Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Фоняков
1 Зав. МАДОУ 86 (Sad.86.tom.ru) Болбот Надежда Геннадьевна Научный руководитель Черевач Галина Борисовна экспериментальная площадка ИРОС РАО
4 Эмоциональные (задачи) Субъективная (цель) Непреднамеренные (методы) Домашнее воспитание Рациональные (задачи) Субъективная (цель) Научные (методы) Дошкольное воспитание образование
5 Педагогика сотрудничества
9 Оптимальные условия социализации и полноценного развития Детям Опыт преодоления ограничений, ценность психологического здоровья, саморазвитие сотрудников Детскому саду Поиск новых методов, способов развития возможностей и способностей детей и собственное саморазвитие специалистам Ценность взаимодействия с семьей. создание психологически безопасной среды развития детей в семье педагогам Информация о творческом, личностном и интеллектуальном потенциале ребёнка, развитие ответственной родительской позиции Семье Уникальная, творческая личность, общественная безопасность, гражданские свободы, ценность человеческого достоинства и индивидуальности Обществу
10 Диалог с семьей Установка на работу с родителями как на работу с единомышленниками Доброжелательное отношение к ребенку и родителям Заинтересованность педагога в решении проблемы ребенка Системный характер работы с родителями. Монолог с семьей Установка на работу с родителями «родитель – враг, соперник»; Обвиняющая позиция педагога; Формальное общение, «для галочки»; Спонтанные, «разовые мероприятия».
11 Отсутствие ожиданий по отношению к родителям; Директивная позиция по отношению к родителям; Молчаливая позиция с родителями; Суетливость, состояние истерики, излишняя эмоциональность, заискивание педагога в ответ на слова и действия родителей; Использование стереотипов, затрудняющих общение; Приписывание родителям своих представлений и ожиданий (проекция); Агрессивность; Равнодушие.
12 Обучение навыкам работы с родителем как с клиентом: правила самопрезентации, техника снятия напряжения, способы психологической защиты предупреждение провокации конфликта; Создавать и поддерживать имидж учреждения.
13 Центр «Малыш предадаптация Неделя открытых дверей Служба «Телефон доверия» Мастер – классы пап и мам Конкурсы семейного творчества Встречи с родителями Педагогичес кие советы с участием родителей Библиотека заботливых родителей Сотрудничес тво с музеем
17 ФИО родит еля 1-й день2-й день3-й день завт рак занят ие прогу лка экску рсия Заня тие спец иали ста ужи н Целев ая прогу лка Игров ая деяте льнос ть Утре нняя гимн астик а
18 Что Вам понравилось на мероприятии? Что вы ожидали получить и не получили? Выразите Ваше впечатление от посещения короткой фразой
19 Структура встреч Самопрезентация Обсуждение даты, планирование встречи, подготовка детских рисунков, поделок; Продумывание формы объявления о встрече (возможно приглашение для каждого родителя); Организация: Стулья расположены по кругу; Для родителей дети готовят бейджики с именем; Игра для знакомства родителей; Рассказ воспитателя об организации воспитательно- образовательной работы в течение года; Мастер-класс воспитателя, консультация специалиста (возможно приглашение специалиста-психоневролога, др.) Дискуссия Рефлексивные листы для родителей.
20 Встречи с родителями
22 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 86 г. Томска Утверждаю: заведующий МДОУ 86 _________Н.Г. Болбот 1. Общие положения Служба «Телефон доверия» создается в соответствии с годовым планом, в рамках реализации инновационного проекта «Создание условий для сотрудничества детского сада и семьи по развитию общих и специальных способностей у детей старшего дошкольного возраста» 1.2. Цели и задачи: Создание оптимальных условий для привлечения родителей к обсуждению проблемных вопросов в семейном воспитании и развитии детей-дошкольников; Создание оптимальных условий для разрешения спорных вопросов в воспитании и развитии детей-дошкольников в условиях детского сада; Создание оптимальных условий для разрешения правовых, юридических вопросов семье, воспитывающей ребенка-дошкольника. 2. Организация и функционирование «Телефона доверия» в условиях детского сада Организатором службы «Телефон доверия» является администрация МДОУ Участниками службы «Телефона доверия» являются: заведующий, старший воспитатель, психолог, юрист. 3. Условия функционирования службы «Телефон доверия» 3.1 Служба «Телефон доверия» работает: вторник, четверг; 3.2 Место работы кабинет заведующего, кабинет логопеда; 3.3 Время работы с – Специалисты принимают звонки (юрист 1 неделя месяца, психолог-вторая неделя месяца, заведующий – третья неделя месяца, старший воспитатель – четвертая неделя месяца) 3.5 Установлены номера телефонов, по которым специалисты службы «Телефон доверия»принимают телефонные звонки» 4. Информация о результатах службы «Телефон доверия» обсуждается на психолого- педагогическом консилиуме
23 В музее вместе с родителями
24 Педагогические советы с участием родителей
25 Экскурсия по детскому саду, посещение группы, участка; Приход ребенка вместе с родителями и индивидуальное знакомство с воспитателем; Занятие музыкального руководителя; Занятие логопеда и индивидуальная консультация; Консультация психолога (групповая) ; Индивидуальные пожелания родителей по адаптации ребенка в группе детского сада; Встреча с администрацией ДОУ.
26 Мероприятия по успешной адаптации для будущих воспитанников и их родителей
28 28
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.