Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Пашанина
1 Марданова Дарья Александровна(1) Бабушкина Вероника Вячеславовна(2) Российская Федерация, Костромская область, город Кострома, муниципальное автономное образовательное учреждение города Костромы «Лицей 20», 11 класс(1,2) ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В УТВЕРЖДЕНИИ УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ В НОВОМ СОЦИАЛЬНОМ СТАТУСЕ
2 Гипотеза исследования: система социально- педагогического сопровождения играет важную роль в успешном утверждении первоклассника в новом социальном статусе Цель исследования- доказать значимость системы социально –педагогического сопровождения в успешном утверждении первоклассника в новом социальном статусе.
3 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучить необходимую научную литературу по данной проблеме; Выбрать исследовательский инструментарий, соответствующий цели исследования; Определить выборку респондентов и способ анализа результатов; Определить время проведения двух диагностических срезов исследования, обеспечивающее максимальную объективность результатов; Провести диагностические срезы; Провести анализ необходимой документации; организовать наблюдение; обработать полученные в результате исследований материалы; Интерпретировать полученные результаты; Сформулировать выводы; Разработать рекомендации.
7 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТИВНОЙ МЕТОДИКИ «Я- ШКОЛЬНИК»
8 НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВЫВОДЫ: Единая система социально-педагогического сопровождения способствует осознанию и принятию учащимися своего нового социального статуса. Единая система социально-педагогического сопровождения позволяет сохранять положительный мотивационный фон в конце первого- начале второго полугодий, когда на учащихся перестает действовать фактор новизны. Единая система социально-педагогического сопровождения позволяет молодому специалисту использовать опыт педагогов- стажистов.
9 ВЫВОДЫ Гипотеза подтвердилась. Единая система социально-педагогического сопровождения учащихся первых классов действительно имеет важное значение для утверждения учащихся первых классов в новом социальном статусе школьника.
10 Театрализованный праздник для учащихся первых классов «Посвящение в школьники»
11 НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛЬ Назначение: данный театрализованный праздник предназначен для внеклассной работы в первых классах, причем его можно проводить как в отдельных классах, так и для всей параллели. Цель: способствовать осознанию учащимися первых классов своего нового социального статуса.
12 ЗАДАЧИ Подвести первоклассников к пониманию того, что в первые месяцы обучения они доказали свое право называться школьниками; Показать первоклассникам дальнейшие перспективы обучения; Показать первоклассникам значимость класса, как первичного ученического коллектива; Предоставить ученикам возможность проявит свои знания во внеурочной обстановке; Способствовать формированию у первоклассников положительного отношения к школе
13 ОСНОВНЫМИ ФАКТОРАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ: Получение документов. Подтверждающих новый статус- статус школьника; После окончания праздника- обращение внимания первоклассников на роль учащихся старших классов в этом празднике; Обозначение дальнейших перспектив их школьного пути.
14 АВТОРЫ ВЫРАЖАЮТ БЛАГОДАРНОСТЬ: 1.Директору лицея 20-Поляковой С.В. 2.Заместителю директора по учебной части- Ивановой Л.Н. 3.Классным руководителям первых классов: Пшонниковой О..Л. Шляпкиной Е.В. Шиц И.Н. Земцовой В.П. 4.Классному руководителю 11 «А» класса-Егоровой Л.А
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.