Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Ермакова
1 План работы школы в учебном году МБОУ СОШ 3 Мантурово 2012 год
2 Структура плана o Анализ работы школы за учебный год o Цель работы школы o Организационно-педагогические задачи на новый учебный год o Основные направления деятельности педагогического коллектива o Учебно-календарный график и режим работы школы
3 Цель работы школы: Создание образовательного и воспитательного пространства, способствующего формированию ключевых компетенций обучающихся в условиях модернизации образования
4 Организационно-педагогические задачи Организационно-педагогические задачи 1. Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями. 2. Продолжить работу по обновлению постоянно действующего информационного банка нормативно-правовой документации, организовать ее изучение членами педагогического коллектива, своевременно вносить коррективы в нормативную инструктивно- распорядительную базу школы. 3. Использовать здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в управлении, обучении и воспитании, организовать работу по сохранению и укреплению здоровья учащимися и формированию здорового образа жизни. 4. Направить мотивационную деятельность педагогического коллектива на создание адаптивной образовательной среды для учащихся.
5 5. Усилить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания. 6. Создать психологически комфортную образовательную среду для общего интеллектуального и нравственного развития личности школьника. 7. Внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса обучающихся и формировать у них прочные установки нравственного поведения 7. Внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса обучающихся и формировать у них прочные установки нравственного поведения 8. Организовать систему повышения квалификации учителей. 8. Организовать систему повышения квалификации учителей. 9. Активно участвовать в реализации приоритетного национального проекта «Образование» 9. Активно участвовать в реализации приоритетного национального проекта «Образование»
6 Основные направления деятельности педагогического коллектива Организация всеобуча Организация всеобуча Внутришкольный контроль Внутришкольный контроль Методическая работа Методическая работа Экспериментальная деятельность и инновационная деятельность Экспериментальная деятельность и инновационная деятельность Воспитательная работа Воспитательная работа Социально-педагогическая деятельность Социально-педагогическая деятельность Финансово-хозяйственная деятельность Финансово-хозяйственная деятельность Психологическая служба Психологическая служба Работа библиотеки Работа библиотеки
7 Организация всеобуча З А Д А Ч И: Создать благоприятные условия для реализации конституционного права на получение основного бесплатного образования всеми детьми школьного возраста; Создать благоприятные условия для реализации конституционного права на получение основного бесплатного образования всеми детьми школьного возраста; Не допускать второгодничества, отсева учащихся для получения общего образования; Не допускать второгодничества, отсева учащихся для получения общего образования; Следить за посещаемостью учащихся. Не оставлять без внимания пропуски уроков без уважительных причин; Следить за посещаемостью учащихся. Не оставлять без внимания пропуски уроков без уважительных причин; Обратить особое внимание школьного коллектива на соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм, сохранение в школе необходимых санитарно-гигиенических условий; Обратить особое внимание школьного коллектива на соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм, сохранение в школе необходимых санитарно-гигиенических условий; Следить за выполнением правил и обязанностей детей, закрепленных Уставом школы. Следить за выполнением правил и обязанностей детей, закрепленных Уставом школы.
9 ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Цель внутришкольного контроля: Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы. Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
10 Основные задачи Диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель. Диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель. Сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками. Сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, спецкурсов, индивидуальных занятий и дополнительного образования. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, спецкурсов, индивидуальных занятий и дополнительного образования. Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы и новых педагогических технологий в практику преподавания учебных предметов. Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы и новых педагогических технологий в практику преподавания учебных предметов. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.
11 Методическая работа Творческое объединение учителей математики, информатики, физики Творческое объединение учителей математики, информатики, физики Творческое объединение учителей биологии, химии, географии Творческое объединение учителей биологии, химии, географии Творческое объединение учителей начальных классов Творческое объединение учителей начальных классов Творческое объединение учителей гуманитарных предметов Творческое объединение учителей гуманитарных предметов Творческое объединение классных руководителей Творческое объединение классных руководителей Методический совет Методический совет
12 Направления работы ТО Внедрение здоровье сберегающих технологий Внедрение здоровье сберегающих технологий Внедрение ИКТ в учебную деятельность Внедрение ИКТ в учебную деятельность Внедрение проектной, учебно-исследовательской деятельности Внедрение проектной, учебно-исследовательской деятельности Внедрение профильного обучения Внедрение профильного обучения
13 Опытно – экспериментальная и инновационная деятельность Муниципальный уровень Преподавание математики по авторской программе Б. П. Гейдмана (Солоницкая Е. А.) 4а Проектно-исследовательская деятельность учащихся при изучении математики «Я – исследователь-математик» (Малышева С. Ю.) 9а Школьный уровень Поточно-групповая форма проведения уроков русского языка и математики, математики и физики в 10, 11 классах (Рогозина Т. Н., Порфирьева Е. В., Толмачёва О. Н., Крылова Л. Л.) 10 Преподавание ОРКСЭ (1-2 полугодие в 4-х классах – Андреева Г. А., Кудряшова Е. Н.; 1 полугодие в 5-х классах – Трухина Е. Л.) 5а, 5б, 4а, 4б
14 Внеурочная деятельность в 1-х, 2-х классах в условиях введения новых ФГОС (Тихомирова О. А., Шигороина О. Н., Воробьёва Л. М., Трухина Е. Л., Савина Е. А., Косарева Г. В., Голубев А. А., Шумилова Т. В., Воскресенская Е. Б.) 1а, 1б, 2а, 2б Организация дошкольного обучения по программе «Дорожка к школе» (Андреева Г. А., Серова Г. М., Солоницкая Е. А., Кудряшова Е. Н.) дошкольники Преподавание по УМК «Перспективная начальная школа» в условиях введения новых ФГОС (Трухина Е. Л., Воробьёва Л. М., Шигорина О. Н., Тихомирова О. А., Галанова В. Ф., Воскресенская Е. Б., Савина Е. А.) 1а, 1б Экспериментальная деятельность «Развитие интеллектуальных способностей учащихся посредством изучения логической линии курса «Математики» Б. П. Гейдмана» (Солоницкая Е. А., Андреева Г. А.) 3а, 4а Внедрение проектно-исследовательской деятельности в обучении и во внеурочное время (Кадникова Е. И., Баранова С. Н., Кудрин Е. П., Малышева С. Ю.) 8, 9а, 9б, 10, 11 Опытно-экспериментальная работа «Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе» (Солоницкая Е. А.) 4а Технология решения практических задач с учащимися на уроке математики по программе «Перспективная начальная школа» (Кудряшова Е. Н.) 3б Использование кейс-технологии при обучении учащихся на уроке литературы (Порфирьева Е. В.) 6а, б
15 Направления воспитательной работы 1.Обеспечение жизни и здоровья обучающихся 2. Обеспечение позитивных межличностных отношений 3. Освоение школьниками образовательных программ 4. Воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения 5. Изучение правил дорожного движения 6. Профилактические мероприятия 7. Профориентационная работа «Путь в профессию» 8. Работа с родителями 2.
16 Социально-педагогическая деятельность Организационное направление Профилактическая работа Работа с родителями Работа с учащимися Работа с документацией
17 Удачи в работе! Новых успехов нам и нашим воспитанникам и учащимся!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.