Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФилипп Секретарев
1 Оценивание деятельности учащихся
2 Традиционная система субъективна, поскольку отражает только мнение учителя не способствует развитию оценочной самостоятельности ставит ученика в зависимость от внешней оценки индифферентна к его собственному мнению крайне редко используется для определения индивидуальных потребностей учеников
3 10-балльные системы оценивания когда ученик может видеть постепенное улучш. или ухудш. рез-та. Портфолио, в котором собираются сведения о достижениях уч-ся в разл. сферах урочной и внеурочной деят-ти балльное оценивание (накапливается сумма балов за определенный промежуток) критериальное оценивание ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ Тенденции в изменении системы оценивания
4 Новый стандарт даёт возможность и делает необходимым оценивание не только предметных результатов, но и личностных, и метапредметных При этом должны использоваться разнообразные методы и формы (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдение и др.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.