Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемschilina71.narod.ru
1 Шилина Тамара Александровна учитель начальных классов 1категория
2 Цель: создать условия для формирования личностной системы ценностей.
3 Условия: Использование технологии интегрированного обучения. Использование транспредметной интеграции как одной из форм организации учебного процесса. Использование механизма создания художественного образа. Организация личного опыта общения детей с природными объектами. Расширение опыта творческой речевой и изобразительной деятельности.
4 ЗАДАЧИ:
6 Актуальность опыта вытекает из потребностей совершенствования системы начального обучения, стимулируемое социальным заказом: современному обществу нужны образованные, нравственные, творческие люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения.
7 Компетентностный подход «умение быть» «умение жить» «умение действовать»
8 Новизна опыта состоит в том, что расширяется спектр индивидуальных образовательных возможностей, для творческой самореализации ребёнка и самообразования и происходит развитие независимого творческого мышления
9 «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» Стандарты второго поколения. Примерные программы начального общего образования Хуторской А. В. Ключевые компетенции. Технология конструирования. Сухаревская Е. Ю. «Технология интегрированного урока». Кошмина И. В. «Межпредметные связи в начальной школе»
10 Компетенции учебно-познавательные ценностно-смысловые cоциально-трудовые коммуникативные информационные здоровьесберегающие
11 связана с ценностными ориентирами учащегося, его умением ориентироваться в окружающем мире, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
12 Ценностные ориентиры содержания учебных предметов Ценность жизни Ценность добра Ценность свободы, чести и достоинства Ценность природы Ценность красоты и гармонии Ценность истины Ценность семьи Ценность труда и творчества Ценность гражданственности Ценность патриотизма Ценность человечества
13 Внутрипредметная МежпредметнаяТранспредметная
14 Интеграция курсов прочный фундамент для формирования личностной системы ценностей «Русский язык» «Литературное чтение» «Окружающий мир» «Изобразительное искусство»
15 Принцип межпредметной интеграции – вертикальный тематизм ПРЕДМЕТ ЦЕЛЬ ТЕМА НЕДЕЛИ
16 ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница ИЗО Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология
17 Деятельностный подход к обучению Образное мышление Творческая деятельность
18 Виды творческой деятельности Речевая Письменная Создание художественного образа
19 ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО Этические диалоги ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА метод биографий наблюдения за объектами природы Методы и приемы
24 « МОЙ ДОМ » ЦЕЛЬ: расширить у детей понятие «дом»: от близкого знакомого – к всеобщему, космическому; осознание ценности окружающего мира, себя как частицу этого мира; дом надо беречь и любить. Окружающий мир
25 Русский язык «Вся семья вместе, так и душа на месте» «Русский человек без родни не живёт» «Мать кормит детей, а земля людей»
26 Литературное чтение Осень. Печально видеть из окна, Как падает осенняя листва. Не греет солнышко с утра. Гуляет реже детвора. ( Швецова Эльвира) Наступила дождливая осень. Люди идут, открывая зонты. Только на поле зелёная озимь. Листья летят, оголяя кусты. Птицы улетают в тёплые края. В нору уползает тёмная змея. (Кузин Эдуард ) Золотая осень на дворе стоит. За моим окошком дождик моросит. И на ветке птички ягоды клюют. И ребята весело по лужицам бегут. ( Блохина Любовь)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.