Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.hse.ru
2 Креативные стратегии на нерастущих рынках. Особенности разработки
3 В2В & B2C Рассматриваемые рынки
4 Значимость для потребителя Первостепенны
5 Порядок при разработке Вторичны. Коммуникативная стратегия креативная стратегия
6 Цель Успешное взаимодействие потребностей потребителей и предложения
7 Потребности потребителей «Сохранившиеся» «Изменившиеся»
8 «Сохранившиеся» потребности потребителей Косметика Парфюмерия Фармацевтика Продукты питания Безалкогольные напитки Пиво Детские товары …
9 «Изменившиеся» потребности потребителей Главное – это цена! Акция -30%! Только не падайте! До 60% от покупки – в подарок каждому! Никому не говори! Не плачу за аренду уже полгода! рублей в подарок! 0! 0 коп/мин Ограниченная партия по специальной цене! Рассадим за полцены!
10 «Изменившиеся» потребности потребителей Последняя распродажа сезона! Второй диван в подарок! Купоны на скидку до 20 %. Наш курс $ = ЦБ – 10%. Курс растет, мы сдерживаем рублевые цены. 20 % БЕСПЛАТНО! Цены радуют! Дорогие и любимые обойдутся дешевле!
11 «Изменившиеся» потребности потребителей Забирайте офисную мебель! О цене договоримся. Супербонус от производителя! Скидки долой! Даешь себестоимость! 15% в Вашу пользу! Добрый собственник удивляет: - 20% за аренду. Качество по оптовым ценам! Фиксируем ставку в рублях! Формула любви: третий предмет в покупке бесплатно!
12 «Изменившиеся» потребности потребителей
14 Потребности потребителей Сохраняющиеся Корректирующиеся Изменяющиеся Изменившиеся Зарождающиеся Новые Будущие
15 Потребности потребителей Абсолютные Относительные Платежеспособные Эмоциональные Физиологические Интеллектуальные Духовные
16 Потребности потребителей Скрытые Переоцененные Удовлетворенные Неудовлетворенные Первичные Вторичные
17 Потребности потребителей
18 Предложение: ситуационный анализ Товар Рынок Конкуренты Целевая аудитория Более 70 параметров анализа
19 Предложение: ситуационный анализ Категория товара Возможная замена товара Степень вовлеченности при принятии решения о покупке Поле конкурентной борьбы Коммуникативные репутационные риски Тенденции коммуникативной активности конкурентов Ядро целевой аудитории: восприятие, ожидание, предпочтение
21 Предложение: область изменений Позиционирование Собственно предложение (товарное, рыночное) Опорные аргументы Тон и характер рекламы Виды коммуникаций, наполнение Каналы коммуникаций, наполнение Этапы коммуникаций, наполнение
22 Способ реализации маркетинговых задач Многофакторные решения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.