Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Юрьева
1 СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Проектирование непосредственно – образовательной деятельности в соответствии с ФГТ » МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕКАЯ КАРТА КАК СПОСОБ КОНСТРУИРОВАНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧАЛО – ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ОКОНЧАНИЕ
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА – описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием применяемых средств. В образовательной практике обязательно указываются также цели, задачи и предполагаемый результат.
4 1.Постановка цели НОД, определение темы и конечного результата; 2.Формулирование задач; 3.Определение этапов НОД их целей и промежуточных результатов; 4.Выбор методов, приемов и форм организации деятельности воспитанников в соответствии с поставленными целями и задачами; 5.Определение и отражение в технологической карте направления работы, свойственных данной технологии, методике, программе; 6.Наполнение содержанием, подбор материала; 7.Примерный хронометраж НОД. АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕКОЙ КАРТЫ
5 ЗАДАНИЕ ОПИРАЯСЬ НА ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОКОНСТРУИРОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1 ПОДГРУППА – ВПИСАТЬ ЗАДАЧИ ЭТАПОВ НОД. 2 ПОДГРУППА – ВПИСАТЬ РЕЗУЛЬТАТ КАЖДОГО ЭТАПА. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕКОЙ КАРТЫ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6 ПРАКТИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ЗАМЫСЛА
7 ПСИХОЛОГИЧЕКИЙ НАСТРОЙ ЗАДАЧИ: создание атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка РЕЗУЛЬТАТ: психологическая готовность ПРАКТИЧЕКАЯ РАБОТА ЗАДАЧИ: овладение способами действия, применение знаний, навыков, умений. РЕЗУЛЬТАТ: овладение определенным объектом практических навыков и умений. Овладение умением работать по правилу и по образцу.
8 СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ : понимание сути творческой задачи путем актуализации личного опыта детей РЕЗУЛЬТАТ : внутренняя мотивация на деятельность ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА ЗАДАЧИ : смена вида деятельности, предупреждение утомляемости РЕЗУЛЬТАТ : снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка
9 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. РЕФЛЕКСИЯ ЗАДАЧИ : формирование элементарных навыков самоконтроля, обобщение полученного ребенком опыта РЕЗУЛЬТАТ : сформированность элементарных навыков самоконтроля ВВОДНО - ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЗАДАЧИ : подготовка к творческой деятельности РЕЗУЛЬТАТ : формальная готовность к продуктивной деятельности
10 ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ ЛЯМКИНА К.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.