Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Барашкова
1 Школа будущего первоклассника Поступление в школу – это очень важный шаг в жизни каждого человека, который определяет всю его дальнейшую судьбу.
2 Уважаемые папы и мамы! В жизни вашей семьи наступил торжественный момент – ваш малыш делает новый шаг по лестнице жизни. Вам очень хочется, чтобы он поднимался по ней спокойно и уверенно. Наша общая задача состоит в том, чтобы трудности, которые встретятся на его пути, были преодолимыми.
3 Наша школа Нашей школе – 103 года, современному зданию – 44 года. В этом году в ней обучается – 921 ученик. Работает свыше 60 педагогов. Занятия начальной школы проходят в две смены. Для малышей организованы группы продлённого дня. Режим работы начальной школы –пятидневка. По субботам проводятся классные, общепараллельные и школьные мероприятия. Директор школы - Наталия Николаевна Маланова
4 Коллектив учителей начальных классов
5 Цель создания «Школы будущего первоклассника» - адаптация ребёнка к школе Цель создания «Школы будущего первоклассника» - адаптация ребёнка к школе Сделать первые недели пребывания ребёнка в школе более комфортными. Сократить до минимума сложный адаптационный период. Формировать у ребёнка более точное представление о школе и роли ученика в ней. Развитие эмоциональной сферы и навыков общения будущего первоклассника. Развитие познавательных интересов дошкольника. ЗАДАЧИ :
6 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ «ШКОЛЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА» ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Изобразительное искусство Художественный труд Весёлые нотки Развитие графических навыков Развитие логического мышления Физическое развитие и подвижные игры Психологические занятия Введение в школьную жизнь Риторика Художественное слово Окружающий нас мир Звуковая культура речи
7 Учебный план на учебный год Развитие речи, риторика – 5 ч. Звуковая культура речи – 5 ч. Развитие графических навыков – 5 ч. Введение в школьную жизнь – 5 ч. Развитие логического мышления – 5 ч. Волшебная клеточка – 5ч. Окружающий мир – 5 ч. Художественный труд – 5 ч. Изобразительное искусство – 5 ч. Музыка «Весёлые нотки» - 5 ч. Физическое развитие и подвижные игры – 5 ч. Психологический тренинг – 5 ч. ВСЕГО – 60 часов
8 График проведения занятий на учебный год Месяцноябрьдекабрьянварьфевральмартапрель Дата проведе- ния Коли- чество занятий 2*4 =83*4=122*4=84*4=163*4=122*4=8
9 В четырёхлетней начальной школе реализуются следующие УМК (учебно-методические комплекты): Образовательная система Школа 2100 Образовательная система Школа 2100 Развивающее обучение Л.В. Занкова Развивающее обучение Л.В. Занкова УМК «Планета знаний» УМК «Планета знаний» Перспективная начальная школа Перспективная начальная школа Традиционная программа 1- 4 Традиционная программа 1- 4 УМК «Школа России» УМК «Школа России» Классическая начальная школа Классическая начальная школа
10 учебный год 1 класс Образовательная система Школа 2100 Образовательная система Школа 2100 Развивающее обучение Л.В. Занкова Развивающее обучение Л.В. Занкова УМК «Планета знаний» УМК «Планета знаний» Традиционная программа 1-4 Традиционная программа 1-4 УМК «Школа России» УМК «Школа России»
11 Боганова Любовь Юрьевна Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Образовательная система Школа 2100 Школа 2100
12 Локтева Галина Ивановна Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Развивающее обучение Л.В. Занкова
13 Комякова Светлана Авенировна Учитель начальных классов Вторая квалификационная категория УМК «Планета знаний»
14 Виноградова Вера Алексеевна Учитель начальных классов Вторая квалификационная категория Традиционная программа 1- 4 УМК «Школа России» УМК «Школа России»
15 Психологическая служба Герасимова Светлана Николаевна Цель занятий: 1.Снятие напряжённости, тревожности ребёнка в новых условиях. 2.Развитие навыков межличностного общения 3.Психологическая поддержка учителя и родителей в направлении правильного развития личности ребёнка
16 Индивидуальные занятия логопеда Абызова Татьяна Анатольевна Учитель – логопед высшей категории Победитель ПНПО-2010 в номинации «Лучший педагог дошкольного образования»
17 Режим работы школы будущего первоклассника Суббота с до занятия согласно расписанию по 25 минут каждое.
18 Время занятий – занятие – занятие – занятие – занятие
19 Что необходимо для занятий? Тетрадь в клеточку (подпишите фамилию и имя ребёнка) Ручка и простой карандаш, ластик. Набор цветных карандашей (6 цветов) Набор цветных ручек (красный, зелёный, синий цвета) Ножницы ученические Клей – карандаш Альбом для рисования (тонкий) Акварельные краски, палитра Кисточка для красок и клея Сменная обувь
20 Расписание занятий на г Развитие логического мышления (Локтева Галина Ивановна) Волшебная клеточка (Комякова Светлана Авенировна) Графика (Боганова Любовь Юрьевна) Психологическое занятие (Герасимова Светлана Николаевна) Принести: тетрадь в клетку (подписанная), ручка, карандаш простой, ластик, цветные карандаши, сменная обувь
21 Что необходимо купить для организации занятий: Прописи Тетрадь «Логика» Цветную бумагу и картон Бумагу для ксерокса (для раздаточного материала на занятия) Запасные ручки, карандаши и тетради
22 Какие документы необходимо принести в школу до 1 сентября: Заявление от родителей первоклассника Копию свидетельства о рождении Копию медицинского полиса Копию страхового свидетельства Медицинскую карту, сертификат прививок Заявление о персональных данных
23 ФОРМУЛА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЕДАГОГИКИ = ед.тр + зн. похв. + тр.уч + разд.благ. Перед вами формула, где зашифрованы законы воспитания ребёнка в семье. Расшифруйте их.
24 Законы семьи I закон. Закон единства требований отца и матери, предъявляемых ребенку. II закон. Закон значимости похвалы для ребенка. III закон. Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи. IV закон. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.
25 Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым? Нужно стараться, чтобы ребёнок дольше оставался «почемучкой». Школьник, не задающий вопросов, - это повод для родительской тревоги. «Любознательность создаёт учёных». В семье должны формировать культ интеллекта – в создании домашней библиотеки, в интересных беседах, спорах. Нужно всё начинать делать вместе с ребёнком.
26 Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым? Нужно ставить ребёнка в ситуацию размышления. Задача взрослого не столько в том, чтобы отвечать на вопрос ребёнка, сколько в том, чтобы побудить его думать, предлагать, выбирать. Нужно научить ребёнка анализировать свою работу. Не указывать на совершённую ошибку в работе, а направлять его внимание на поиск её.
27 Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым? Необходимо развивать внимание и память ребёнка. Благоприятно действует на него ситуация успеха. Она удовлетворяет потребность ребёнка в самоуважении и повышении престижа.
28 Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым? Оценивая результаты деятельности ребёнка, не переносить их на личность самого ребёнка. Он как личность всегда хороший и желанный для своих родителей. Почаще ставить себя на место своего ребёнка и вспоминать себя в его возрасте.
29 Ваш малыш - будущий первоклассник! Мы, педагоги, рады видеть его в нашем учебном заведении. Искренне надеемся на то, что Ваша родительская дорога будет лёгкой и Вы не устанете в пути. Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребенка можно только в тесном сотрудничестве семьи и школы. Сотрудничество принесёт свои плоды тогда, когда родные и близкие люди, без которых ребёнок не мыслит своей жизни, найдут в себе силы и мужество каждый день учиться быть настоящей Матерью и настоящим Отцом!
30 Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благодарных детей! Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благодарных детей! Мы желаем вам успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.