Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Ярыгина
1 Условия для создания контролирующих материалов Институт дополнительного непрерывного образования ТПУ Минин М.Г.
2 1.Одномерность шкалирования; 2.Локальная независимость; 3.Дифференцирующая способность заданий.
3 Условие одномерности шкалирования для задания Одномерность означает, что ответ может быть приписан единственной способности Нарушение условия одномерности: КИСЛАЯ РЕАКЦИЯ СРЕДЫ У ВОДНЫХ РАСТВОРОВ A) сульфида натрия и хлорида цинка A) сульфида натрия и хлорида цинка B) хлорида цинка и сульфата меди C) сульфата меди и сульфита натрия D) сульфита натрия и сульфида натрия
4 Нарушение условия одномерности шкалирования: Инструкция: Выберите один наилучший ответ. Что из перечисленного верно в отношении псевдоподагры? А) Чаще встречается у женщин В) Редко сопровождается острой болью в суставе С) Может сопровождаться хондрокальцинозом D) В большинстве случаев наследственное заболевание Е) Хорошо поддается лечению аллопуринолом
5 Локальная независимость Ответ на каждое задание не должен зависеть от ответа на любое другое задание Ответ на каждое задание не должен зависеть от ответа на любое другое задание Экзаменующийся отвечае на каждое задание «с чистого листа» Экзаменующийся отвечае на каждое задание «с чистого листа»
6 Условие о дифференципрующей способности заданий Дифференцирующая способность - способность различать в выборке испытуемых лучших и худших
7 ответы АВC*C*DE Сильные Слабые Все Правильный ответ С*. Трудность Р= 0,76 D = 0,89 – 0,48 = 0,41. Отличные статистические данные!
8 ответы АВ*CDE Сильные Слабые Все Правильный ответ В*. Р = 0,02 D = 0,01 – 0,06 = -0,05. Задание неудачное! Если бы правильный ответ был С, то Р = 0,76, а D = 0,36. Это хорошие показатели!
9 Критерии качества заданий высокая степень соответствия м/у конкретным заданием и ключевой целью всего теста. Содержательная валидность. высокая степень соответствия м/у конкретным заданием и ключевой целью всего теста. Содержательная валидность. выбранная форма задания должна подходить к целям контроля. выбранная форма задания должна подходить к целям контроля. каждое задание должно удовлетворять определенным техническим условиям и ограничениям: каждое задание должно удовлетворять определенным техническим условиям и ограничениям: одномерность шкалирования; одномерность шкалирования; локальная независимость; локальная независимость; дифференцирующая способность. дифференцирующая способность. задания должны быть организованы в одном стиле и стандарте редактирования. задания должны быть организованы в одном стиле и стандарте редактирования.
10 Валидность задания «Измерение валидно, если оно выполняет то, для чего предназначено» (В.С.Аванесов) Содержательная валидность – контролирующий инструментарий отражает исследуемую область содержания. Определяется экспертами на предмет конгруэнтности и технологического качества всех заданий инструментария для данной области содержания. Содержательная валидность – контролирующий инструментарий отражает исследуемую область содержания. Определяется экспертами на предмет конгруэнтности и технологического качества всех заданий инструментария для данной области содержания. Критериальная валидность – соответствие между результатами контроля и внешними оценками объекта. Т.е., например, хорошая корреляция м/у результатами вступительных экзаменов и успеваемости студентов на 1 курсе обучения. Критериальная валидность – соответствие между результатами контроля и внешними оценками объекта. Т.е., например, хорошая корреляция м/у результатами вступительных экзаменов и успеваемости студентов на 1 курсе обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.