Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Евлашин
1 МКС(К)ОУ Тогучинского района Тогучинская СКОШ 8 вида
2 Образовательный процесс осуществляется на основании
3 Контингент учащихся в 2012 году
4 Обучающихся по II варианту регионального учебного плана
5 Обучающихся по I варианту регионального учебного плана
6 Причины снижения качественной успеваемости за продолжительные летние каникулы забыли наиболее трудные темы разделов программы; ученики 3 и 5 класса адаптировались к новым учителям и их требованиями; в связи с движением учащихся, а именно выбыли хорошисты Решетников Коля учащийся 4 класса, а прибыли дети в 1 класс Каплунская Лена и 3 класс Щадилов Сергей, которые не усваивают даже программу специальной (коррекционной) школы 8 вида; возрастные особенности детей, которые либо повышают или понижают качественный показатель успеваемости – класс. Это учащиеся Кириченко Валентина, Куклина Александра, Смирнов Стас, Метнёв Юрий, Пестикова Ольга, Абышев Александр и Тыченюк Екатерина; при переходе из одного класса в другой усложняются изучаемые разделы по русскому языку и математике, что отражается на уровне усвоения данного материала, вводятся новые предметы.
7 Качество обученности учащихся с ОВЗ классы % качества знаний на начало уч. г. клас сы % качества знаний на конец уч. г. классы % качества знаний в 1 четверти уч.г. % качества знаний во 2 четверти уч.г
8 Обучение в школе ведётся по специальной (коррекционной) программе VIII вида по учебно-методическому комплексу, рекомендованному федеральным перечнем учебников.
10 В результате обследования выявлено, что в недостаточном количестве учебников
13 Пополнение библиотеки художественной литературой
15 Достижение цели учреждения по созданию условий для получения образования и социальной адаптации детей с особыми потребностями через совершенствование учебно- воспитательного процесса и усиление коррекционной направленности обучения разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс образовательной программы учреждения разработка и сопровождение индивидуальных маршрутов обучения детей - инвалидов, вновь поступивших в школу и имеющих проблемы речевого, двигательного характера и нарушения эмоционально- волевой сферы.
16 Этапы организации учебного процесса Действия специалистов сопровождения Определение формы организации обучения Консультирование родителей Анализ предыдущего обучения и его результатов Проведение ПМКконсилиума Комплексная диагностика развития ребенка Составление рекомендаций по обучению Подбор оптимальных методов обучения, стиля учебного взаимодействия, формы проверки знаний Назначение учителя Консультирование учителя об особенностях развития ученика, его возможностях и ограничениях Проведение педагогического тестирования Ассистирование учителю Составление индивидуального расписания Рекомендации по нагрузке Консультирование родителей о доли участия в процессе обучения Составление ИОП Коррекция БУП в связи с интересами и планами ученика Включение блока коррекционно-развивающей и консультативной работы Консультирование классного руководителя по вопросам социализации и условиям успешности ребёнка Проведение учебных занятий Ассистирование учителю на уроке Индивидуальное консультирование педагога Анализ наиболее эффективных форм учебного взаимодействия Работа с родителями (обучение и консультирование) Проведение аттестационных работ Поиск адекватных способов контроля Ассистирование на аттестационных работах
17 Привлечение спонсорской помощи привлечение спонсорской помощи. Так, например, благодаря работе социального педагога Лариной Светланы Николаевны с общественностью в декабре 2012 года ученикам школы Тогучинским филиалом Сбербанка были подарены новый фотоаппарат для кружка «Фотокорреспондент» и 3 рабочих компьютера, которые используются в учебном процессе.
18 Карта отслеживания уровня освоения учебного материала
19 Мониторинг посещаемости и заболеваемости за период обучения в среднем посещали занятия 69 учащихся, что составляет 89% от общего количества детей. Ежедневно в среднем пропускали занятия по 9 человек (11%). За 2012 год пропущено 1065 дней, что составляет 4% от общего количества учебных дней. Из них по болезни 337 дней (3%). Самое большее количество пропусков выпало на январь и февраль. 9 обучающихся (11%) в течение 2012 года получили: реабилитацию в областном Реабилитационном Центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (Богданович Андрей, Логинов Сергей, Иванова Екатерина, Казаков Даниил). пролечивание в стационаре Проваленко Дмитрий, Пархачёв Иван, Шугаев Антон Но нужно отметить, что очень низкий иммунитет и частые пропуски занятий по причине заболевания у следующих учащихся - Ёров Сангали, Якушев Денис, Демченко Тимофей, Иванов Иван, Куклина Александра, Смирнов Стас, Метнёв Юрий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.