействия на обучающихся, свойственные ритмике, способствуют общему разностороннему развитию школьников, преодолению отклонений в психическом и физическом развитии. Характерные для детей с ЗПР особенности нервно – психического склада, своеобразие деятельности, поведения и личностных реакций, эмоционально–волевая незрелость хорошо поддаются коррекции на уроках ритмики. Специфические средства воздействия на обучающихся, свойственные ритмике, способствуют общему разностороннему развитию школьников, преодолению отклонений в психическом и физическом развитии. Основными задачами уроков являются: Основными задачами уроков являются: - приобщение детей к музыке; - обучение их воспринимать на слух; - различать и понимать такие специфические средства музыкального «языка», как звуковысотность, ладовая окрашенность, метроритм, динамика, темп. Эти задачи решаются через овладение обучающимися разнообразными формами движения: выполнение с музыкальным сопровождением ходьбы, бега, прыжков, поскоков, гимнастических и танцевальных упражнений. Сюда же входят ритмические упражнения с звучащими инструментами: погремушками, дудками, барабанами т. п. Эти задачи решаются через овладение обучающимися разнообразными формами движения: выполнение с музыкальным сопровождением ходьбы, бега, прыжков, поскоков, гимнастических и танцевальных упражнений. Сюда же входят ритмические упражнения с звучащими инструментами: погремушками, дудками, барабанами т. п. Овладевая разнообразными движениями, дети совершенствуют двигательные навыки, у них развивается мышечное чувство, пространственная ориентировка и координация, улучшается осанка, повышается жизненный тонус. Овладевая разнообразными движениями, дети совершенствуют двигательные навыки, у них развивается мышечное чувство, пространственная ориентировка и координация, улучшается осанка, повышается жизненный тонус.
9 Тема урокаЗнания по стандарту (по теме) Тип урокаД/заданиеТСО, дидактический материал Замечания по уроку (для корректировки) Ритмические упражнения с детскими звучащими инструментами (5 ч) 1 урокРазвитие чувства ритма. Знакомсттво с барабаном. - уметь слышать изменения звучания музыки и передавать их изменением движения; - уметь повторить на звучащем инструменте простейший ритмическии й рисунок; Вводный урок - детские музыка льные инстру менты 2 урокИспользование барабана для передачи сильных и слабых муз. произведений. Ритмические упражнения с погремушками. Урок навыков 3 урокРитмические упражнения с ложками. Развитие способности дифферинцировок на слух. Урок навыков 4 урокЗакрепление навыкоов выполнения ритмических упражнений с звучащими инструментами. Ритмический рисунок и передача на инструм. простых ритмов. Урок систематизации знаний 5 урокОбобщение по теме. Повторение предложенного ритмического рисунка и передача на инструменте простых песенных ритмов Урок закрепления и обобщения ЗУН
10 Коррекционно- развивающий модуль Задачи учителя – логопеда: Формирование необходимых знаний, развитие речи путем накопления, обогащения и активизации словаря, уточнения значений слов и представлений; Формирование положительных навыков общего и речевого поведения, закрепление навыков пользования доступной, активной, самостоятельной речью; Задачи педагога – психолога: Профилактика и коррекция нервно-психических нарушений у детей; Коррекция нежелательных личностных особенностей; Формирование навыков эффективного общения; Задачи учителя музыки: Коррекция слухового внимания детей; Совершенствование двигательной реакции детей на различные музыкальные сигналы, формирование умений воспроизводить заданный ряд последовательных действий, переключение с одного движения на другое, передавать в движении темп музыки, ее характер, ритм;
11 Успехи и достижения адаптировалась в школьной среде, адаптировалась в школьной среде, принимает участие в классных и общешкольных мероприятиях, принимает участие в классных и общешкольных мероприятиях, стала более общительной. стала более общительной.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.