Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Яшникова
1 Индивидуальная программа развития Димитриевой Анастасии Юрьевны Посейте поступок – пожнете привычку, посейте привычку – пожнете характер, посейте характер – пожнете судьбу. У. Теккерей У. Теккерей
2 Основание для разработки программы : реализация подпрограммы «Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Чувашской Республике» Республиканской целевой программы развития образования Чувашской Республики на годы. Заказчики программы: Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района МОУ «Сятракасинская СОШ» Родители учащейся
3 Цель программы: создание условий для успешного развития всесторонне развитой личности, охватывающей ее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический рост.
4 Задачи программы: формирование нового уклада школьной жизни, способствующей воспитанию физически здоровой, духовно богатой, высоконравственной, образованной личности, уважающей традиции и культуру своего и других народов; воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом; создание предпосылок для вхождения в открытые информационно-образовательное пространство; разностороннее развитие ребенка, их познавательных интересов, творческих способностей, общеучебных умений, навыков самообразования, способствующих самореализации личности; приобщения ученика к познавательной, общественно-полезной деятельности.
5 Срок реализации программы 2009 – 2011 годы
6 Разработчик программы Романова Наталия Григорьевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики
7 Ожидаемые результаты положительная динамика личностного роста ученика формирование коммуникативных способностей, социализации освоение учеником навыков самоорганизации самоуправления, проектной деятельности формирование ценности патриотизма, толерантного сознания формирование личностных мотивационных механизмов учения формирование опыта самосознания, самоопределения, самореализации, развитие в учебно–познавательной деятельности
8 Кадровое обеспечение программы классный руководитель, родители, психолог, учителя, работающие в данном классе, учащиеся класса.
9 Сроки реализации программы 1 этап– информационно-аналитический (диагностический): сентябрь – октябрь 2009 года; 10 класс 2 этап – организационно-деятельностный (развивающий): 10 класс 3 этап – контрольно-диагностический: апрель – май 2010 года; 10 класс 4 этап - результативно-коррекционный: учебный год; 11 класс
10 Возможные риски: необходимо учитывать, что ребенок, слишком романтичный, может отдалиться от реальности; воплощая в жизнь мечты ребенка, можем его еще больше увести от действительной жизни, от коллектива активное включение учащегося в ученическое самоуправление, в спортивную и кружковую работу может отрицательно повлиять на учебу ребенка
11 1 этап - информационно – аналитический (диагностический ) Цель – выявление зоны ближайшего риска и благополучия. В этом направлении, для сбора и анализа как можно большего объёма фактической информации, используются различные методы: беседа с учеником и его родителями наблюдение анализ сочинений на свободную тему анкетирование (самого подростка, его родителей) по тестам: - Тест К. Томаса «Стили разрешения конфликтов» Тест К. Томаса «Стили разрешения конфликтов» - Тест «Склонны ли вы к одиночеству?» Тест «Склонны ли вы к одиночеству?» - Тест «Уверенность в себе» Тест «Уверенность в себе» - Тест «Приятно ли с вами общаться?» Тест «Приятно ли с вами общаться?» - Тест «Определение толерантности» Тест «Определение толерантности» - Уровень воспитанности Уровень воспитанности
12 2 этап - организационно- деятельностный Цель – составление и реализация индивидуального плана развития. Проводится встреча с учеником и его родителями, обсуждается проанализированная информация и составляется индивидуальный план на ближайший год, в котором предполагается: -постановка цели на год -выявление проблем -выявление имеющихся ресурсов -планирование деятельности по достижению цели -определение степени риска
13 3 этап – контрольно-диагностический Цель данного этапа – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка. Задачи: 1. Проведение психологического обследования ребенка с целью определения хода его психологического развития, соответствия развития возрастным нормативам. Приоритетные направления: - диагностика познавательной деятельности учащихся; - исследования эмоционально-личностной сферы; - диагностика межличностных отношений; - диагностика психологического здоровья; - исследование в области профориентации: - Опросник Климова Е.А. «Типы профессий» Опросник Климова Е.А. «Типы профессий» - Опросник Дж.Холланда «Типы личности» Опросник Дж.Холланда «Типы личности» - Карта интересов А.Е. Голомшток Карта интересов А.Е. Голомшток 2. Анализ результатов исследований с целью получения банка психологической информации.
14 4 этап – результативно-коррекционный Его цель – реализация индивидуальных программ развития ребенка, анализ результатов эффективности сопровождения обучающихся в школе, коррекционно- развивающей работы и др. На основе диагностических данных (с помощью классного руководителя и родителей) ребенком определяются те мероприятия и занятия, которые способствуют достижению поставленных ранее целей собственного развития на предстоящий период времени. Включение подростка во внеклассные и внеурочные мероприятия происходит также самостоятельно, согласно интересам и желанию. Но где-то все же допускается ненавязчивое вмешательство классного руководителя, родителей и учителей-предметников. Воспитанник, самостоятельно ставя перед собой цели, становятся объектом деятельности, посредством которой осуществляется его самореализация.
15 Анастасия необщительность, отстраненность от коллектива, желание остаться в тени, неуверенность, возвышенный романтизм без реальных действий
16 Хочет стать журналистом, но не предпринимает никаких активных действий Романтична, ответственна Находим положительну ю сторону Председатель Министерства культуры. Член Совета школьного музея. Совместно с заместителем ВВР разрабатывае м план работы с учащейся
17 Председатель Министерства культуры, часто ходит к учащимся младших классов, вместе читают сказки, угадывают загадки, играют в разные игры Член совета школьного музея боевой и трудовой славы, проводит экскурсии, поисковые экспедиции
18 Насте нравится роль конферансье на концертах и ведущей на различных праздниках
19 Настя учится фотографировать
20 Анастасия Уверена в себе; Активная позиция гражданина – «Если не я, то кто же?»; Умение совместно работать с коллективом и добиваться поставленных целей Целенаправленная подготовка к будущей профессии – журналист
21 Достижения за 10 класс 1.Диплом отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района за активное участие в районном конкурсе-фестивале «Шествие Дедов Морозов и Снегурочек» Диплом отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района за I место в районной конференции-фестивале творчества обучающихся «EXCSELSIOR-2010» в секции «Общественно-гуманитарные науки» 16 – 17 февраля 2010года. 3.Диплом отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района за I место в районной конференции-фестивале творчества обучающихся «EXCSELSIOR» в секции «Социология» Грамота отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района за III место в конкурсе «Электронные персоналии» в рамках районной акции «Музеи и дети», посвященной 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг Свидетельство об участии в школьной конференции-фестивале творчества обучающихся «EXCSELSIOR» в секции «Социология» (II место). 6.Свидетельство об участии в школьном конкурсе «Шкул пики» (II место). 7.Сертификат участника международного игрового конкурса British Bulldog 17 декабря 2010 года (90 баллов, 1 место в школе, 374 – в регионе) 8.Сертификат участника международного игрового конкурса «Золотое Руно» февраля 2010 года (123 балла, 1 место в школе, 438 – в регионе)
22 Участие в международных конкурсах – играх помогает Насте расширять кругозор: и в «Золотом руно» и «Британском бульдоге» Настя занимала призовые места в школе
23 Настя- успешна II место в номинации « Я поведу вас в музей» на районном конкурсе « Музей и дети» (2008 г.) III место в конкурсе «Электронные персоналии» в рамках районной акции «Музей и дети», посвященной 65 - годовщине великой Победы (2010 г)
24 Дипломант районного конкурса лидеров детских и молодежных общественных организаций и объединений «Моя инициатива» в 2008 году I место на районной конференции- фестивале творчества обучающихся «Excelsior – 2010»
25 Достижения за 11 класс 1. Диплом отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района за активное участие в районном конкурсе-фестивале «Шествие Дедов Морозов и Снегурочек» Диплом за I место в районном конкурсе «Новогоднее чудо своими руками». 3. Свидетельство об участии в районной конференции- фестивале творчества обучающихся «EXCSELSIOR- 2011» в секции «Правоведение» Диплом победительницы в номинации «Чи савăнăçлă пике» в школьном конкурсе «Шкул пики»; В составе команды девушек заняла I место в конкурсе «А ну-ка, девушки!» в МОУ «Юськасинская СОШ»
26 Выбор сделан Участие на олимпиадах по литературе Участие на конкурсах по сочинению ЕГЭ литература и история
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.