Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктор Демидов
1 Век эстетики настал ! Правит дизайн !
2 Впечатление Впечатление – это событие. Впечатление как основа для пересмотренной организационной формы жизни
3 Переживание Все больше « добавленная стоимость », предлагаемая компаниями … вся начинка, способная добавить миллиарды долларов к ее рыночной стоимости, определяется КАЧЕСТВОМ ПЕРЕЖИВАНИЯ
4 « ПереживаниЯ » ВМЕСТО УСЛУГИ Услуга – это соглашение. Переживание – это событие … приключение … происшествие …» явление », напоминающее о душе и поднимающее дух. С началом … серединой … и концом
5 experience Эпизод происшествие столкновение приключение восприятие жизнь существование пробовать чувствовать переживать подвергаться испытывать влияние то, с чем сталкивается человек духовное превращение
6 Harley-Davidson продает не мотоциклы Starbucks продает не кофе Guinness продает не пиво Nike не продает кроссовки Volvo не продает машины
7 продукт или услуга переживания Это хороший товар это кайф, писк Он работает он оставляет воспоминание
8 Маркетинг мечты Дримкетинг : прикосновение к мечтам клиента Дримкетинг : искусство рассказывать истории и развлекать Дримкетинг : продвижение мечты, а не товара Дримкетинг : создание брэнда вокруг главной мечты Дримкетинг : создание « шумихи », « легенды », « культа »
9 Займитесь « Бизнесом мечты » Мечта – это момент истины в жизни клиента. Важные впечатления. Мы формируем слова, а слова формируют нас. Займитесь « Бизнесом мечты »…» Бизнесом невероятных впечатлений »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.