Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.cbs.org.ua
1 LOGO Диагностика внутренней среды в Вашей Компании Сделайте хотя бы раз то, во что никто не верит, и вас больше уже не будут волновать чужие мнения о недостижимости каких-либо высот. Джеймс Кук
2 Company Name Как внедрить культуру, адекватную стратегическим бизнес – задачам, стоящим перед Компанией? Как достигнуть поставленных стратегических целей Компании? Как снизить текучесть кадров и повысить привлекательность Компании на рынке труда? Как повысить темпы роста производительности труда сотрудников? Как повысить мотивацию сотрудников, удовлетворенность работой? Как повысить лояльность сотрудников по отношению к Компании, сохраняющуюся в течение длительного периода? Как достичь большей сплоченности и согласованности действий сотрудников в повседневной деятельности Компании, уменьшить количество конфликтов? Как повысить управляемость организации и создать единый корпоративный организм? Как превратить человеческие ресурсы в конкурентное преимущество Компании? И конечно же, как это сделать с минимальными затратами??? Нужна ли диагностика внутренней среды ВАМ? ДА, если вы задаете себе вопросы:
3 Company Name Достигнуть поставленных стратегических целей Компании. Внедрить культуру, адекватную стратегическим бизнес - задачам, стоящим перед Компанией. Повысить темпы роста производительности труда сотрудников. Повысить мотивацию сотрудников, удовлетворенность работой. Достичь большей сплоченности и согласованности действий сотрудников в повседневной деятельности Компании, уменьшить количество конфликтов. Повысить управляемость организации. Повысить лояльность сотрудников по отношению к Компании, сохраняющуюся в течение длительного периода. В результате вы получите набор действий как:
4 Company Name Помогут ВАМ провести комплексную диагностику, который включает в себя все направления работы с персоналом и получить желаемый результат! Наши специалисты
5 Company Name Разработка оценочного инструментария, структур и сценариев интервью, анкетных опросов, фокус-групп, мозговых штурмов. Прояснение, какой результат вы ожидаете и хотите получить. Определение круга сотрудников, которые будут принимать участие в оценке. Для большей результативности количество сотрудников должно составлять более 70%. Этап 1. Подготовительный.
6 Company Name 1. Анализ системы управления в Компании. Этап 2. Проведение диагностики.
7 Company Name Культура силы 1. Неравенство доступа к ресурсам (ресурс – всё, что человек контролирует – деньги, привилегии, безопасность) 2. Лидерство основано на личности и его способности и желании управлять вознаграждениями и наказаниями; 3. В лучших случаях лидерство связывается с силой, справедливостью, патерналистской благосклонностью лидера. 4. В худших случаях, где доминирует культура силы, процветает страх, злоупотребления полномочиями для достижения личных преимуществ лидеров, их протеже и друзей. Культура роли 1. Предполагает использование прописанных организационных структур и процедур как корпоративное правило; 2. Люди выполняют различные функции (роли) для получения чётко определённых вознаграждений. 3. Основные ценности – порядок, надёжность, рациональность, логичность и постоянство. Полномочия и ответственность делегируются вниз. 4. Каждый уровень организации имеет чётко прописанный уровень полномочий и работа может выполнятся без прямого контроля сверху. 5. Слабость культуры – в обезличивании работников – потому на нижних уровнях не допускается автономия и проявление инициативы. Система контролирует процесс. Блокируется инновация. Культура поддержки. 1. Предполагает желание персонала вносить свой вклад в дело компании, который стимулируется не общей целью или идеалом, а взаимоотношениями взаимосвязями, чувством обязательства перед группой или компанией. 2. Основана на взаимном доверии между индивидуумом и организацией. 3. Люди считают, что они оцениваются как личности, а не как винтики производственного процесса. 4. Персонал любит приходить на работу не только потому, что они любят свою работу, но потому, что они заботятся о людях, с которыми работают. 5. Каждый сотрудник рассматривается с позитивной стороны. Если имеет место ошибка, то работнику дается второй шанс. 7. Организация проявляет заботу о персонале сверх зарегламентированных политик и контрактов найма. 8. Слабость культуры – излишняя человечность, что приводит к избеганию персоналом внутренних и внешних конфликтов и конфронтации, зачатую в ущерб задачам компании. Тяжелые вопросы откладываются в целях достижения гармонии. Культура достижений. 1. Предполагает наличие альтруизма. Люди чувствуют, что работают за что- то большее, чем просто оплата труда. 2. Имеет место высокая мораль и работа в команде. Группа часто рассматривает себя как элитную и персонал с трудом воспринимает критику. 3. Существует чувство срочности и оперативности в решении проблем. 4. Персонал ясно представляет себе миссию организации, которая разрабатывается на верхнем уровне управления. Эта миссия отражается во всех принимаемых решениях. 5. Повседневные решения принимаются со ссылкой на миссию, а не со ссылкой на первых лиц, и корректируются, когда миссия этого требует. 6. Людям даются полномочия в соответствии с их способностью к вкладу в достижении миссии. 7. Каналы коммуникации открыты по горизонтали и вертикали. Те, кто имеют идеи или предложения легко могут быть услышаны. 8. Неудачи рассматриваются как источник образования, а не как знак служебного несоответствия. 9. Cслабость культуры – ориентация на перспективу, а не придерживание систем дисциплин, политик и процедур. 2. Диагностика типа корпоративной культуры. Этап 2. Проведение диагностики.
8 Company Name Этап 2. Проведение диагностики. 2. Диагностика типа корпоративной культуры.
9 Company Name 3. Диагностика эффективности командной работы, климата в коллективе, удовлетворенности сотрудников. Этап 2. Проведение диагностики.
10 Company Name 4. Диагностика ведущих мотивов и их удовлетворенности. 5. Диагностика уровня лояльности. Этап 2. Проведение диагностики.
11 Company Name Этап 3. Обработка результатов. Статистическая и экспертная обработка и анализ собранной информации. Определение соответствия / несоответствия корпоративной культуры этапу развития Компании. Этап 4. Выявление проблемных зон, препятствующих реализации задач Компании. Определение областей, которые требуют изменений. Составьте на основании полученных результатов таблицу сильных и слабых сторон. Этап 5. Разработка мероприятий. Внедрение изменений. Целью проведения диагностики внутренней среды является создание «системы координат», которая позволяет организации двигаться в заданном направлении и с меньшими затратами реализовывать намеченное.
12 Company Name Отчет по результатам диагностики Детальные рекомендации по каждому направлению деятельности с персоналом Выводы о ситуации на момент проведения диагностики, анализ сильных и слабых сторон. Табличные и графические данные в разрезе каждого показателя и указанных подразделений, сводные данные. По окончанию проведения диагностики, вы получите: Последовательность и объем предлагаемых работ может быть изменен в соответствии с актуальными задачами, которые обозначились в данный момент в Компании и выбором Заказчика.
13 Company Name Step 1 Step 2 Step 3 Проведение диагностики внутренней среды План внедрения изменений на основе выводов и рекомендаций Внедрение изменений МЫ предлагаем ВАМ:
14 Company Name Бизнес-консультант, психолог, коуч ЦБС «Перспектива» СТАРЖИНСКАЯ НАТАЛЬЯ Наш консультант: Мое жизненное предназначение помочь Вам найти потенциальные возможности и добиться результата! Я считаю, что для успешной жизни в XXI веке недостаточно быть быстрее, выше, сильнее, чем остальные. Нужно научиться по-другому мыслить и никогда не останавливаться на достигнутом. Моя специализация: HR инжиниринг. Диагностика HR процессов и внедрение изменений. Бизнес тренинги, тренинги личностного роста. Индивидуальный коучинг, бизнес коучинг. Психологическое консультирование. В 1998 гг. закончила обучение в Киевском институте внутренних дел МВД Украины, по специальности – практический психолог, что определило мою будущую деятельность. В 2007 – 2010 гг. прошла сертификационную программу Международного Эриксоновского Университета Коучинг. Новые возможности лидерства, что изменило мою жизнь. Работала в МВД и различных крупных финансовых компаниях и имею 12 лет практического опыта в сфере HR, практической психологии, составлении и проведении тренингов. Что подарило мне неоценимый опыт и возможности, а людям, которые меня окружали достижение желаемых результатов, эффективность бизнеса и жизни. Рада нашему знакомству!
15 Company Name Корпоративные клиенты: ЗАО «Страховая группа «ТАС», Сеть супермаркетов «Варус», ООО «РУШ» – сеть магазинов «ЕВА», СП Украинская восточная рыбная компания, ООО КБ «Соцкомбанк», Группа компаний «ТЦД «Цифрал-Сервис Украина». Все мои специализации и квалификации подтверждены профессиональными дипломами и сертификатами. Я верю, что каждый человек может быть успешным в том, чтобы строить то будущее, в котором он мечтает жить и работать. У каждого из нас есть все необходимые ресурсы, чтобы быть счастливым и успешным. Наш консультант: «Быть – делать - иметь!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.