Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Штырова
1 Учитель математики МОУ СОШ 1 г.Неи и Нейского района Чехова Ольга Павловна высшая категория
2 Участники и составители: учащиеся 6 класса МОУ СОШ 1 города Неи Руководитель: учитель математики Чехова Ольга Павловна
3 1.Систематизация и обобщение знаний по теме: Действия с обыкновенными дробями. 2.Развитие коммуникативных качеств личности, формирование учебно-познавательных действий по работе с источниками информации, формирование умения самостоятельно находить нужную информацию. 3.Воспитание интереса к математике, активности, отношения ответственной зависимости. 4.Предоставление учащимся практики в разработке проекта.
4 Учащиеся выясняют, что нужно сделать, чтобы открыть кафе; реализовывают свой план действий через составление и решение задач по изучаемой теме Действия с обыкновенными дробями; открывают своё кафе, представляя его проект классу; день открытия кафе делают для всех праздником, потому что всех учащихся класса ждут математические игры, конкурсы.
5 Проект выполняется во внеурочное время в течение месяца На уроке – начало проектной деятельности.
6 максимум само - оценка оценка менеджера Процесс проектирования Практическая деятельность 30 б Умение работать в группе 10 б Защита проекта Оформление 20 б Представление 30 б Ответы на вопросы 20 б
7 Урок 1 Есть такая притча о Шартрском соборе. Один сказал: Везу тачку, пропади она пропадом! Второй сказал: Зарабатываю на хлеб. Третий сказал: Я строю Шартрский собор. Мне бы очень хотелось, чтобы на каждом уроке математики вы открывали для себя новые знания, потому что математика - это орудие, с помощью которого человек познаёт и покоряет окружающий мир. Путник спросил трёх его строителей, кативших по дороге тачки с камнями: Что вы делаете?
8 Администрация района приглашает на приём группу учащихся вашего класса. У них есть к вам какое-то предложение. Кто желает пойти на приём к Виноградовой Г.В.? Урок 1 В течение месяца вам предстоит заниматься деятельностью, которая вам ещё не знакома.
9 города учащиеся получают следующее предложение: Мы предлагаем вам открыть своё кафе. Для этого вы должны приобрести сначала помещение. Вот перед вами дом. Чтобы его приобрести, нужно найти сумму и произведение дробей в каждом окне и записать полученные числа. Тогда разрешится вопрос с покупкой дома.
10 Итак, вы приобрели помещение для того, чтобы начать своё дело. И вы, и все мы хотим, чтобы кафе приносило большую прибыль, а вы получали бы высокие дивиденды. Что же нужно сделать, чтобы дела пошли в гору? Предложите свой план действий и осуществите его.
11 Каждой группой руководит менеджер. Он следит, чтобы каждый участник принимал активное участие в разработке проекта.
12 Вот такими мы представляли себе наши КАФЕ первоначально И начали думать: С чего начать ? Что сделать ? Как получить ? Интересно вспомнить!!! История работы над проектом.
13 взять ссуду в банке; сделать ремонт; сделать необходимые покупки; нанять персонал; приготовить угощение для посетителей; составить меню; составить сценарий открытия кафе; придумать название; дать рекламу.
14 Задачи Кроссворды При защите проекта учащиеся представили следующие Лучшая задача (по мнению учащихся)
15 При защите проекта учащиеся представили Щелкни здесь
16 Учащиеся сочиняли стихи Я в мире математики. Математика – сложный предмет, Но лени своей скажу я снова: Нет. Дроби, числа, уравнения Вызывают уважение. Скорость, время, дробь опять - И всё это надо знать. Чтобы жить в нашей стране, Надо математику знать вполне. Надо её учить, надо, она – Во всех науках отражена. Она – наук царица! Однако, пора за уроки садиться. Первым делом садись за неё – И позабудешь про горе своё. Двойку вчерашнюю по математике Помни, как спутник планету в Галактике, Математику надо учить, вот и всё! Ну, а если не учил бы – Посмотри, что получилось. Слишком страшно представить, Я лучше промолчу Я математику учу! 6 -б класс, Юля Смирнова
17 Над презентацией работали: До скорой встречи со следующим проектом
21 оклеить плиткой потолки; оклеить обоями стены; покрасить окна и подоконники; настелить линолеум; покрыть стойку самоклейкой; покрасить кафе снаружи.
22 (внутри) столы, стулья; микроволновая печь; газовая плита; шкафы, люстры; телевизор, горшки с деревьями; картины, зеркало; часы, вешалки; одежда официантам; салфетки, скатерти; (снаружи) столы и стулья пластмассовые; зонты; обделать камнями возле кафе; посадить пальмы у входа; обделать огнями кафе.
23 Кафе Волшебная дробь напротив дома Там много вкусненьких вещей. Есть котлеты, есть омлеты, Есть торты и пироги. А за стойкой у бармена Можно выпить по коктейлю, Кофе, чая, лимонада. Он нальёт тебе, что надо.
24 Кафе Проценты впереди! Мимо ты не проходи Двери смело открывай – Попадёшь ты словно в рай.
25 Наше кафе Золотая встреча принимает гостей с 9.00 до по улице Дробей, дом 585
26 В гости к Пифагору почаще приходи Даже если вам совсем не по пути Даже если у вас времени нет Всё же вам дадим совет: Отложить всё на потом, И быстрей - в наш сладкий дом. 3,14…,,,, (ответ: Пифагор)
27 Приходи ты в Биссектрису Закажи себе пельмени. И потихоньку постарайся Отучить себя от лени. Ты возьми себе задачку. Да задачку похитрее Если думать будешь долго, то забудешь про пельмени. Биссектриса – это стильно! Биссектриса – это классно! Биссектриса – это супер! Это просто всё прекрасно!
28 Закуска Смешанные числа Салат Менделеевский Суп Обыкновенная дробь Бифштекс Знаменатель Тушёная говядина Неправильная дробь Филе скумбрии Множитель Картофельная запеканка Дробь Спагетти Луч с соусом числитель Торт Аристотель Рождественский пудинг Сложение Яблочный джем Деление Чёрный кофе Вычитание
36 Н а з в а н и я К А Ф Е
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.