Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Ярочкина
1 Результаты методического эксперимента в исследовании « Мониторинг абитуриентов бакалавриата »
2 Описание исследования Мониторинг абитуриентов бакалавриата проводится с 2010 года Включает в себя бумажный опрос абитуриентов во время подачи документов и онлайн опрос после завершения приемной кампании Методический эксперимент проводился на базе онлайн опроса Ссылка на описание исследования :
3 Цель исследования Определить, какие элементы приглашения к участию в опросе влияют на отклик респондентов
4 Экспериментальные факторы Наличие фидбэка « Мы рады сообщить, что с удовольствием поделимся с Вами основными результатами данного опроса. По завершении исследования мы вышлем Вам небольшой отчет на данный электронный адрес ». Наличие изменений в повторных напоминаниях Персонализация (25%) Селективность (15%) « Кроме того, Вы один из небольшого числа абитуриентов, которые были отобраны для ответа на специальный блок вопросов об оценке приемной кампании НИУ ВШЭ. В связи с этим Ваше участие и мнение будет особенно важным для нас !»
5 Основные результаты (1) BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк,012,053,0491,8251,012 Селективность,221,0739,0941,0031,247 Напоминания,055,0531,0541,3051,056 Персонализация,116,0613,6241,0571,124 Constant -,627,050156,0141,000,534 Коэффициенты логистической регрессии ( ответившие полностью )* * Зависимая переменная «status», принимает значение «1» при статусе «completed», «0» при статусах «inactive» и «dropout», N=6026 BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк -,013,052,0661,797,987 Селективность,164,0725,1531,0231,178 Напоминания,022,052,1771,6741,022 Персонализация,095,0602,5431,1111,100 Constant -,326,04944,8621,000,721 Коэффициенты логистической регрессии ( перешедшие по ссылке )** ** Зависимая переменная «status», принимает значение «1» при статусах «completed» и «dropout», «0» при статусе «inactive», N=6026
6 Основные результаты (2) BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк,011,053,0451,8321,011 Селективность,221,0739,1051,0031,248 Напоминания,054,0531,0321,3101,056 Имя и отчество,131,0792,7171,0991,140 Constant -,614,049158,7231,000,541 Коэффициенты логистической регрессии ( ответившие полностью )* * Зависимая переменная «status», принимает значение «1» при статусе «completed», «0» при статусах «inactive» и «dropout» BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк -,014,052,0721,789,986 Селективность,164,0725,1611,0231,178 Напоминания,021,052,1661,6831,021 Имя и отчество,172,0784,9181,0271,188 Constant -,324,04746,8071,000,723 Коэффициенты логистической регрессии ( перешедшие по ссылке )** ** Зависимая переменная «status», принимает значение «1» при статусах «completed» и «dropout», «0» при статусе «inactive»
7 Действие факторов в зависимости от пола ( перешедшие по ссылке ) BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк,047,090,2691,6041,048 Селективность,427,11214,6471,0001,533 Напоминания -,038,094,1611,688,963 Имя и отчество -,034,146,0541,817,967 Constant -,520,08339,0221,000,595 Коэффициенты логистической регрессии ( мужчины, N=2088)* BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк,020,073 1,7881,020 Селективность,019,111,0301,8641,019 Напоминания -,016,074,0491,825,984 Имя и отчество,199,1073,4231,0641,220 Constant -,204,0669,4401,002,816 Коэффициенты логистической регрессии ( женщины, N=3057)* * Зависимая переменная «status», принимает значение «1» при статусах «completed» и «dropout», «0» при статусе «inactive»
8 Действие факторов в зависимости от пола и формы обучения ( перешедшие по ссылке ) BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк,223,1921,3431,2471,249 Селективность -,024,281,0071,931,976 Напоминания,107,195,3011,5831,113 Имя и отчество,761,2946,6911,0102,141 Constant -,188,1701,2191,270,829 Коэффициенты логистической регрессии ( женщины, поступившие на платное, N= 446 )* BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк -,098,152,4131,520,907 Селективность -,059,237,0621,804,943 Напоминания,119,155,5841,4451,126 Имя и отчество -,074,241,0941,759,929 Constant,589,13718,4151,0001,803 Коэффициенты логистической регрессии ( женщины, поступившие на бюджет N= 756 )*
9 Действие факторов в зависимости от региона ( перешедшие по ссылке ) BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк -,060,093,4161,519,942 Селективность,215,1282,8491,0911,240 Напоминания,092,093,9771,3231,096 Имя и отчество,280,1364,2211,0401,323 Constant -,767,08484,3311,000,464 Коэффициенты логистической регрессии ( абитуриенты из Москвы, N= 2089 )* BS.E.WalddfSig.Exp(B) Фидбэк,101,0861,3971,2371,107 Селективность,293,1186,0961,0141,340 Напоминания -,048,086,3171,573,953 Имя и отчество -,033,130,0651,799,968 Constant -,470,07836,4491,000,625 Коэффициенты логистической регрессии ( абитуриенты из другого региона РФ, N= 2272 )*
10 Направления дальнейших исследований Проверить надежность полученных выводов о влиянии селективности и персонализации на отклик респондентов Расширить список факторов, которые потенциально могут привести к повышению отклика респондентов
11 Персонализация может включать : Обращение к респонденту по имени ( имени и отчеству ) Отправка писем от имени декана факультета ( учебной части, просто факультета ) Указание в письме дополнительной информации о респонденте, которая нам известна заранее Например : 1. Информацию о факультете обучения студента : « анкета содержит вопросы о Вашей удовлетворенности обучением на факультете экономики »; 2. О курсе обучения : « третий курс очень важный период обучения в университете. Поэтому для создания наиболее благоприятной учебной среды в ВШЭ нам важно знать Ваше мнение об организации обучения и внеучебной жизни в Вышке » 3. Об участии в предыдущих исследованиях : « спасибо Вам за то, что Вы участвовали в прошлогоднем опросе Мониторинга студенческой жизни ». Ваше мнение о разных аспектах пребывания в Вышке уже было учтено при подготовке отчета для ректора. В опросе данного года у Вас есть возможность вновь проявить свою активную позицию и выразить свое мнение о событиях произошедших в Вышке за год ». 4. О проживании в общежитии : « Для всех студентов, проживающих в общежитии, в опросе предлагается блок вопросов об оценке условий проживания, отношении администрации общежития и персонала, проблемах, связанных с проживанием и т. д. Ваши проблемы и мнения будут услышаны высшим руководством университета »
12 Селективность Вы были выбраны для заполнения специального блока опроса Вы были выбраны для участия в специальной лотерее ( как респондент, который постоянно участвует в наших опросах ) Вы были выбраны для участия в методическом эксперименте
13 Наши предложения Проверить действие факторов селективность и персонализация на других аудиториях ( студенты, преподаватели ); Для создания впечатления « индивидуального подхода к респондентам » помимо имени, использовать другую информацию о респонденте в письме В опросе студентов и выпускников проверить эффективность рассылки от факультета Проверить эффективность лотерей для привлечения респондентов к опросу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.