Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.crr1834.ru
1 Центр развития ребенка детский сад детский сад1834 Государственное общеобразовательное учреждение руководитель учреждения Горохова Любовь Анатольевна Контактная информация тел.: факс: сайт: crr1834.ru адрес электронной почты:
2 Руководитель ЦИПРа: Герасимова Светлана Аркадьевна Дата начала работы : г. Контактная информация: тел.: сайт: crr1834.ru адрес электронной почты:
3 Понедельни к ВторникСредаЧетвергПятница 1 группа психолог оздоровит.работа изо 2 группа психолог оздоровит.работа изо музо 3 группа психолог оздоровит.работа (ст.в) изо музо 1 группа психолог оздоровит.работа изо музо 2 группа психолог оздоровит.работа изо музо 3 группа психолог оздоровит.работа изо музо 1 группа психолог изо оздоровит.работа музо 2 группа психолог оздоровит.работа музо изо 3 группа психолог оздоровит.работа изо музо 1 группа психолог изо оздоровит.работа музо 2 группа психолог изо музо оздоровит.работа 3 группа психолог оздоровит.работа изо музо 1 группа психолог оздоровит.работа изо 2 группа психолог оздоровит.работа изо музо 3 группа психолог изо музо Старший воспитатель: 18 ч Педагог – психолог: 36ч Воспитатель 18 ч Педагог по изо: 4 ч. 30 мин. Муз. Руководитель: 4 ч. 30 мин.
4 Для организации работы ЦИПРа используется одна комната,общая площадь которой составляет 71.4 кв. м. Предметно-игровая среда организована зонально, в нее входит: подобрано специальное оборудование: сухие бассейны, горки; игрушки, предполагающие взаимодействие нескольких детей: качалки, крупногабаритные трансформирующиеся модули (мягкие, геометрические фигуры разного цвета); комплексы для игры с водой и песком; домик, в котором ребёнок может отдохнуть в уединении от опеки, от других детей; тумбы-трансформеры, выполненные по индивидуальному заказу. С одной стороны они служат для отдыха родителей с детьми, с другой - это забавные норки-тоннели для игр малышей.
5 Списочный состав детей ЦИПРа составляет 26 детей из них: дети-инвалиды0 дети с выраженными нарушениями развития 0 дети с ОВЗ, но без оформленной инвалидности 0 дети с N развитием26
6 Консультативный пункт работает по программе «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования». Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ 655 от 23 ноября 2009 г.). Диагностические методики: Дневник развития ребенка от рождения до 3 лет, автор А. М. Казьмин, Л. В. Казьмина Психодиагностические методики для дошкольников и младших школьников под редакцией Семаго Н. Я., Семаго М. М. диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет, автор Смирнова Е. О. Методика определения степени адаптации ребенка в ДОУ под ред. А Остроухова (журнал Обруч 3, 2000 г) Рисуночные проективные тесты для детей Цветовая диагностика эмоций ребенка под ред. Орехова О.А. Результативность проводимой работы оценивается: ведение родителями дневника развития ребенка; в контрольных диагностических обследованиях после занятий в ЦИПРе; диагностических наблюдениях в процессе игровой и продуктивной деятельностях.
7 ЦИПР 1 консультация 2 консультация Рекомендации по видам деятельности Комплексная диагностика ребенка Группа детского сада Группа кратковременного пребывания Группа детского сада Группа кратковременного пребывания Группа детского сада ЦИПР Другое учреждение
8 Семья Информационные: Опрос, беседа, анкетирование, родит. почта, наблюдение, буклеты, дневники достижения ребенка, стенд, памятки. Информационные: Опрос, беседа, анкетирование, родит. почта, наблюдение, буклеты, дневники достижения ребенка, стенд, памятки. Познавательные: Семинары-практикумы, родит. собрания, групповые и инд. консультации, библиотека, папки-передвижки, день открытых дверей, круглый стол Познавательные: Семинары-практикумы, родит. собрания, групповые и инд. консультации, библиотека, папки-передвижки, день открытых дверей, круглый стол Досуговые: Праздники, игровые сеансы, изготовление атрибутов, костюмов, декораций для театральной деятельности. Досуговые: Праздники, игровые сеансы, изготовление атрибутов, костюмов, декораций для театральной деятельности. Дети Познавательные: развивающие занятия с детьми, индивидуальные игровые сеансы. Познавательные: развивающие занятия с детьми, индивидуальные игровые сеансы.
9 Введение Основная часть Заключение ритуал приветствия ориентировочный этап актуализация и объективирования типичных трудностей или конфликтных ситуаций конструктивно- формирующий этап закрепляющий обобщающий ритуал прощания
10 Центры ЦПМСС «Малыш»Служба ранней помощи, ЦИПР «часто болеющие дети»,РДА,ДЦП ЦППРиК «Гармония»Лекотека Дети, имеющие проблемы в опорно-двигательном аппарате (в том числе ДЦП) ЦППРиК «Тверской»Служба ранней помощи Дети, имеющие генетические нарушения, РДА, ЗПР ЦППРиК «Преснесненский»ЦИПР Психологическая помощь (консультирование и поддержка) родителям детей, имеющих особенности развития «ОЗОН»Дети, подвергшиеся жестокому обращению и насилию ЦППРиК «На Таганке»Дети ЗПР
11 п/п Дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования и др , 2634, 224, 1828, 2639, 2640, 342, 809, 1465, 732, 2555, 1982, 288, ЦППиК «Гармония» Лекотека , 1465, 288, ЦППиК «Гармония», «Тверской»Служба ранней помощи 3 47, 295, 1144, 2511, 2352, 2030, 516, 940, 643, 1420, 1948, 2579ЦИПР , 1808, 1948, 1834, 501, 1678, 643, 1777, 2639, 1257, 1465, 1930, 2364, 2204, 2555 Консультативный пункт 5 ЦПМСС «Озон»Дети, подвергшиеся жестокому обращению и насилию 6 47, 1465, 492, 281, 1678Дети с нарушением интеллекта 7 296, 342, 1189, 802, 392, 749, 669, 1472, 2556, 1833, 1184, 818, 1192, 652,2634, 2640 Дети с ЗПР 8 296,300,1189,342,392,396,53,749,669,1093,1183,1472,1476,220 4,802,2555,2277,841,1825,115,1042,1184,1678,268,334,1003,1465, 1927,2009,644,773,992,516,818,878,1192,1497,1951,2106,1420, 1842,1828,2634,2640,1021,1983 Дети с нарушениями речи 9 224, 420, 1729, 2107, 2639Дети с нарушением зрения 10 -Дети с нарушениями слуха , 1918, 37, 153, 255, 452, 2032, 2112, 936, 1246, 1678, 1733, 809, 1948, 1828, 1865, 1975, 2022 Дети с нарушениями опорно- двигательноготаппарата (в том числе ДЦП) 12 47, 1465, 492, 281, 1678Дети с генетическими нарушениями , 281, 1678Дети с нарушениями аутистического спектра (РДА) , 281, 1678, 492Дети, имеющие синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) , 2022, 1465, 281, 47, 492, 224, 2639Дети, имеющие сложный дефект
12 В уч. году ЦИПР посещало 24 ребенка, в массовые группы раннего возраста с сентября 2010 года пришло 21 ребенок. После проведенной диагностики мы получили результаты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.